Страница 136 из 1047 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1351
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Божественная не божественная, но требования к маслу повышает существенно, и именно из-за неё турбодвигателям более предпочтительно масло с "горячей" вязкостью 30, а не 40.
    Вот верно подмечено.
    Вязкость масла важна много больше, чем допуск. Да и допуска не встретишь на канистре масла, которое не годится для мотора - это тоже факт.
    Для Европы допуск важен, т.к. интервал пробега зависит от него.
    У нас что 502, что 504 - один хрен раз в 15000 км заползай на эстакаду.

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    А из чего собственно складываются предпочтения W30 перед W40?Турбированные двигатели эксплуатируются достаточно давно с различными типами масел, в т.ч. W40 без особых проблем с ресурсом.
    Что-то тут перемудрили. "W" относится к низкотемпературной вязкости. А вы тут прилепили это к "лету". 30 или 40 выбирай по сезону. Сегодня в Москве 35 в тени - я бы ездил на 5w-40 масле и не парился.
    В Питере - 20 в тени. Езжу на 5w-30.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1352
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Всё правильно. За год накатал всего 12000 км - двигай на ТО по сроку (год).


    Зачем вообще существует допуск 502, зачем о нём пишет производитель, если он никуда не годится?

    Одень очки с хорошей оптикой, рассмотри все изображения.
    Все фотки мной сделаны собственным мобильником. В комплектации "Элеганс" Максидот присутствует по умолчанию. Страничку, кажется 109, изучи. Там на фото написано 4900 км осталось и пробег 10170 км. Якобы QG1?
    Хватит бредить.
    Господи, так и с математикой проблемы у человека... 10170+4900=15070... Откуда же эти дополнительные 70 км набрались на цифровом спидометре? Будь у тебя в Максидоте QG2 у тебя бы пробег остался 10100 РОВНО.... Возрастание пробега на 70 км говорит о том, что машина эксплуатриуется в основном на трассе, минимум в городе... Был бы максимум города - остаточный пробег мог быть и 10000 и 9000 и 8000 км... Как видим, ты сам себя и загоняешь в угол...

  3. #1353
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот верно подмечено.
    Вязкость масла важна много больше, чем допуск. Да и допуска не встретишь на канистре масла, которое не годится для мотора - это тоже факт.
    Для Европы допуск важен, т.к. интервал пробега зависит от него.
    У нас что 502, что 504 - один хрен раз в 15000 км заползай на эстакаду.


    Что-то тут перемудрили. "W" относится к низкотемпературной вязкости. А вы тут прилепили это к "лету". 30 или 40 выбирай по сезону. Сегодня в Москве 35 в тени - я бы ездил на 5w-40 масле и не парился.
    В Питере - 20 в тени. Езжу на 5w-30.
    +35 в тени - 5W30
    +20 в тени - 5W40
    Извените, сенсей, у меня сегодня было +19 утром и +27 вечером - Вы мне посоветуете в течении дня сменить масло? Прекращай ты бредить, ну уже всем это надоело... Масло 5W30 - универсальное масло, рекомендованное производителем... Все остальное - твои личные домыслы...как обычно безграмотные!

  4. #1354
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот верно подмечено.
    Вязкость масла важна много больше, чем допуск. Да и допуска не встретишь на канистре масла, которое не годится для мотора - это тоже факт.
    Для Европы допуск важен, т.к. интервал пробега зависит от него.
    У нас что 502, что 504 - один хрен раз в 15000 км заползай на эстакаду.


    Что-то тут перемудрили. "W" относится к низкотемпературной вязкости. А вы тут прилепили это к "лету". 30 или 40 выбирай по сезону. Сегодня в Москве 35 в тени - я бы ездил на 5w-40 масле и не парился.
    В Питере - 20 в тени. Езжу на 5w-30.
    Объясни тогда нам. идиотам, почему же в Европе ездят на 504 допуске 30 000 км, а на 502 - 15 000 км?
    И значит российские тяжелые условия сказываются только на масле 504 допуска, сокращая пробег вдвое, а на масле 502 - не сказываются, оставляя пробег такой же как в Европе?

  5. #1355
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что-то тут перемудрили. "W" относится к низкотемпературной вязкости. А вы тут прилепили это к "лету". 30 или 40 выбирай по сезону. Сегодня в Москве 35 в тени - я бы ездил на 5w-40 масле и не парился.
    В Питере - 20 в тени. Езжу на 5w-30.
    Признаю получилось двусмыслица, буква W там ни при чем. При высоких температурах также предпочитаю высокотемпературную вязкость 40, а не 30.


  6. #1356
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Господи, так и с математикой проблемы у человека... 10170+4900=15070... Откуда же эти дополнительные 70 км набрались на цифровом спидометре? Будь у тебя в Максидоте QG2 у тебя бы пробег остался 10100 РОВНО.... Возрастание пробега на 70 км говорит о том, что машина эксплуатриуется в основном на трассе, минимум в городе... Был бы максимум города - остаточный пробег мог быть и 10000 и 9000 и 8000 км... Как видим, ты сам себя и загоняешь в угол...
    Как мне кажется, оставшийся пробег до ТО всегда обозначается с двумя нулями на конце числа... Т.е. 7600, 7400, 7300 и т.д. У меня в сервисной книжке забит QG1, при том, что дилер написал приехать на ТО через год или 15000 км (по интервалу обслуживания QG2). Так вот мне думается, что если бы был у меня QG1, то компьютер звал бы меня раньше на ТО, т.к. столичных пробок много собираю... Да и езжу я в основном по городу, примерно только 20-30% от общего пробега - это трасса. Поправьте, если ошибаюсь... Вот фото моего БК. 1-е - пробег, 2-е - пробег до ТО.
    2012-08-04 13.48.01.jpg2012-08-04 13.48.08.jpg
    Деня likes this.

  7. #1357
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, оставшийся пробег до ТО всегда обозначается с двумя нулями на конце числа... Т.е. 7600, 7400, 7300 и т.д. У меня в сервисной книжке забит QG1, при том, что дилер написал приехать на ТО через год или 15000 км (по интервалу обслуживания QG2). Так вот мне думается, что если бы был у меня QG1, то компьютер звал бы меня раньше на ТО, т.к. столичных пробок много собираю... Да и езжу я в основном по городу, примерно только 20-30% от общего пробега - это трасса. Поправьте, если ошибаюсь... Вот фото моего БК. 1-е - пробег, 2-е - пробег до ТО.
    2012-08-04 13.48.01.jpg2012-08-04 13.48.08.jpg
    Сразу видно что у тебя QG1 - пробег автомобиля у тебя 7474 - пробег до смены масла - 7600... В сумме у тебя получается 15 074 км... Значит ты не особо "насилуешь" машину... Вот если бы у тебя было QG2 - то остаточный пробег у тебя бы был не 7600 - а 7536 км... что в сумме с 7474 км - давал бы тебе ровно 15 000 км...
    Короче, дело такое - QG1 дает переменную величину пробега до смены масла ( как у тебя ), QG2 - постоянную

  8. #1358
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Бензин спокойно просочится через зазоры в колечках, которые, к тому же увеличены, если мотор холодный.
    Офигеть!...
    Если бензин спокойно сочиться через зазоры в колечках, тогда уж воздух тем более должен не просто сочиться, а вылетать из цилиндров со свистом на такте сжатия! :)
    Только интересно, а за счет чего тогда в цилиндре создается рабочее давление (компрессия), если ЦПГ "дырявая"? :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.08.2012 в 12:06.

  9. #1359
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Офигеть!...
    Если бензин спокойно сочиться через зазоры в колечках, тогда уж воздух тем более должен не просто сочиться, а вылетать из цилиндров со свистом на такье сжатия! :)
    Только интересно, а за счет чего тогда в цилиндре создается рабочее давление (компрессия), если ЦПГ "дырявая"? :)))
    Так воздух из цилиндров под давлением проникает в картер, там пресвсуется и подпирает своим давлением поршни.. А как ты по другому сожмешь бензин? И почему у нас называеют поддон маслянным картером, а не дополнительным бензобаком?
    Видно человек понятия не имеет про поверхностное натяжение жидкостей и устройство ЦПГ...
    И еще меня критикует что я страшилки пишу... ДЕНЯ - вот реальный автор кошмаров про двигатели...

  10. #1360
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Кокс- это продукты горения, а сгорает в первую очередь топливо! Именно поэтому ДВС работающие на газе гораздо меньше коксуются, а масло в них окисляется значительно медленнее. Поговорите с опытном мотористом, он вам расскажет простым языком.
    Похоже, что это вы не очень поняли объяснения моториста. Если мы говорим именно о поршневых кольцах, то их закоксовывание это в первую очередь результат воздействия высоких температур на масло, всегда присутствуещее в зонах трения. В частности - в зоне колец и на юбке поршня. И не нужно путать процесс нагарообразования в камере сгорания с процессом залегания поршневых колец. Природа и состав этих отложений разные! Судить об этом можно хотя бы по принципиально разным химическим препаратам, используемым для раскоксовки колец и для очистки камеры сгорания.
    Кстати, газ при сгорании никакого кокса вообще не образует. Как тогда объяснить процесс залегания колец у этих двигателей? Ведь у них такая беда тоже случается.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.08.2012 в 13:48.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •