Страница 146 из 976 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1451
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Уважаемый вагоновожатый данного Раздела! В теме про бензины - модератор сделал очень грамотный ход - закрыл непомерно раздутую ставшую совершенно бестолковой тему. В данном разделе - это тема-аналог... раздута до предела, смысла ноль..
    Есть нормальная тема - Масло, заливаемое в свои машины - где люди делятся конкретной информацией!
    -
    Мое предложение - ЗАКРЫТЬ данную тему, как исчерпавшую себя!

  2. #1452
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Шансона уже на Ойл-клубе окрестили троллем ну и соответствующее отношение там к нему - так он сюда пришел...
    здрасти!кто? empty? самый известный троль!который туда пришел нихера не знающий!но слыхавший о 504 и супер пупер кастролах и прочих жидкостях! и такой же как ты убежденный!

  3. #1453
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    здрасти!кто? empty? самый известный троль!который туда пришел нихера не знающий!но слыхавший о 504 и супер пупер кастролах и прочих жидкостях! и такой же как ты убежденный!
    ШАНСОН! ( Светлая память Володе Шандрикову - Ну я откинулся, какой базар-вокзал! Купил билет в колхоз "Большое дышло" ) расслабься...и выдохни!!!

  4. #1454
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    посмотри на ойле тему исп 0в30 круглый год.пост Fuchs74 #241

  5. #1455
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Сиид!ну посмотри ещё ейти клуб!

  6. #1456
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    посмотри на ойле тему исп 0в30 круглый год.пост Fuchs74 #241
    наконец то и ты дошел до Хорошего масла - ФУКС... я тебя поздравляю!!!

  7. #1457
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Мое предложение - ЗАКРЫТЬ данную тему, как исчерпавшую себя!
    +1000

  8. #1458
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    может оно и хорошее но у нас его нет. не вижу ничего плохого в равеноле, шелле,статойле, репсоле,вальволайне,арале.

  9. #1459
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Всех детей замесил в одной кастрюле! Мы вообще то живем в России и ездим на продукции Фольксвагена... Причем тут КИТАЙ и БМВ?
    Вот ведь что тебе мама говорила в детстве? " КЛОУН ( потрясающий ник - полный смысла ) - никогда не езди на китайской машине - и не получишь упоминание про КИТАЙ... Купи нормальную машину - из Чехии или Калуге - тогда в Мануале пропадет упоминание КИТАЯ...
    Ой, мы уже тут ники обсуждаем, ну это давайте без меня). И машина китайская? Вон она где собака порылась.
    Для особо одаренных объясняю: БМВ тут при том, что бензиновые двигатели БМВ нельзя эксплуатировать на данном масле за пределами ЕС. Бензиновые двигатели БМВ принципиальных отличий от бензиновых двигателей ВАГ не имеют, тем более, что в пределах ЕС и те и другие могут эксплуатироваться с данным маслом. Ну вот есть какая-то причина, ну нельзя.
    Китай здесь при том же самом, но еще ближе. В мануале к моей не китайской(как вы неверно догадались) машине написано "в Китае использовать только 502 допуск 0w40", это я уже в третий раз пишу.
    Если уж масло 504 лучше, то лили бы его и в Китае, и в БМВ лили бы за пределами ЕС обсуждаемый кастрол.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  10. #1460
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    посмотри на ойле тему исп 0в30 круглый год.пост Fuchs74 #241
    БЛИН, ну надоело и больше не буду... ну читай же ты внимательней - кто что пишет!!!
    -
    только вот 504/507 не катит у нас. в моей сервисной книжке нарисованы магические символы QG0, т.е. - 502!!! а то что у 0W30 нет допуска 504 говорит не о всех аспектах, одобрение стоит денег, причем немалых, и если в россии условия эксплуатации тяжелые, то как понимать тогда указания VW о применении допуска 502 вместо 507 думаю дело всего лишь в присадках, которые отвечают за старение масла из-за отработавших газов. т.е. в маслах с 507 допуском вероятнее всего основной акцент сделан на соответствие бензина реальным европейским требованиям и как следствие возможность масла жить дольше, поэтому, на мой взгляд ресурс базы 504 и 502 допуска изначально одинаковы, а все остальное за присадками, по поводу того что 504 допуск у фукса имеет только кряковое масло, наводит на мысль о том что для ПАО базы, присадки используемые для получения положительных результатов на 507 допуск не совсем .............. ну так сказать химически оправданы. т.е. в кряке ведут себя стабильно, а в ПАО - не факт. Но это всего лишь мои домыслы. не могу понять одного: российские дилеры заливают на ТО масло с 504 допуском, применение которого не оправдано, тем более оно существенно дороже.....короче голый маркетинг.
    -
    Вот так приедешь к ОД и прямо в лицо ему, гаду, все и выложишь... Мол пришел непонятный ФУКС на ойл-клуб, вывалил свои ДОМЫСЛЫ - и я наивный ему верю больше, чем инженерам ВАГа?
    -
    ШАНСОН, у меня прямой вопрос - ты что, сбрендил что ли??
    -
    Вот тебе не менее "авторитетное" мнение другого члена ойл-клуба - Васко:
    -
    Наличие ПАО в 504 допуске - требования рецептуры и такие масла есть по вполне "демократичным" ценам - 502 допуск никак не может сравниться с 504 по ряду важных параметров и,скорей,допускается,нежели рекомендуется(тут уже столько холиваров было по этому поводу...) Если вы определяете состав по МСДС - то это,как минимум,некорректно - в разных странах разные требования по указанию опасных материалов,обязательных к декларированию в данном документе...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 14.08.2012 в 13:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •