Страница 143 из 1041 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243643 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 10408
Like Tree1484Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1421
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Ceed_ой ,

    1. Получается, я должен за истину принять, что масло 504 лучше и всё? Что у него основа лучше и тд и тп? Владеете информацией о составах конкретно по кастролам 504 и 502 допусков, или по мобилам? Испаряемость по НОАК это хорошо, только найти данную информацию для конкретных масел у меня не получилось.
    1. По поводу присадок и в каком масле как они сгорают ничего не могу сказать, масла эти не я делал, анализов не проводил. У Вас есть достоверные сведения по присадкам, скажем в лонглайфе3 и том же кастроле edge 0w40 502 допуска? Если поделитесь, буду благодарен.
    2. Ни я ни человек тот рекламой данного масла не занимались, я вообще не пишу, что мы лили. Тут я просто привел свои наблюдения, и подкрепил неединичностью случая.
    3. Сильно и слабо из моего поста это 150(что само по себе не криминал) мл на 1000 км и менее 50мл на 1000 км.
    4. Что значит кем сказано? Мной сказано, а написано в мануале же русским языком. Про Канаду ничего не знаю, я про Китай говорил.
    5. Не помню, может статься, что даже 7500 км. Только Вы тут писали, что менять 502 допуск раз в 7500 равносильно тому, чтоб менять 504 раз в 15000. Почему же в Китае этого нельзя делать?
    1. Кто Вам влил в уши такую чушь? Перепрограммируйте ткомп автомобиля на QG2- и лейте 502 допуск, не забывая менять его через 7500 км... Вот это я всегда говорю и говорил!!!
    2.
    А Вам ее на блюдечке никто не обещал - и более скажу, данный параметр очень хорошо скрывается производителем масла, так как он является одним из показателей КАЧЕСТВА ( базы ) масла...
    3.
    Масла 5W30 LLC и масла 0W40 по определению имеют разное количество высокотемпературных загустителей - это видно из чисел... Зачем заморачиваться составом присадок?4. Вопрос не в рекламе конкретного масла... Вопрос в том, что на основании виртуальных примеров некоторые особо продвинутые "профессора интернета" аж из шкуры вылазят что бы рассказать всем, какой производитель идиот!!! Вы лили какое то масло - и у вас есть опыт в этом? Прекрасно - так лейте то, что Вам больше по душе - никто ж Вам слова плохого не скажет... Вопрос то стоял в другом - орать на весь клуб " ЛЕЙТЕ 502 МАСЛО И МЕНЯЙТЕ ЕГО ЧЕРЕЗ 15 000 км" - это очевидное прослабление сознания некоторых людей...
    Если Вы что то льете в СВОЮ машину - это как бы лично ВАШЕ дело - а вот если Вы уж начали советовать что то другим - так будьте любезны доказать свой совет техническими параметрами или рекомендациями производителяч, но никак не фразами " Сосед по гаражу слышал от шурина Мадонны..."

  2. #1422
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Горит, конечно, пока расход 100% менее 50 гр на 1000, больше не могу сказать, т.к. не доливал еще.
    Может и в масле, масло родное было лонглайф 3 504/507, с завода залито, доливалось оно же. На заводе не думаю, что бадяжат.
    Вопрос: почему одно масло уходит быстро а другое нет? И куда оно уходит, если не в цилиндрах горит?
    Вы часто видите на улицах машины с сизым дымом? Именно масло горит с таким дымом... Слово ГОРИТ не применимо здесь - угар 200 мл масла - это не ГОРИТ...
    И опять же почитайте что такое НОАК - это испаряемость ЛЕГКИХ фракций масла... Испаряются легкие фракции - объем масла уменьшается... Сгорают присадки в масло - объем масла тоже уменьшается...

  3. #1423
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Испаряясь, через ВКГ масло должно направляться все туда же,в цилиндры, попутно оседая, так что тоже ничего хорошего.
    Нет, то что от состава и физико-химических свойств это понятно. Это я к тому, что не согласен с утверждением Седого, что все масла одного допуска можно лить и ездить сколько сказано, и всё будет хорошо.
    А это кстати из-за того, что вы невнимательно читаете мои посты... Масло 504 допуска элементарно выхаживает 30 000 км, масло 502 допуска - 15 000 км... НО В ЕВРОПЕ!!! Нас же запугали ДЕНЯ и ШАНСОН что в бензине в России тонны серы растворено - поэтому мы и снизили пробег на масле 504 допуска до 15 000 км, а на малсле 502 допуска - до 7500 км... А уж 7500 км масло 502 допуска пробежит ЛЮБОЕ!!!

  4. #1424
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Последние 5,5 лет использую только Valvoline SynPower XL-III. О результатах этой эксплуатации писал раньше и сказал только что выше. Была мысль попробовать и оригинальное WV. Пока не знаю стОит ли. :)
    Дело совершенно не в том бадяжат масло или нет. Дело именно в самом масле, точнее в его составе. От этого и зависит расход на угар.


    Так сказал уже выше - зависит исключительно от состава и физико-химических свойств конкретного масла.


    Не только горит в цилиндрах. Разогретое до высоких температур масло еще банально испаряется. Параметр НОАК характеризует именно испаряемость масла при рабочих температурах двигателя.

    Я вновь упомянул об этом, т.к. по словам некоторых особо "продвинутых" автолюбителей существуют двигатели, в которых совершенно отсутствует как процесс испарения масла, так и его процесс сгорания в цилиндрах.
    Вот интересно только, знают ли эти автолюбители что такое сетка хона и для чего она нужна? :)))
    Где берешь маслице то? (адресок)

  5. #1425
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Где берешь маслице то? (адресок)
    Я когда гнал машину из Европы (конец 2008 года) привез с собой запас на 3 года. :))))
    Прошлой осенью залил последние запасы. :) Теперь буду пополнять. В принципе, мне могут привезти друзья, которые живут там и часто сюда ездят, а можно посмотреть, например, вот здесь:
    http://www.primula.ru/katalog/motor/syn1

    Кстати, вот небольшой тест "Потребителя" масла Valvoline: http://catalog.autodela.ru/good/view/12170
    Правда, не именно SynPower XL-III, но это не принципиально - у этого производителя качество продукции традиционно очень высокое и стабильное.
    И мой более, чем 7-летний опыт использования этого масла лишний раз это подтверждает.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.08.2012 в 13:56.

  6. #1426
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Это я видел, только так и не нашел где продается. У Примулы сайт придурочный - "где купить" нету. В Экзисте нету, в других магазиках тоже не встречал.

  7. #1427
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А это кстати из-за того, что вы невнимательно читаете мои посты... Масло 504 допуска элементарно выхаживает 30 000 км, масло 502 допуска - 15 000 км... НО В ЕВРОПЕ!!! Нас же запугали ДЕНЯ и ШАНСОН что в бензине в России тонны серы растворено - поэтому мы и снизили пробег на масле 504 допуска до 15 000 км, а на малсле 502 допуска - до 7500 км... А уж 7500 км масло 502 допуска пробежит ЛЮБОЕ!!!
    Боятся только дураки.Умные пытаются понять суть.
    Суть в том, что допуск 502 обычный в плане жизни, но устойчивее. 504 допуск ещё лучше, но при встрече с повышенным для этого допуска содержанием примесей, свои чудо свойства может растерять.
    Подчеркну, что для допуска 504 пробег в России сокращён только из-за того, что у нас для топлива не переработаны и действуют древние нормы и ГОСТы. Всякого рода СТО для производителя иностранного вообще ничего не значат (любителям Лукойла посвящается).
    А раз так, то никаких сверх преимуществ допуск 504 по отношению к 502 не даст.

    Да и не во всей России сможете купить масло допуска 504.

    Как это может быть с домохозяйкой:
    А если быть домохозяйкой, то у меня написано Castrol Edge Professional на обложке и на крышке мотора. С допусками от 501 до 504 так понять ничего не могу, понимаю, что они есть. Единственное, что я точно могу увидеть в СК - интервал: год или 15000 км. Про вязкости также нигде ничего не говорится. Буквы QG в матрице шифров найти так и не смогла (какой угол, что там искать, где вообще эта наклейка).

    Вот иду в лабаз (ту же Ленту), вижу Castrol Edge Professional покупаю, заливаю, еду. Юридически я, как домохозяйка ничего не нарушил. Вся гарантия на месте.

    Тут появилась тема про то, что 34000 км и мотор "за говорил". Случай неприятный, но мне интересно, что вышло из строя и какое масло товарищ использовал? По сути он недавно проехал ТО2.

    P.s. домохозяйка - термин не оскорбляющий достоинство, просто она должна знать как накормить мужа и собрать в школу детей. Допуски масла при этом ей никак не помогут.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1428
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Привет всем! Может кто знает общее щелочное число Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Если есть такая инфо - напишите пожалуйста.
    В нете не нашел, на оф сайте тоже нет.
    Заранее спасиб

  9. #1429
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Пролистал столько страниц про масло - столько флуда - подскажите пожалуйста Уважаемые форумчане - стоит ли при заказе октавии у дилера - заказать литрушку масла оригинального? и какое оригинальное предлагается? Годовой пробег обычно около 10000 км у меня может и не будет кушать при таких интервалах?

  10. #1430
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Это я видел, только так и не нашел где продается. У Примулы сайт придурочный - "где купить" нету. В Экзисте нету, в других магазиках тоже не встречал.
    Ну что ж, будем искать. :))) Я на другое масло переходить не хочу, т.к. на 100% уверен в том, которое использую.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •