Страница 134 из 1047 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1331
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    134 страница не о чём((

  2. #1332
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Вот я такой тугой.
    Объясните что плохого в том что у меня заводское масло, и каждые 15 000 пробега я меняю масло у ОД, и да же не задумываюсь что туда льют.

    В чем фишка, перехода на другое масло, да ещё в случаях когда его не которые меняют каждые 7 500 км
    Может кто то хочет заменить поддон картера (с такой частотой не долго и резьбу стереть на картере).

  3. #1333
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Откуда такая чепуха в голове? КАК можно залить картер - Вы о чем говорите И причем тут залив картера и не завелась? Машина не заводится если "залиты" свечи - но простите КАК теперь уже бензин попадает в картер? .....
    Бензин спокойно просочится через зазоры в колечках, которые, к тому же увеличены, если мотор холодный.




    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ЕВРОПА - мягкие условия:

    1. ЛОНГЛАЙФ сервис - 30 000 км масло 504 допуска
    2. ОБЫЧНЫЙ сервис -15 000 км масло 502 допуска


    РОССИЯ - жесткие условия:

    1. ЛОНГЛАЙФ сервис - 15 000 км масло 504 допуск
    2. ОБЫЧНЫЙ сервис - 7 500 км масло 502 допуск
    Ура-а-а!!! Пошли страшилки
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #1334
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Я ваших тёрок не знаю, но
    Бензин спокойно просочится через зазоры в колечках, которые, к тому же увеличены, если мотор холодный.
    Я лично видел как жахнул мотор, который не заводился и его принудительно гоняли. Бензин через кольца попал в картер и первая вспышка привела к тому что картер стал похож на шарик а все прокладки торчали на половину)))

  5. #1335
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Залил Мотуль специфик 504-507 вместо заводского Шелл. Двигатель работает тише, крутится легче, расход стал топлива меньше, жора пока нет.
    Чуть больше информации если можно: пробег, интервал замены, расход на долив заводского и соответственно залитого Мotul, расход топлива на ХХ?


  6. #1336
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Херня всё это! У всех легальных машин в России Максидот запрограммирован на 15000 км или год ФИКСИРОВАННО - QG2. Ничего не изменяется, хоть пол года в пробке простой.
    Поддерживаю! Для сомневающихся могу выложить фото сервисной книги с заводской наклейкой. Усредненный интервал может и не самое лучшее решение, но факт есть факт.


  7. #1337
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Два фактора: само масло (точнее - не очень качественное масло) и длительная работа двигателя в режиме малых нагрузок.
    Кокс- это продукты горения, а сгорает в первую очередь топливо! Именно поэтому ДВС работающие на газе гораздо меньше коксуются, а масло в них окисляется значительно медленнее. Поговорите с опытном мотористом, он вам расскажет простым языком.


  8. #1338
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    по п.1 Интересно а что является причиной закоксовки колец ДВС по вашему?
    по п.2 Оставим в покое в VAG c его миллиардами, 2. он просто хотел угодить экологам из ЕС - это ведь так престижно у них, выпустить самое "зеленое масло"))
    для тех же дилеров продажа "особого" масла для сервисов и расходников весьма прибыльный бизнес. А если что и случится всегда можно списать на российское топливо, ну если совсем вредный клиент заменить двигатель по гарантии.
    по п.3 апроксимация - это конечно сильная вещь, особенно в теории))) Только вот такси Шкода с двиглом 1.6MPI почему-то заливают масло SL 5W40 с доп.502/505 и наматывают сотни тысяч км по городу, с интервалом 15000км. Наверно им просто невдомек, что надо апроксимировать интервал.-)
    1. Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. - Только причем ту Ваше утверждение что масло смывает бензин?
    2.
    Вы точно это знаете? А может все же инженеры ВАГа, в отличии от Вас любят свое место жительства и не срут там, где спят?
    3. Заметьте Вы сами это сказали - правда непонятно откуда у Вас такая инфа... Двигатель 1.6 MPI - мы же говорим про допуск масла для двигателей TSi с турбиной...

  9. #1339
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Херня всё это! У всех легальных машин в России Максидот запрограммирован на 15000 км или год ФИКСИРОВАННО - QG2. Ничего не изменяется, хоть пол года в пробке простой.
    Ты вообще то имеешь автомобиль Октавию с Макксидотом или просто теоретизируешь? Если бы имел - то все бы сам увидел - а не порол очередную чепуху...

  10. #1340
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вот я такой тугой.
    Объясните что плохого в том что у меня заводское масло, и каждые 15 000 пробега я меняю масло у ОД, и да же не задумываюсь что туда льют.

    В чем фишка, перехода на другое масло, да ещё в случаях когда его не которые меняют каждые 7 500 км
    Может кто то хочет заменить поддон картера (с такой частотой не долго и резьбу стереть на картере).
    Этот вопрос за границей интересов пропагандистов 502 допуска... От них не получено ниодного вразумительного ответа на вопросы - только высеры типа "Херня все это..." , " Производитель - дебил", "ОД - враги нации...".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •