Страница 147 из 988 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 9878
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1461
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Ой, мы уже тут ники обсуждаем, ну это давайте без меня). И машина китайская? Вон она где собака порылась.
    Для особо одаренных объясняю: 1. БМВ тут при том, что бензиновые двигатели БМВ нельзя эксплуатировать на данном масле за пределами ЕС. Бензиновые двигатели БМВ принципиальных отличий от бензиновых двигателей ВАГ не имеют, тем более, что в пределах ЕС и те и другие могут эксплуатироваться с данным маслом. Ну вот есть какая-то причина, ну нельзя.
    Китай здесь при том же самом, но еще ближе. В мануале к моей не китайской(как вы неверно догадались) машине написано "в Китае использовать только 502 допуск 0w40", это я уже в третий раз пишу.
    Если уж масло 504 лучше, то лили бы его и в Китае, и в БМВ лили бы за пределами ЕС обсуждаемый кастрол.
    1. Да и флаг ему в руки - этому БМВ - чего ты до него докапался то... БМВ нельзя использовать - ВАГу можно - в чем проблема?
    2. Ты это правду сказал? Совсем не имеют - только большинство двигателей БМВ НЕ ТУРБИРОВАННЫ - а двигатели ВАГа ТУРБИРОВАННЫ!!!! ну это так - несущественное отличие, ведь правда?
    3. В пятый раз пишу - да нехай с ним, с КИТАЕМ... А в Новой Зеландии можно использовать только рапсовое масло как топливо - побежим все заправляться этим маслом? Чего ты чушь то несешь? Условия КИТАЯ - исключительно для КИТАЯ - РОССИЯ то тут причем? Я тебе уже говорил - Сервисное Указание для Канады - менять масло 502 допуска строго через 8000 км - но у нас находятся люди и плюют на эти указания... А ведь канадцы не идиоты - или идиоты-как считаешь
    4. С какого перепоя ты делаешь такой вывод? Я вообще фигею - на основе местных условий КИТАЯ - делать вывод для России...

  2. #1462
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ШАНСОН, у меня прямой вопрос - ты что, сбрендил что ли??
    я как раз не сбрендил,и уже писал,что считаю 502 старым допуском. и чт оюзаю 503,01!

  3. #1463
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    я как раз не сбрендил,и уже писал,что считаю 502 старым допуском. и чт оюзаю 503,01!
    Ну объясни ты мне, вот такому упертому. убежденному идиоту...
    -
    КАКОЙ кайф все делать ВОПРЕКИ - почему бы не делать ТАК как рекомендовано? Зачем все эти заморочки? ЧТО ты реально выигрываешь от своего ВОПРЕКИ и стоит ли оно того?
    Можно конечно делать вообще все вопреки:
    1. Ездить на 502 масле и менять его через 15 000 км
    2. Заправляться 92-м бензином
    3. Давление в шинах поддерживать 4 атмосферы ( ну или лучше 1.5 - машина магче будет )
    4. В городе ездить 180 км/ч
    5. Перевернуть номер кверху ногами
    6. Зимой вместо омывайки лить чистую воду или тосол
    -
    Только вот вопрос - ЗАЧЕМ??

  4. #1464
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Написал на горячую линию по поводу масла)) вопрос типа что конкретно рекомендует завод 502 или 504 5w30 или 5w40, ответ конечно баянистый получил , но с оговоркой , похожей на надпись на лючке бензобака заливать 98( но 95 тоже можно) , вообщем вот "Для всех автомобилей с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых на территории России по регламенту обслуживания QG0 и QG2 (точно определенные интервалы), рекомендовано использовать масла с типом допуска не ниже VW 502 00." Меня смутила часть текста " Не ниже VW 502" тоесть из этого слудует, что 502й допуск это как 95й бензин, лить можно, но лучше 98й , нет 98го можно 95й , а вообщем-то лейте все что хотите . Ну и баянистый список масел рекомендуемых
    Shell Helix Ultra 5W-40;

    Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40;

    Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30;

    Castrol Edge Professional 5W-30.

  5. #1465
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1ch1 Посмотреть сообщение
    Написал на горячую линию по поводу масла)) вопрос типа что конкретно рекомендует завод 502 или 504 5w30 или 5w40, ответ конечно баянистый получил , но с оговоркой , похожей на надпись на лючке бензобака заливать 98( но 95 тоже можно) , вообщем вот "Для всех автомобилей с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых на территории России по регламенту обслуживания QG0 и QG2 (точно определенные интервалы), рекомендовано использовать масла с типом допуска не ниже VW 502 00." Меня смутила часть текста " Не ниже VW 502" тоесть из этого слудует, что 502й допуск это как 95й бензин, лить можно, но лучше 98й , нет 98го можно 95й , а вообщем-то лейте все что хотите . Ну и баянистый список масел рекомендуемых
    Shell Helix Ultra 5W-40;

    Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40;

    Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30;

    Castrol Edge Professional 5W-30.
    Все тебе правильно сказали - полностью согласно СК... И списое масел дали хороший - но неполный... Марку масла потребитель вправе выбирать сам - сообразуясь с теми требованиями, которые производитель дал на применяемое масло!!!

  6. #1466
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Да и флаг ему в руки - этому БМВ - чего ты до него докапался то... БМВ нельзя использовать - ВАГу можно - в чем проблема?
    2. Ты это правду сказал? Совсем не имеют - только большинство двигателей БМВ НЕ ТУРБИРОВАННЫ - а двигатели ВАГа ТУРБИРОВАННЫ!!!! ну это так - несущественное отличие, ведь правда?
    3. В пятый раз пишу - да нехай с ним, с КИТАЕМ... А в Новой Зеландии можно использовать только рапсовое масло как топливо - побежим все заправляться этим маслом? Чего ты чушь то несешь? Условия КИТАЯ - исключительно для КИТАЯ - РОССИЯ то тут причем? Я тебе уже говорил - Сервисное Указание для Канады - менять масло 502 допуска строго через 8000 км - но у нас находятся люди и плюют на эти указания... А ведь канадцы не идиоты - или идиоты-как считаешь
    4. С какого перепоя ты делаешь такой вывод? Я вообще фигею - на основе местных условий КИТАЯ - делать вывод для России...
    Так, на секундочку, сейчас почти все бензиновые БМВ идут с турбой, а некоторое и с двумя. Да вообще это здесь при чем? Нетурбированный двигатель от 504 допуска развалиться должен, чтоли? Оно ж лучше. Как сказано было Вами выше: можно лить и ездить в 2 раза дольше, чем на 502. В тяжелых условиях меньше, но всё одно дольше, чем на 502. А флага в руки не надо, нельзя заливать в БМВ - значит есть причины, там тоже не дураки. А так как сказано, что двигатель он и в Африке двигатель то эти же причины могут быть и для ВАГовских двигателей.
    Это какие такие специфические условия в Китае должны быть, чтоб масло 504 допуска не использовать, а 502 можно было? В России таких условий нету? И вообще, Ваши слова подтверждают то, что в определенных условиях масло 504 допуска использовать нельзя.

    Хочу заметить отдельно, что в случае с другими, не кастроловскими маслами 504 допуска(я просмотрел несколько оф.сайтов) ограничения на использование в БМВ за пределами ЕС нет.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #1467
    Ученик
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сегодня звонил двум ОД:
    Один говорил, что они заливают Shell Helix Ultra 5W-40
    А второй, Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40

  8. #1468
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тут то, что я прав на все 100% - этого мало. Страшилки, выдумки и настойчивые внушения задевают гораздо сильнее.
    Вот это верно! Интересно только к чему были все эти страшилки про серу в топливе? :)))

  9. #1469
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну объясни ты мне, вот такому упертому. убежденному идиоту...


    Только вот вопрос - ЗАЧЕМ??
    ну идиотом я никого не обзывал это первое. второе: я считаю 504 слабе 503,01,т.к. он урезан в угоду экологом,а пока на улицах тарахтят тазы 70г.г. и бензин в РФ не высшего качества,я от него откажусь.в третьих, считаю,что 503,01 лучше моет движок,а мне это важно.имхо

  10. #1470
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Все тебе правильно сказали - полностью согласно СК... И списое масел дали хороший - но неполный... Марку масла потребитель вправе выбирать сам - сообразуясь с теми требованиями, которые производитель дал на применяемое масло!!!
    ну магнатек не очень масло то)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •