Страница 137 из 1013 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1361
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Турбина - это нечто божественное, чего корейцы делать не умеют.
    По сути - вертушка с двумя крыльчатками и валом установленном в подшипники скольжения. Смазываются подшипники маслом двигателя. Охлаждается эта БОЖЕСТВЕННАЯ вещь охлаждающейся жидкостью.
    Вот в этой вертушке вся соль.
    Интересно, а чем охлаждается турбина на двигателях не имеющих жидкостного контура охлаждения?
    Ну, например, на моем двигателе?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.08.2012 в 13:49.

  2. #1362
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Турбина - это нечто божественное, чего корейцы делать не умеют.
    По сути - вертушка с двумя крыльчатками и валом установленном в подшипники скольжения. Смазываются подшипники маслом двигателя. Охлаждается эта БОЖЕСТВЕННАЯ вещь охлаждающейся жидкостью.
    Вот в этой вертушке вся соль.
    Серьезно не умеют? Объясни тогда наличие в гамме двигателей фирмы КИА присутствие двигателя 1.6 GDI - Объемом 1.6 литра и мощность более 200 л/с? ( Движок 1.6 T-GDI серии Gamma (204 л.с. на 6000 об/мин, 265 нм на 1750 об/мин)

  3. #1363
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Господи, так и с математикой проблемы у человека... 10170+4900=15070... Откуда же эти дополнительные 70 км набрались на цифровом спидометре? Будь у тебя в Максидоте QG2 у тебя бы пробег остался 10100 РОВНО.... Возрастание пробега на 70 км говорит о том, что машина эксплуатриуется в основном на трассе, минимум в городе... Был бы максимум города - остаточный пробег мог быть и 10000 и 9000 и 8000 км... Как видим, ты сам себя и загоняешь в угол...
    Чудик, тут дело не в математике, а в способе округления.
    Откуда на спидометре могут появляться цифры может ответить только доктор соответствующей квалификации. Спидометр измеряет только скорость.

    Пробег по одометру считается с точностью до последнего знака (километра). А пробег до визита на обслуживание система считает по другому каналу, с точностью до 100 км.
    В математике есть такое действие "округление" до определённого разряда с определёнными правилами (курс школы).

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...
    +35 в тени - 5W30
    +20 в тени - 5W40
    Всё точно, но наоборот. Чем выше "второе число, тем выше вязкость. Чем жарче на улице, тем выше второе число.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Объясни тогда нам. идиотам, почему же в Европе ездят на 504 допуске 30 000 км, а на 502 - 15 000 км?
    И значит российские тяжелые условия сказываются только на масле 504 допуска, сокращая пробег вдвое, а на масле 502 - не сказываются, оставляя пробег такой же как в Европе?
    Всё дело в том, что некоторые "идиоты" с чего-то начинают думать, что в России тяжёлые условия, только не ясно условия чего?

    Просто на просто, эксперты автопроизводителей изучили наши ГОСТы и ТУ для топлива (как они обычно делают - никаких проб не отбирают), в которых указываются допуски содержания тех или иных веществ. На основании этого отменили гибкий интервал для машин, эксплуатирующихся на подобных сортах топлива. Отменили от того, что масла "longlife" достаточно чувствительны к присутствию некоторых веществ в топливе и продуктах его сгорания, и просто теряют свои характеристики значительно раньше. Об этом можно прочесть много различных статей и комментариев.

    Оценив все риски была дана жёсткая рекомендация для сервис-партнёров Шкода в России о проведении плановых ТО через 15000 км пробега независимо от того, какое масло выбирает клиент, 502 или 504. Именно, выбирает.

    Только у нас постоянно стремятся ограничить в выборе, в развитых странах это вне правового поля.

    А некоторые дилеры используют то, что у нас есть некоторые "идиоты" и разводят их по полной программе. Почему некоторые дилеры? Потому что есть честные игроки на рынке, которые честно объясняют всю суть и предлагают выбрать перед заливкой масло подороже или подешевле.

    Если ты уверен, что топливо на все 100% соответствует европейским нормам содержания веществ, то масло с допуском 504 будет работать безупречно. Но достаточно одной заправки топливом с повышенным содержанием, например серы, и свойства "longlife" сдуются как шар.

    Потому Вас всё равно приглашают на ТО через 15000 км, что в России не отменены ещё ГОСТы на топливо с повышенным содержанием той же серы.
    Последний раз редактировалось Деня; 06.08.2012 в 23:51.


  4. #1364
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, а чем охлаждается турбина на двигателях не имеющих жидкостного контура охлаждения?
    Ну, например, на моем двигателе?
    Дизеля глазами не видел. Могу предположить, что для масла предусмотрен какой-то дополнительный охладитель-радиатор перед тем, как масло попадает в турбину. Но это только предположение. Если бы дизель выпускали бы с механикой, то такая машина была бы у меня в гараже, и меня бы этот вопрос заинтересовал, а так - не интересно.


  5. #1365
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Сразу видно что у тебя QG1 - пробег автомобиля у тебя 7474 - пробег до смены масла - 7600... В сумме у тебя получается 15 074 км... Значит ты не особо "насилуешь" машину... Вот если бы у тебя было QG2 - то остаточный пробег у тебя бы был не 7600 - а 7536 км... что в сумме с 7474 км - давал бы тебе ровно 15 000 км...
    Короче, дело такое - QG1 дает переменную величину пробега до смены масла ( как у тебя ), QG2 - постоянную
    Бред сумасшедшего.
    те же 74 км ничего не напоминают?

    Да-да и машину не сильно насилуешь. Так на пол шишечки.
    Да всё перешито на QG2. Расчёт такой же как у меня и у Сееd_ого. Он фитки своего Максидота потому и не выкладывает. Столько страниц страшилок исписано.


  6. #1366
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Офигеть!...
    Если бензин спокойно сочиться через зазоры в колечках, тогда уж воздух тем более должен не просто сочиться, а вылетать из цилиндров со свистом на такте сжатия! :)
    Только интересно, а за счет чего тогда в цилиндре создается рабочее давление (компрессия), если ЦПГ "дырявая"? :)))
    А он у тебя и вылетает. Заглуши трубку вентиляции картера. Увидишь, что произойдёт. На новых моторах это не так сильно видно.


  7. #1367
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чудик, тут дело не в математике, а в способе округления.

    1. Оценив все риски была дана жёсткая рекомендация для сервис-партнёров Шкода в России о проведении плановых ТО через 15000 км пробега независимо от того, какое масло выбирает клиент, 502 или 504. Именно, выбирает.

    2. Потому Вас всё равно приглашают на ТО через 15000 км, что в России не отменены ещё ГОСТы на топливо с повышенным содержанием той же серы.
    1. Кроме ЛЛС ни одно масло не бегает 15 000 - чего ты такой упертый!!! Я вообще фигею - найди мне у автомобилей с турбиной, других фирм, пробег по 15 000 на обычном масле!
    2. Сам ищешь у меня страшилки - сам же их и нагнетаешь... Ну подумай хоть раз - сколько серы из бензина и выхлопа попадает в масло, если содержание серы в наихудшем бензине 0,015%!.
    3. Масло 504 допуска - Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски.
    Что ж ты людей пугаешь содержанием серы в бензине, если сера уже есть в самом масле изначально!

  8. #1368
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А он у тебя и вылетает. Заглуши трубку вентиляции картера. Увидишь, что произойдёт. На новых моторах это не так сильно видно.
    Вау-вау!!! Причем тут трубка вентиляции картера и воздух в цилиндрах? Вообще то трубка отвечает за давление маслянных паров картере - и если ты ее заткнешь, противодавление в картере не позволит поршням свободно двигаться в цилиндрах!!! ты ответь конкретно - КАК создается тогда давление в камере сгорания - если у по твоему все легко улетает в картер? КАК можно создать давление в негерметичной емкости ( камере сгорания )?

  9. #1369
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Бред сумасшедшего.
    те же 74 км ничего не напоминают?

    .
    Именно - напоминает плавающий межсервисный период... Если он постоянный, как ты утверждаешь ( QG2 ) - откуда берутся лишние 74 км

  10. #1370
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Именно - напоминает плавающий межсервисный период... Если он постоянный, как ты утверждаешь ( QG2 ) - откуда берутся лишние 74 км
    Оттуда, откуда у меня было 70 км на фото.

    Одометр считает остаток до ТО с точностью до 100 км у всех (какой смысл считать до 1 км, если толеранс составляет 1000 км ). При QG1 остаток до ТО начинает исчисляться с 30000 км, при QG2 - 15000 км.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •