Страница 141 из 976 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1401
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    А вот что говорит нам Сервисная книжка на WV Туарег:
    -
    ...Для того чтобы Вы не забывали о необходимости проведения технического обслуживания и своевременно направляли Ваш автомобиль на сервисное предприятие, мы
    напоминаем Вам об этом посредством соответствующей наклейки на двери водителя и сервис-индикатора. Кроме того, мы вносим соответствующую запись в сервисную книжку с указанием, когда необходимо проведение следующего техобслуживания. При нормальных условиях эксплуатации указанная периодичность совпадает с
    фактически необходимой. При тяжелых условиях эксплуатации 1) необходимо проведение определенных работ, не дожидаясь наступления срока очередного
    техобслуживания или между плановыми техобслуживаниями.

    -
    Т.е. если у вас в СК стоит QG1 ( а значит залито масло 504 допуска LLS ) и написано Дилером, что маслянный сервис необходим через 15 000 км - то и менять масло необходимо через 15 000 км. Такое условие поставил вам Дилер - потому как Дилер учел ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации автомобиля в России!
    Можно конечно развести демагогию, что ФВ инженеры идиоты - и не знают что такое тяжелые условия эксплуатации и зря они для России это установили...Но не надо уподобляться некоторым "баранам" - пытающимся показать что единственная истина - это истина этих "баранов" и они умнее инженеров ФВ...
    -
    Так что если самим заводом-производителем указано, что замена масла 504 допуска - 30 000 км - то этот интервал для России необходимо снизить минимум в 2 раза - потому как производитель указал этот интервал для НОМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    А вот если самим заводом-производителем указано, что замена масла 502 допуска - 15 000 км - то этот интервал для России необходимо снизить минимум в 2 раза - потому как производитель указал этот интервал для НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    -
    Предвкушаю очередной эмоциональный взрыв "интернет-профессоров" с криками "СТРАШИЛКИ! СТРАШИЛКИ!" И очень хорошо понимаю что такой взрыв вызван исключительно отсутствием технически грамотных доводов!!!

  2. #1402
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    2 Седой, не принимая ту или иную сторону текущего спора.
    Вы многое писали о свойствах масел и их изменении относительно пробега. О различии регламента замены для 502го и 504го допуска. Но Вам не кажутся странными единые сроки замены для любых масел, сертифицированных по 502. Насколько я понимаю 502 допуск имеют и минеральные масла и HC-синтетика и ПАО и эстеры. Я не глубоко изучал регламенты VW, но на других моторах своих бывших и имеющихся турбоНиссанов инструментально (насколько это возможно без хим. анализа отработанного масла) наблюдал изменение характеристик масел с одинаковыми допусками в зависимости от пробега, и мне сложно понять и принять рекомендацию по пробегу ?? км для масла допуска 50? если я наглядно вижу насколько велика разница у масел с разной основой. Вы же в своих рассуждениях полностью опускаете эти отличия, ориентируясь исключительно на допуски производителя. Моя же практика показывает мне что гидрокрекинг (а это подавляющее большинство масел с надписью "полностью синтетическое") в двое быстрее теряет характеристики чем масла на основе ПАО и эстеров при тех же допусках автопроизводителей.
    шансонье and Деня like this.

  3. #1403
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию


  4. #1404
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А вот что говорит нам Сервисная книжка на WV Туарег:
    -
    ...Для того чтобы Вы не забывали о необходимости проведения технического обслуживания и своевременно направляли Ваш автомобиль на сервисное предприятие, мы
    напоминаем Вам об этом посредством соответствующей наклейки на двери водителя и сервис-индикатора. Кроме того, мы вносим соответствующую запись в сервисную книжку с указанием, когда необходимо проведение следующего техобслуживания. При нормальных условиях эксплуатации указанная периодичность совпадает с
    фактически необходимой. При тяжелых условиях эксплуатации 1) необходимо проведение определенных работ, не дожидаясь наступления срока очередного
    техобслуживания или между плановыми техобслуживаниями.

    -
    Т.е. если у вас в СК стоит QG1 ( а значит залито масло 504 допуска LLS ) и написано Дилером, что маслянный сервис необходим через 15 000 км - то и менять масло необходимо через 15 000 км. Такое условие поставил вам Дилер - потому как Дилер учел ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации автомобиля в России!
    Можно конечно развести демагогию, что ФВ инженеры идиоты - и не знают что такое тяжелые условия эксплуатации и зря они для России это установили...Но не надо уподобляться некоторым "баранам" - пытающимся показать что единственная истина - это истина этих "баранов" и они умнее инженеров ФВ...
    -
    Так что если самим заводом-производителем указано, что замена масла 504 допуска - 30 000 км - то этот интервал для России необходимо снизить минимум в 2 раза - потому как производитель указал этот интервал для НОМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    А вот если самим заводом-производителем указано, что замена масла 502 допуска - 15 000 км - то этот интервал для России необходимо снизить минимум в 2 раза - потому как производитель указал этот интервал для НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    -
    Предвкушаю очередной эмоциональный взрыв "интернет-профессоров" с криками "СТРАШИЛКИ! СТРАШИЛКИ!" И очень хорошо понимаю что такой взрыв вызван исключительно отсутствием технически грамотных доводов!!!
    т.е. надо ездить 15000 км без смены, т.к. умный дилер уже все учел и масло кастрюль лонглайф3 504 допуска с рекордно низкой температурой вспышки в 202 градуса в 2 раза охрененней того же кастрюля но 502 допуска с хорошей темературой вспышки в 240 градусов. С этим понятно. При этом получается, что ваговские движки еще и в разы выносливей тойотовских , раз в них масло надо реже менять.
    Надо понимать, что рекомендации производителя это маркетинг, "наши машины так охеренны, что вы будете менять масло раз в 30 тысяч или 2 года, это вам не сраная тойота с 5 тысячами, которая вас разорит маслом". В среднем сейчас(у нас, имхо) за время гарантии машины проходят мало, поэтому до конца гарантии доходят даже если вообще масло не менять, чем периодически промышляют в сервисах ОД. Зато потом на кап ремонт, кто в минусе при этом ясно.
    Деня likes this.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #1405
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    2 Седой, не принимая ту или иную сторону текущего спора.
    Вы многое писали о свойствах масел и их изменении относительно пробега. О различии регламента замены для 502го и 504го допуска. Но Вам не кажутся странными единые сроки замены для любых масел, сертифицированных по 502. Насколько я понимаю 502 допуск имеют и минеральные масла и HC-синтетика и ПАО и эстеры. Я не глубоко изучал регламенты VW, но на других моторах своих бывших и имеющихся турбоНиссанов инструментально (насколько это возможно без хим. анализа отработанного масла) наблюдал изменение характеристик масел с одинаковыми допусками в зависимости от пробега, и мне сложно понять и принять рекомендацию по пробегу ?? км для масла допуска 50? если я наглядно вижу насколько велика разница у масел с разной основой.1. Вы же в своих рассуждениях полностью опускаете эти отличия, ориентируясь исключительно на допуски производителя. Моя же практика показывает мне что гидрокрекинг (а это подавляющее большинство масел с надписью "полностью синтетическое") в двое быстрее теряет характеристики чем масла на основе ПАО и эстеров при тех же допусках автопроизводителей.
    На Ваши вопросы есть один элементарный ответ и я попозже отвечу... Но сначала:
    1. Не мои это рассуждения и фантастические выкладки - я свои топики пишу на основе рекомендаций производителя и чуток сдаваясь любителям интернет-ссылок - выкладок из интернета!
    2. Без обид - но как соотносится Ваше "...я наглядно вижу.." и рекомендации производителя? Производитель что то рекомендует - и за свои рекомендации отвечает гарантией! В чем состоит Ваша ответственность? В словах "... я наглядно вижу..."? А завтра вы скажите "...ой извините, я не туда смотрел" и сольетесь... Как вы себе представляете ситуацию, когда да любой человек, прикативший автомобиль на СТО к ОД будет объяснять какую либо неисправность словами "...А вот вы знаете на форуме Октавия-клуба мне один из соклубников так прямо честно и сказал "...я наглядно вижу.." - и вы знаете, я ему больше поверил, чем рекомендациям производителя..."
    Ну смешно же - честное слово...
    А вот теперь и мой ответ на Ваш вопрос - НЕ ВСЕ владельцы авто Октавия так же отлично разбираются в маслах... Для очень-очень многих поверьте масло 502 допуска и масло 504 допуска - это что то из области недоступного - им это по жизни не надо... Они работают в своих отраслях, своих направлениях и являются профессионалами в них, но вот в маслах они реально "плавают" и 99% владельцев авто не различают гидрокрекинговое масло и масло на основе ПАО...Они приходят в магазин и просто говорят масло для автомобиля Октавия!!! А так как та же Октавия является массовым продуктом для массового спроса ( по русски - ширпотреб ) то производитель исходит из наихудших характеристик данных масел...рекомендуя минимальный пробег на определенных маслах определенного допуска...
    Вот представьте себе заморочку для рядового владельца Октавии, если бы производитель рекомендовал " На маслах 502 допуска, изготовленных по технологии гидрокрегинга пробег ограничить 8 000 км, а на маслах 502 допуска, выпущенных на основе ПАО и эстеров - 15 000 км " Это ЖЕ БРЕД!!!!
    Поэтому производитель и развел грамотно допуски масел и соответствующий им пробег...
    На 502 допуске в тяжелых условиях - 7500 км
    На 504 допуске в тяжелых условиях - 15 000 км
    Естественно мы не принимаем пробег с точностью 1 см...и эти цифры являются не догмой...но и большой перепробег недопустим... Как я по опыту сужу - "+ -" 1000 км...
    -
    Приведите грамотные научные обоснования с формулами и выкладками по химсоставу и характеристикам масел до их использования и после и наверно Вам поверят... ну а пока расчетам грамотных инженеров ВАГа по маслам Вы можете противопоставить только "... я наглядно вижу..." А это НЕСЕРЬЕЗНО!
    -
    Поэтому то, если вы прочли все посты по этой теме - Вы прекрасно видете, что отсебятину я какую либо...в отличии от некоторых "профессоров" не несу - и пытаюсь доказать, что в отсутствии грамотного опровержения выкладок инженеров ВАГа, необходимо пользоваться тем, что они рекомендуют - наплевав на совершенно безграмотные мнения непонятно каких "специалистов" - тем более технически грамотные ребята...тот же DIXON... неоднократно доказывал их техническую несостоятельность!!!
    Ну вот как можно воспринимать серьезно человека после таких постов как " При каждой замене масла я меняю катализатор ", " Да бензин рекой льется.через зазоры поршневых колец в маслянный поддон, тем более когда двигатель холодный". Ну я конечно не знаю - но даже 10 летний пацан скажет что это написано полнейшим профаном!!!
    Поверьте - ни один разумный человек не станет забивать гвозди сотовым телефоном, вопреки рекомендациям производителя этих телефонов просто совершать по ним звонки... но почему то здесь это практикуется!!! Рядовой сотрудник заштатной энергетической конторки ( это по его словам - а по моим понятиям, очередной безграмотный инженеришко какого либо из Дилеров ) считает себя вправе высказать мнение что инженеры ВАГа - дебилы...Удивительно!!!
    -
    Я Вам это написал без желания Вас чем либо обидеть, задеть и унизить - поверьте... Но на чаше Ваше мнение ( будьте вы хоть самым главным инженером транспортной компании) и мнение производителя двигателя - а это поверьте 2 БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ... И тем более по моим наблюдениям - НИ ОДИН грамотный инженер-двигателист НИКОГДА так отзываться о производителе автомобиля НЕ БУДЕТ ( это уже не к Вам шпилька - это рассуждения вслух )...
    -
    Но в конце концов - каждый сам решает что ему лить - но этому каждому нужно дать ПРАВДИВУЮ информацию о последствиях применения тех или иных запчастей и жидкостей - а уж это каждый сам для себя решит что ему делать... Я даже уверен что найдутся оригиналы, заливающие в турбированные двигатели 92-й бензин и проезжающие на масле 502 допуска все 20 000 км - и будут СЧАСТЛИВЫ... ну так и здорово - у человека был выбор - и он его сделал... намного хуже когда человек делает выбор из недостоверной информации...
    -
    Вся моя инфа - достоверна - ее легко проверить по Сервисной книжке и мануалу....ничего другого я никогда не придумывал!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 09.08.2012 в 17:15.

  6. #1406
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    т.е. надо ездить 15000 км без смены, т.к. умный дилер уже все учел и масло кастрюль лонглайф3 504 допуска с рекордно низкой температурой вспышки в 202 градуса в 2 раза охрененней того же кастрюля но 502 допуска с хорошей темературой вспышки в 240 градусов. С этим понятно. При этом получается, что ваговские движки еще и в разы выносливей тойотовских , раз в них масло надо реже менять.
    Надо понимать, что рекомендации производителя это маркетинг, "наши машины так охеренны, что вы будете менять масло раз в 30 тысяч или 2 года, это вам не сраная тойота с 5 тысячами, которая вас разорит маслом". В среднем сейчас(у нас, имхо) за время гарантии машины проходят мало, поэтому до конца гарантии доходят даже если вообще масло не менять, чем периодически промышляют в сервисах ОД. Зато потом на кап ремонт, кто в минусе при этом ясно.
    Вообще то я всегда считал что температура вспышки - это второстепенный параметр - основные показатели качества масла совсем иные...

  7. #1407
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    т.е. надо ездить 15000 км без смены, т.к. умный дилер уже все учел и масло кастрюль лонглайф3 504 допуска с рекордно низкой температурой вспышки в 202 градуса в 2 раза охрененней того же кастрюля но 502 допуска с хорошей темературой вспышки в 240 градусов. С этим понятно. При этом получается, что ваговские движки еще и в разы выносливей тойотовских , раз в них масло надо реже менять.
    Надо понимать, что рекомендации производителя это маркетинг, "наши машины так охеренны, что вы будете менять масло раз в 30 тысяч или 2 года, это вам не сраная тойота с 5 тысячами, которая вас разорит маслом". В среднем сейчас(у нас, имхо) за время гарантии машины проходят мало, поэтому до конца гарантии доходят даже если вообще масло не менять, чем периодически промышляют в сервисах ОД. Зато потом на кап ремонт, кто в минусе при этом ясно.
    Есть два метода измерения температуры вспышки - в закрытом и открытом тигле. Зачастую сравнивают цифры неглядя на метод измерения.

  8. #1408
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Очень хороша выдержка из топиков на Шкода Клуб Украина!
    -
    За последние 7 лет условия эксплуатации в России ...
    Охренеть!
    Что там какая-то Украина может знать про условия в России! Или VW AG открыла офис там на базе старого доброго ЗАЗ.
    Страницы 140 и 141 - яркий пример того, как можно извратить до бессмыслицы простые предложения в сервисной книжке, особенно если ещё чего-то где-то не хватает.

    Жизненный цикл машины производитель определяет как 12 лет, кажется. Если лить тот же 502 допуск и менять раз в год, то за 12 лет с мотором ничего не произойдет. А потом машину новую купите. У меня ещё ни одна машина дольше 4 лет не задерживалась.


  9. #1409
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    На Ваши вопросы есть один элементарный ответ и я попозже отвечу... Но сначала:
    1. Не мои это рассуждения и фантастические выкладки - я свои топики пишу на основе рекомендаций производителя и чуток сдаваясь любителям интернет-ссылок - выкладок из интернета!
    2. Без обид - но как соотносится Ваше "...я наглядно вижу.." и рекомендации производителя? Производитель что то рекомендует - и за свои рекомендации отвечает гарантией! В чем состоит Ваша ответственность? В словах "... я наглядно вижу..."? А завтра вы скажите "...ой извините, я не туда смотрел" и сольетесь... Как вы себе представляете ситуацию, когда да любой человек, прикативший автомобиль на СТО к ОД будет объяснять какую либо неисправность словами "...А вот вы знаете на форуме Октавия-клуба мне один из соклубников так прямо честно и сказал "...я наглядно вижу.." - и вы знаете, я ему больше поверил, чем рекомендациям производителя..."
    Ну смешно же - честное слово...
    Видители в чем дело, я в этом вопросе полностью согласен с clown. Я не верю в добрую волю производителей, ориентированных на счастье потребителя. Я верю в законы рынка и уверен что рекомендации направлены не на повышение ресурса, а на обеспечение требуемого ресурса в заданных условиях. Эти требования могут задаваться маркетологами "наши поезда самые поездатые поезда", экологами, которые требуют снижения выбросов которые можно уменьшить в том числе и подбором масла (наблюдал эволюцию рекомендации одного японского производителя, за 10 лет жизни двигателя, без пересмотра ЦПГ рекомендации поменялись с 5w40 на 0w20. Не верю что мотору стало лучше на низковязком масле, верю что низковязкие масла положительно влияют на выбросы в ущерб ресурсу). Эти требования могут задаваться десятком других источников, логика которых нам не понятна.
    А по поводу наглядно вижу. Одна из моих машин оборудована неплохим набором профессиональных датчиков. Применительно к маслу я могу отслеживать динамику давления масла в двух точках при различных температурах. И я вижу что гидрокрекинг, коим является подавляющее число якобы полностью синтетических масел в двое быстрее по пробегу начинает терять давления масла при высокой температуре. Об этом же пишут многие эксперты - гидрокрекинг с полным правом носит параметр синтетика т.к. соответствует всем характеристикам на момент заливки, только эти характеристики уже к середине стандартного ресурса очень далеки от исходных и, даже если считать пакет присадок одинаковым, база разжижается быстрее чем база на основе ПАО или эстеров. Химию процесса присадками, стабилизаторами, загустителями не изменить, можно отсрочить неизбежное. Отсюда и моя святая вера в то, что мои "наглядно вижу" много полезнее моим моторам чем "так написано в руководстве". Со многими Вашими комментариями я готов согласится, но в основопологающем вопросе у нас с Вами отличные представления о сроках регламентной замены. Вы ориентируетесь исключительно на допуск, я использую масла имеющие допуск (при этом легко могу себе позволить ориентироваться не на допуск VAG а на допуск другого производителя, если он превосходит исходный VAG-овский, это же не икона, а не более чем набор параметров), но срок их замены регламентирую не им, а химическими характеристиками масла. Езжу на 502 допуске 10 000 т.к. лью ПАО. Пока ездил на гидрокрекинге с 502 допуском менял чаще. И не вижу причин для пересмотра взглядов при использовании 504 допуска без анализа способа производства и, следовательно, реальных химических свойств масла.

  10. #1410
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Видители в чем дело, я в этом вопросе полностью согласен с clown. 1. Я не верю в добрую волю производителей, ориентированных на счастье потребителя. 2. Я верю в законы рынка и уверен что 3. рекомендации направлены не на повышение ресурса, а на обеспечение требуемого ресурса в заданных условиях. Эти требования могут задаваться маркетологами "наши поезда самые поездатые поезда", экологами, которые требуют снижения выбросов которые можно уменьшить в том числе и подбором масла (наблюдал эволюцию рекомендации одного японского производителя, за 10 лет жизни двигателя, без пересмотра ЦПГ рекомендации поменялись с 5w40 на 0w20. Не верю что мотору стало лучше на низковязком масле, верю что низковязкие масла положительно влияют на выбросы в ущерб ресурсу). Эти требования могут задаваться десятком других источников, логика которых нам не понятна.
    А по поводу наглядно вижу. 4. Одна из моих машин оборудована неплохим набором профессиональных датчиков. Применительно к маслу я могу отслеживать динамику давления масла в двух точках при различных температурах. И я вижу что гидрокрекинг, коим является подавляющее число якобы полностью синтетических масел в двое быстрее по пробегу начинает терять давления масла при высокой температуре. Об этом же пишут многие эксперты - гидрокрекинг с полным правом носит параметр синтетика т.к. соответствует всем характеристикам на момент заливки, только эти характеристики уже к середине стандартного ресурса очень далеки от исходных и, даже если считать пакет присадок одинаковым, база разжижается быстрее чем база на основе ПАО или эстеров. Химию процесса присадками, стабилизаторами, загустителями не изменить, можно отсрочить неизбежное. Отсюда и моя святая вера в то, что мои "наглядно вижу" много полезнее моим моторам чем "так написано в руководстве". Со многими Вашими комментариями я готов согласится, 5. но в основопологающем вопросе у нас с Вами отличные представления о сроках регламентной замены. 5. Вы ориентируетесь исключительно на допуск, я использую масла имеющие допуск (при этом легко могу себе позволить ориентироваться не на допуск VAG а на допуск другого производителя, если он превосходит исходный VAG-овский, это же не икона, а не более чем набор параметров),6. но срок их замены регламентирую не им, а химическими характеристиками масла. 7. Езжу на 502 допуске 10 000 т.к. лью ПАО. 8.Пока ездил на гидрокрекинге с 502 допуском менял чаще. 9 И не вижу причин для пересмотра взглядов при использовании 504 допуска без анализа способа производства и, следовательно, реальных химических свойств масла.
    1. Я думаю что из присутствующих никто не верить в доброго дядю-производителя... Иначе он бы нам ДАРИЛ машины и давал бы деньги на бензин!
    2. А вот это Вы делаете зря Собтия в Европе и Америке последних лет наглядно показывают - все эти пресловутые "законы рынка" просто банальная туфта!
    3. Именно! Вам не обещали на масле 504 допуска пробег в 1 000 000 км - Вам просто говорят - " Заливайте его, меняйте согласно регламента - и все будет тип-топ"...
    4. Это к вопросу "верю-не верю". Я вот не верю что Вы - среднестатический владелец автомобилей с профессиональными датчиками на них... Значит Вы - специалист в какой то смежной отрасли... И очень хорошо, что Вы отслеживаете показания этих приборов по маслу... НО! 98% автолюбителей - это люди, которые ПРОСТО ездят на автомобилях... Им не нужны Ваши приборы и показатели... Они просто хотят доехать из пункта А в пункт Б... И они купят обычное гидрокрекинговое масло в обычном магазине автозапчастей... А даже могу предположить что они захотят поумничать - и скажут " Дайте мне масло для Октавии на основе ПАО - но "добросовестный" продавец, еще более безграмотный, сунет им то, что есть в наличии... И люди это проглотят!!! Поэтому производитель, я считаю, поступает очень грамотно, рекомендуя что-то исходя из наихудших параметров товара, данной категории....
    5 Не я придумал сроки регламентной замены масла... Об этом говорит сам производитель - это подтверждается логикой и жизнью... Это есть на ДАННОМ этапе выпуска автомобилей. Через 3 года тот же ВАГ будет рекомендовать масла 0W40 к примеру - но за свои рекомендации тот же ВАГ будет отвечать ГАРАНТИЕЙ... И я на 100500% уверен что эти его рекомендации будут не от потолка - а благодаря все же каким либо расчетам!
    Но мои оппоненты почему противопоставляют расчетам прозводителя не свои собственные расчеты - а чисто ЭМОЦИИ... " Я не верю", " Я наблюдаю" " Я так считаю". Кто для двигателя есть ВАГ и кто это пресловутое "Я"?
    Применительно к Вам... Неплохой набор профессиональных датчиков, я уверен, также дополнен неплохим набором и профессиональных индикаторов!Именно - ИНДИКАТОРОВ, имеющих поле допуска показаний "плюс-минус" 40%...( ну если только Вы не штатный испытатель - и у Вас автомобиль - не истребитель, с наборов ПРИБОРОВ контроля, имеющих погрешность "плюс-минус" 0,05%). И Вы хотите сказать, что ваши датчики и индикаторы - это вещи одного порядка с лабораториями ВАГ с их офигенным оборудованием?. И то, что перед тем, как рекомендовать потребителю какой либо товар - он проходит всестороннее тестирование на очень много какие параметры... Но Ваши датчики и индикаторы показывают совсем другое - и вы больше верите своим приборам? Это НЕСЕРЬЕЗНО!
    5. Я ориентируюсь НЕ на допуск - а на набор тех параметров товара, которых предваряет этот допуск!
    6. Простите, у Вас дома стоит химлаборатория проверки отработанного масла? Тогда я прошу прощения - Вы не профессионал-испытатель, Вы Директор РОСТЕСТА!!!
    7. И рядовой потребитель уверен что ездит на ПАО ( так ему продавец сказал )... Вот я к чему и призываю - не тупить по поводу " На 502 элементарно ездить 15 000 км", а попытаться объяснить всем кому интересно - ЧТО такое ПАО, ЧТО такое ГИДРОКРЕКИНГ... И чем грозит автомобилю перепробег по регламенту замены залитой в автомобиль отработке Рязанского НПЗ!
    8 Вы прекрасно подтвердили мои слова
    9. И опять проскальзывает слово "Я"... Вам это интересно - исследовать химические свойства масел - а 98% автолюбителей это не интересует совершенно - они просто хотят услышать совет - ЧТО ИМ ЛИТЬ...
    -
    Поэтому исходя, кстати из из Ваших же слов, и следуя рекомендациям производителя мой совет таков:
    504 допуск - 15 000 км ( внимательно смотрите на показаниями Максидота - у кого он есть)
    502 допуск - 7 500 км

    -
    Данные цифры - НЕ ДОГМА...я уже это говорил! Перепробег примерно в 750 км НИЧЕГО СТРАШНОГО с собой не принесет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •