Страница 142 из 1491 ПерваяПервая ... 42921321401411421431441521922426421142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1411
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Есть два метода измерения температуры вспышки - в закрытом и открытом тигле. Зачастую сравнивают цифры неглядя на метод измерения.
    данные с сайта кастрол, и там и там закрытый.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.


  2. #1412
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообще то я всегда считал что температура вспышки - это второстепенный параметр - основные показатели качества масла совсем иные...
    Пускай Вам важней другие показатели. Температура вспышки прямо влияет на угар масла. В цилиндре горит любое масло, температура вспышки в данном случае будет определять кол-во сгорающего на стенке цилиндра масла, соответственно и кол-во продуктов сгорания масла, которые частично попадут обратно в масло и часть их останется на кольцах, частично улетят в трубу, оседая на клапанах. Чем больше сжечь масла тем больше нагара. Это теория.
    А теперь практика. На новой машине мною как раз из этих соображений, а так же исходя из нехорошей статистики по задирам в цилиндрах на моторах ауди с алюминиевым блоком без чугунных гильз решено было отказаться от использования оригинального масла лонглайф 3 в пользу масла с допуском 502 и 0-40 вязкостью, всё по мануалу. Угар оригинала до смены составлял 150 мл на 1000 км, это в овощном режиме на обкатке. Доливал я раз в 1000, держал на максимуме, поэтому знаю точно. Сейчас, после смены, за 2000 км уровень не изменился. Еще есть человек с таким же мотором, у него ситуация 1 в 1, только пробег другой, после смены масла жор пропал. Как считаете, что для мотора лучше, когда масло горит сильно или когда слабо? Ну при прочих равных, для простоты?
    К слову сказать, в Китае, между прочим, мануалом вообще запрещено использовать масло 504 допуска, а сказано лить только 502 0-40. Наверное потому, что оно хуже для мотора, да? Только тогда через 2 года очередной миллион разбогатевших китайцев купит БНВ или мэрс, или лексус. А может рынок Китая такой лакомый кусок, что ВАГ не хочет рисковать? Это так, мои рассуждения.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #1413
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Пускай Вам важней другие показатели. 1.Температура вспышки прямо влияет на угар масла. В цилиндре горит любое масло, температура вспышки в данном случае будет определять кол-во сгорающего на стенке цилиндра масла, 1. соответственно и кол-во продуктов сгорания масла, которые частично попадут обратно в масло и часть их останется на кольцах, частично улетят в трубу, оседая на клапанах. Чем больше сжечь масла тем больше нагара. Это теория.
    А теперь практика. На новой машине мною как раз из этих соображений, а так же исходя из нехорошей статистики по задирам в цилиндрах на моторах ауди с алюминиевым блоком без чугунных гильз решено было отказаться от использования оригинального масла лонглайф 3 в пользу масла с допуском 502 и 0-40 вязкостью, всё по мануалу. Угар оригинала до смены составлял 150 мл на 1000 км, это в овощном режиме на обкатке. Доливал я раз в 1000, держал на максимуме, поэтому знаю точно. Сейчас, после смены, за 2000 км уровень не изменился. 2. Еще есть человек с таким же мотором, у него ситуация 1 в 1, только пробег другой, после смены масла жор пропал. Как считаете, что для мотора лучше, 3. когда масло горит сильно или когда слабо? Ну при прочих равных, для простоты?
    4.К слову сказать, в Китае, между прочим, мануалом вообще запрещено использовать масло 504 допуска, а сказано лить только 502 0-40. 5.Наверное потому, что оно хуже для мотора, да? Только тогда через 2 года очередной миллион разбогатевших китайцев купит БНВ или мэрс, или лексус. А может рынок Китая такой лакомый кусок, что ВАГ не хочет рисковать? Это так, мои рассуждения.
    1. Очень хорошо! А теперь послушаем немного из теории двигателя:
    Рабочий цикл четырехтактного дизеля

    1. Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 - 0.095 МПа, а температура 40 - 60 С.
    2. Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.
    3. Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
    4. Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан 6 отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 - 0.12 МПа, а температура до 500-700 С. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
      -
      Как Вы можете видеть, температура в цилиндре двигателя колеблется в очень широких пределах - от 60*С до 2000*С. А как Вы сами же и сказали - температура вспышки очень хорошего 502 масла - 240*С, а отвратительного 504 масла - 202*С. Соотносим это с максимальной температурой в цилиндрах двигателя в 2000*С - и что же мы видим? Выводы делать Вам...



    2. Теперь смотрим на параметры масла. И видим такой показатель как испаряемость масла по NOAK

    Угар мотoрного масла зависит не только от состояния (износа) двигателя, но в еще большей степени от такого важного показателя, как испаряемость по НОАК. Кстати, многие производители его не афишируют.

    Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем эта цифра ниже, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских и польских синтетических и полусинтетических масел, представленных на нашем рынке, он составляет 20%). Косвенно по показателю испаряемости можно оценивать качество базовых масел: чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло.


    Если используются не самые лучшие базовые масла, то данные продукты имеют достаточно высокую испаряемость по Ноак, то есть испаряются быстрее, чем изготовленные из высококачественных базовых масел с показателем по Ноак менее 14%.
    -
    Вы серьезно будете утверждать что у масел 502 допуска лучше "база" чем у масел 504 допуска?
    -
    Ну а про то, что температура вспышки - это температура при которой начинает гореть масло вообще НЕ выдерживает никакой критики. Температура вспышки, молодой человек, это температура возгорания легких фракций масла, содержащихся в "маслянном тумане"
    -
    Ну это была теория - теперь конкретно по Вашему посту.
    1. Очень хорошо! Сами же и ответили - в маслах 5W40 намного больше загустителей, чем в маслах 5W30 - и вот эти то добавки как раз и сгорят в цилиндрах, образуя так
    вами любимый НАГАР! Учите матчасть...
    2.
    Вот про что я всегда и говорю - "...а еще есть человек...". А Вы знаете что у меня естьодин знакомый, который работает в одной фирме с человеком, брат которого
    ездил на пикник с женщиной, муж которой слышал в лифте от друга, что Президент группы Фольксваген...ну и так далее.
    -
    Ваш человек, у которого все 1 в 1 - это авторитет для 10 000 клубней, которым интересно - какое масло заливать?


    3.
    Офигенно технически грамотный вопрос - как лучше когда горит масло - СИЛЬНО или СЛАБО?А можно поподробней - а СИЛЬНО - это как? А СЛАБО - это как?
    4.
    И опять городушки городового? КЕМ сказано? КОМУ сказано? КОГДА сказано? А прикиньте, приедет автолюбитель к ОД и на вопрос "Какое залито масло в двигатель?" ответит - "502 допуска, как сказано в КИТАЕ!" Мы тут пытаемся понять какое масло лучше лить - или собираем сплетни со всего земного шара?У меня тоже есть информация что в Канаде уже в 2006 году WV предписывалось менять масла 502 допуска при пробеге 5000 миль ( 8000 км ) и даже есть документик!
    5.
    Наверно потому что предписываемый при этом интервал замены был в 8000 км, нет?

  4. #1414
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Пускай Вам важней другие показатели. Температура вспышки прямо влияет на угар масла. В цилиндре горит любое масло,...
    Горит - значит угорает. Угорает - значит расходуется. Верно?
    А вот Деня с Вами бы категорически не согласился. Он утверждает, что в его двигателе за межсервисный пробег не горит и не расходуется ни грамма масла.

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    ...Сейчас, после смены, за 2000 км уровень не изменился. Еще есть человек с таким же мотором, у него ситуация 1 в 1, только пробег другой, после смены масла жор пропал.
    Хм... А как же тогда это согласуется с утверждениями выше о том, что в цилиндре горит любое масло??

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    А теперь практика. На новой машине мною как раз из этих соображений, а так же исходя из нехорошей статистики по задирам в цилиндрах на моторах ауди с алюминиевым блоком без чугунных гильз решено было отказаться от использования оригинального масла лонглайф 3 в пользу масла с допуском 502 и 0-40 вязкостью, всё по мануалу. Угар оригинала до смены составлял 150 мл на 1000 км, это в овощном режиме на обкатке. Доливал я раз в 1000, держал на максимуме, поэтому знаю точно. Сейчас, после смены, за 2000 км уровень не изменился.
    Полностью согласен, что практика - критерий истины! Из моей личной многолетней практики на конкретной машине: лью допуск 504/507 с вязкостью 5W-30 без малого 7 лет. Периодичность между ТО составляет порядка 12.000 км - больше за год просто не наезжаю. Долив масла за этот пробег составляет 300-350 грамм! Уровень масла тоже всегда держу ровно по верхней риске, поэтому тоже знаю точно.
    Итого, расход масла с допуском 504/507 за межсервисный интервал у меня в среднем составляет всего... 27 грамм на 1000 км! Вот такая вот практическая арифметика! :)))
    Так может все-таки не в допуске дело, а в конкретном масле? :))

    Пы.сы. Прошлой осенью при пробеге около 90 т.км. проверял состояние свечей. Заодно заглянули в цилиндры - все идеально, задиров и надиров нет, сетка хона в прекрасном состоянии. Я понимаю, что у меня блок цилиндров чугунный, но тем не менее и пробег-то не 10.000 км, причем в самых разных условиях...
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.08.2012 в 15:19.

  5. #1415
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    2 Седой, не принимая ту или иную сторону текущего спора.
    Вы многое писали о свойствах масел и их изменении относительно пробега. О различии регламента замены для 502го и 504го допуска. Но Вам не кажутся странными единые сроки замены для любых масел, сертифицированных по 502. Насколько я понимаю 502 допуск имеют и минеральные масла и HC-синтетика и ПАО и эстеры. Я не глубоко изучал регламенты VW, но на других моторах своих бывших и имеющихся турбоНиссанов инструментально (насколько это возможно без хим. анализа отработанного масла) наблюдал изменение характеристик масел с одинаковыми допусками в зависимости от пробега, и мне сложно понять и принять рекомендацию по пробегу ?? км для масла допуска 50? если я наглядно вижу насколько велика разница у масел с разной основой. Вы же в своих рассуждениях полностью опускаете эти отличия, ориентируясь исключительно на допуски производителя. Моя же практика показывает мне что гидрокрекинг (а это подавляющее большинство масел с надписью "полностью синтетическое") в двое быстрее теряет характеристики чем масла на основе ПАО и эстеров при тех же допусках автопроизводителей.
    он ещё и в сторону 503,01 плюёт

  6. #1416
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Ceed_ой ,

    Получается, я должен за истину принять, что масло 504 лучше и всё? Что у него основа лучше и тд и тп? Владеете информацией о составах конкретно по кастролам 504 и 502 допусков, или по мобилам? Испаряемость по НОАК это хорошо, только найти данную информацию для конкретных масел у меня не получилось.
    1. По поводу присадок и в каком масле как они сгорают ничего не могу сказать, масла эти не я делал, анализов не проводил. У Вас есть достоверные сведения по присадкам, скажем в лонглайфе3 и том же кастроле edge 0w40 502 допуска? Если поделитесь, буду благодарен.
    2. Ни я ни человек тот рекламой данного масла не занимались, я вообще не пишу, что мы лили. Тут я просто привел свои наблюдения, и подкрепил неединичностью случая.
    3. Сильно и слабо из моего поста это 150(что само по себе не криминал) мл на 1000 км и менее 50мл на 1000 км.
    4. Что значит кем сказано? Мной сказано, а написано в мануале же русским языком. Про Канаду ничего не знаю, я про Китай говорил.
    5. Не помню, может статься, что даже 7500 км. Только Вы тут писали, что менять 502 допуск раз в 7500 равносильно тому, чтоб менять 504 раз в 15000. Почему же в Китае этого нельзя делать?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #1417
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Горит - значит угорает. Угорает - значит расходуется. Верно?
    А вот Деня в Вами бы категорически не согласился. Он утверждает, что в его двигателе за межсервисный пробег не горит и не расходуется ни грамма масла.



    Хм... А как же тогда это согласуется с утверждениями выше о том, что в цилиндре горит любое масло??



    Полностью согласен, что практика - критерий истины! Из моей личной многолетней практики на конкретной машине: лью допуск 504/507 с вязкостью 5W-30 без малого 7 лет. Периодичность между ТО составляет порядка 12.000 км - больше за год просто не наезжаю. Долив масла за этот пробег составляет 300-350 грамм! Уровень масла тоже всегда держу ровно по верхней риске, поэтому тоже знаю точно.
    Итого, расход масла с допуском 504/507 за межсервисный интервал у меня в среднем составляет всего... 27 грамм на 1000 км! Вот такая вот практическая арифметика! :)))
    Так может все-таки не в допуске дело, а в конкретном масле? :))

    Пы.сы. Прошлой осенью при пробеге около 90 т.км. проверял состояние свечей. Заодно заглянули в цилиндры - все идеально, задиров и надиров нет, сетка хона в прекрасном состоянии. Я понимаю, что у меня блок цилиндров чугунный, но тем не менее и пробег-то не 10.000 км, причем в самых разных условиях...
    Горит, конечно, пока расход 100% менее 50 гр на 1000, больше не могу сказать, т.к. не доливал еще.
    Может и в масле, масло родное было лонглайф 3 504/507, с завода залито, доливалось оно же. На заводе не думаю, что бадяжат.
    Вопрос: почему одно масло уходит быстро а другое нет? И куда оно уходит, если не в цилиндрах горит?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #1418
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Горит, конечно, пока расход 100% менее 50 гр на 1000, больше не могу сказать, т.к. не доливал еще.
    Может и в масле, масло родное было лонглайф 3 504/507, с завода залито, доливалось оно же. На заводе не думаю, что бадяжат.
    Последние 5,5 лет использую только Valvoline SynPower XL-III. О результатах этой эксплуатации писал раньше и сказал только что выше. Была мысль попробовать и оригинальное WV. Пока не знаю стОит ли. :)
    Дело совершенно не в том бадяжат масло или нет. Дело именно в самом масле, точнее в его составе. От этого и зависит расход на угар.

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему одно масло уходит быстро а другое нет?
    Так сказал уже выше - зависит исключительно от состава и физико-химических свойств конкретного масла.

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    И куда оно уходит, если не в цилиндрах горит?
    Не только горит в цилиндрах. Разогретое до высоких температур масло еще банально испаряется. Параметр НОАК характеризует именно испаряемость масла при рабочих температурах двигателя.

    Я вновь упомянул об этом, т.к. по словам некоторых особо "продвинутых" автолюбителей существуют двигатели, в которых совершенно отсутствует как процесс испарения масла, так и его процесс сгорания в цилиндрах.
    Вот интересно только, знают ли эти автолюбители что такое сетка хона и для чего она нужна? :)))

  9. #1419
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Последние 5,5 лет использую только Valvoline SynPower XL-III. О результатах этой эксплуатации писал раньше и сказал только что выше. Была мысль попробовать и оригинальное WV. Пока не знаю стОит ли. :)
    Дело совершенно не в том бадяжат масло или нет. Дело именно в самом масле, точнее в его составе. От этого и зависит расход на угар.


    Так сказал уже выше - зависит исключительно от состава и физико-химических свойств конкретного масла.


    Не только горит в цилиндрах. Разогретое до высоких температур масло еще банально испаряется. Параметр НОАК характеризует именно испаряемость масла при рабочих температурах двигателя.

    Я вновь упомянул об этом, т.к. по словам некоторыъ автолюбителей существуют двигатели, в которых совершенно отсутствует как процесс испарения масла, так и его процесс сгорания в цилиндрах.
    Вот интересно только, знают ли эти автолюбители что такое сетка хона и для чего она нужна? :))
    Испаряясь, через ВКГ масло должно направляться все туда же,в цилиндры, попутно оседая, так что тоже ничего хорошего.
    Нет, то что от состава и физико-химических свойств это понятно. Это я к тому, что не согласен с утверждением Седого, что все масла одного допуска можно лить и ездить сколько сказано, и всё будет хорошо.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  10. #1420
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Испаряясь, через ВКГ масло должно направляться все туда же,в цилиндры, попутно оседая, так что тоже ничего хорошего.
    Все правильно. Но результат все равно один - фактический расход масла есть. Не суть важно большой или маленький. А важно то, что он есть в любом случае.

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Нет, то что от состава и физико-химических свойств это понятно. Это я к тому, что не согласен с утверждением Седого, что все масла одного допуска можно лить и ездить сколько сказано, и всё будет хорошо.
    Не знаю, я лично экспериментов не проводил. Езжу на одном масле - о котором сказал - не думая о его досрочной замене. Если бы в год наезжал бы больше - менял бы все равно точно так же, т.е. 1 раз в год, на пробег бы и не смотрел, т.к. результаты работы этого масла уже давно знаю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •