Страница 133 из 1018 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1321
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    по п.1 цитирую журнал "Авторевю":
    "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. .....
    А мужики-то в Европе и не знали! :)))) Видимо, не читают буржуины Авторевю. :)))) Но, как ни странно, во вред им это не идет.
    Теперь конкретно по цифрам.
    Итак, машинка моя 2003 года выпуска. Топлива стандарта Евро-5 тогда даже там еще не было. А было Евро-3 и Евро-4. По топливу Евро-3 не помню, а по Евро-4 скажу, что норма содержания серы в дизтопливе по этому буржуйскому стандарту составляет 0,05%! Что более, чем в 3 раза превосходит цифры, указанные в Авторевю!
    Тем не менее, изначально для моей машины производитель установил межсервисный интервал QG1 и предписал использовать масло спецификации 506 (Long Life)! Что европейский дилер и заливал при проведении ТО. А с появлением более новой спецификации 507 начал лить уже ее. Что и я продолжил делать впоследствии и продолжаю по сей день, вот уж 9 годков.:)))
    Движок при этом чувствует себя превосходно (тьфу-тьфу-тьфу), никаких лаковых, сажевых и прочих отложений нет - все чистенько и акккуратненько, как на первых тысячах пробега.
    Отсель вопрос - ОТКУДА Авторевю взяло эти цифры и рекомендации по соотнесению серы в топливе к используемому при этом маслу? Реальная практика, причем не наша, российская, а европейская не находит подтверждения выводам Авторевю. По крайней мере, я таких подтверждений за все время эксплуатации своей машины не нашел. А эксплуатировал я ее практически с первого дня ее рождения.
    Вот, как-то так, относительно этой статьи в Авторевю. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 02.08.2012 в 15:02.

  2. #1322
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Давай прекращай флудить... ты уже на Ойл клубе так нафлудил - что тебя там троллем назвали... Тут то хоть не нарывайся - веди себя достойно!
    ды?дай ссылку)))

  3. #1323
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Давай прекращай флудить... ты уже на Ойл клубе так нафлудил - что тебя там троллем назвали... Тут то хоть не нарывайся - веди себя достойно!
    ты хошь сказать что ты не рекламируешь тут 504 и то чт о504 весь одинаковый тоже н правда?)))

  4. #1324
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Тут тема по обсуждению все таки масел - а не конкретных личностей! Я написал к тебе призыв вести себя достойно и перестать троллить - остальное через личную переписку, если тебе это интересно! Все - вопрос закрыт!

  5. #1325
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ты хошь сказать что ты не рекламируешь тут 504 и то чт о504 весь одинаковый тоже н правда?)))
    Да уж...даже ответить нечего!

  6. #1326
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...Отсель вопрос - ОТКУДА Авторевю взяло эти цифры и рекомендации по соотнесению серы в топливе к используемому при этом маслу? Реальная практика, причем не наша, российская, а европейская не находит подтверждения выводам Авторевю. По крайней мере, я таких подтверждений за все время эксплуатации своей машины не нашел. А эксплуатировал я ее практически с первого дня ее рождения.
    Вот, как-то так, относительно этой статьи в Авторевю. :)))
    И еще добавлю: вывод о нежелательности использования low SAPS масел совершенно не соответствует результату их же испытаний. А если бы Авторевю в своем тесте откатали бы не 10, а 15-20 тысяч, то, подозреваю, что вышеназванные масла оказались бы выше других наголову. Вопрос - почему они так не сделали, ведь межсервисный пробег у Форда 20 тысяч? Сам же на него и отвечу: только потому, что масло Российского заказчика теста не low SAPS.
    Последний раз редактировалось Aksej; 02.08.2012 в 17:03.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #1327
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Да ну ладно... Я никогда не поверю что Вы говорите эту чушь, веря в нее свято... ГДЕ, в КАКОЙ части двигателя масло смывает бензин? Я сейчас заплачу... Вы хоть устройство ДВС то знаете
    2. Это Ваши личные теоретические выкладки, ничего общего не имеющие с жизнью... Лично Вас никто никогда не будет заставлять верить в СК - это Ваше дело, это Ваш двигатель...убивая его - только вы несете за это отвественность... Только непонятно мне - зачем теоретизировать? Вы куда уже полезли - в миллирдные конктракты с Кастролом... вы кто по образованию - штатный шпиён СВР? Откуда у Вас эта шелуха?
    3. Период заменаы масла 502 допуска через 7 500 км получена путем апроксимации с периода замены масла 504 допуска....Но Ваше личное дело, если вы его менять будете через 15 000 км - как в Европе. Никто Вас не накажет - кроме Дилера, если не дай бог что случится с мотором!
    по п.1 Интересно а что является причиной закоксовки колец ДВС по вашему?
    по п.2 Оставим в покое в VAG c его миллиардами, он просто хотел угодить экологам из ЕС - это ведь так престижно у них, выпустить самое "зеленое масло"))
    для тех же дилеров продажа "особого" масла для сервисов и расходников весьма прибыльный бизнес. А если что и случится всегда можно списать на российское топливо, ну если совсем вредный клиент заменить двигатель по гарантии.
    по п.3 апроксимация - это конечно сильная вещь, особенно в теории))) Только вот такси Шкода с двиглом 1.6MPI почему-то заливают масло SL 5W40 с доп.502/505 и наматывают сотни тысяч км по городу, с интервалом 15000км. Наверно им просто невдомек, что надо апроксимировать интервал.-)


  8. #1328
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    по п.1 Интересно а что является причиной закоксовки колец ДВС по вашему?
    Два фактора: само масло (точнее - не очень качественное масло) и длительная работа двигателя в режиме малых нагрузок.

  9. #1329
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Залил Мотуль специфик 504-507 вместо заводского Шелл. Двигатель работает тише, крутится легче, расход стал топлива меньше, жора пока нет.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  10. #1330
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Давай начнем думать, а? Межсервисный пробег по QG1, забитый в максидоте, это МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег, который установлен заводом. Так? В реале он сокращается из-за тяжелых условий эксплуатации - и по факту может получится и 12 000 км и 14 000 км - с учетом пораченного моторесурса двигателя... ...
    Херня всё это! У всех легальных машин в России Максидот запрограммирован на 15000 км или год ФИКСИРОВАННО - QG2. Ничего не изменяется, хоть пол года в пробке простой.
    шансонье likes this.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •