Страница 150 из 1045 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250650 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1491
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да пусть достается. Ведь в книжке все написано. Что придумывать то? Там все написано черным по белому и на Русс. Яз.
    Угу, у нас еще и по фински написано, что можно 502, тож на мобил 0-40 перехожу, по всем параметрам отличное(цена + качество).

  2. #1492
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Господа! Прочитал весь форум.... и удивился вашему спору. Кто то с пеной у рта доказывает что нужен 504 допуск... а кто то что 502. Но ведь в книжке черным по белому написано что для машин с фиксированным сервисным пробегом надо заливать допуск 502. (двигатель 1.8TSI). Сам собираюсь заливать Мобил-1 0W-40. Почему Мобил? Просто потому что есть уверенность на 100% что это не подделка. Сам его завожу из EU и растамаживаю. А до 15 000 никогда не доезжал на одном масле.... менял всегда при пробеге 10 000 км или раз в год. На шкоде тоже не собираюсь ездить 15 000 до замены масла. От силы 10 000... а то и раньше.
    В том то и проблема что у тебя написано черным по-белому в СК QG1 - "плавающий интервал"... А это масло 504 допуска! Так что иногда и черным по белому надо правильно читать...

  3. #1493
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Господа! Прочитал весь форум.... и удивился вашему спору. Кто то с пеной у рта доказывает что нужен 504 допуск... а кто то что 502. Но ведь в книжке черным по белому написано что для машин с фиксированным сервисным пробегом надо заливать допуск 502. (двигатель 1.8TSI). Сам собираюсь заливать Мобил-1 0W-40. Почему Мобил? Просто потому что есть уверенность на 100% что это не подделка. Сам его завожу из EU и растамаживаю. А до 15 000 никогда не доезжал на одном масле.... менял всегда при пробеге 10 000 км или раз в год. На шкоде тоже не собираюсь ездить 15 000 до замены масла. От силы 10 000... а то и раньше.
    Заливай и ничего не бойся. Тем более, если за год 10000 км. Ничего волшебного 504 допуск не сотворит. Турбина всё равно к 250000 км гавкнет. Хоть 502, хоть 504.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #1494
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    В том то и проблема что у тебя написано черным по-белому в СК QG1 - "плавающий интервал"... А это масло 504 допуска! Так что иногда и черным по белому надо правильно читать...
    В СК как раз написано, что автомобиль можно обслуживать равно как по гибкому, так и по фиксированному интервалу. Хоть чередуй их: фиксированный - гибкий - фиксированный и т.д.

    Есть наклейка, в которой напечатано QG1, что означает,только то какое масло залито с заводского конвейера, какой допуск использовать при необходимости доливки и сколько его можно не менять. Больше ничего.

    Для России это ничего не значит. Интервал в России фиксированный. Что 502, что 504 - всё едино. Сейчас заметил, что на Castrol Edge цены на оба допуска почти сравнялись, разница в 100 рублей.
    Последний раз редактировалось Деня; 16.08.2012 в 23:44.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1495
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У меня в СК ничего подобного не написано. Есть наклейка, в которой напечатано QG1, что означает, какое масло залито с заводского конвейера и больше ничего. Это не означает.
    Это означает и то, что залито на конвейере и то, что будет лить ОД на ТО!!! Ни один ОД не льет почему то 502 допуск - тебя это не настораживает?

  6. #1496
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Заливай и ничего не бойся. Тем более, если за год 10000 км. Ничего волшебного 504 допуск не сотворит. Турбина всё равно к 250000 км гавкнет. Хоть 502, хоть 504.
    Ага - только на 502 она к 25 000 км гавкнется....

  7. #1497
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это означает и то, что залито на конвейере и то, что будет лить ОД на ТО!!! Ни один ОД не льет почему то 502 допуск - тебя это не настораживает?
    Полная чушь. Может в Москве не льют. А в Питере спрашивают "лонглайф или простое". Можешь своё привезти, ничего не жуткого не происходит, даже по ушам не ездят про гарантийные отказы.

    Не удивлюсь, если у вас там 502 по цене 504 вливают. На глаз ни один автолюбитель не определит, что в мотор влили. Тем более про работу московских официалов успел начитаться чудес. В Питере тоже не подарки, но про разводы по допам, например, я сначала от москвичей услышал. В Питере эта зараза позже проявилась.
    Потому, нагреть с масло сам Сабянин велел. Купим 502 в бочке - зальём 504 по чеку. Сертификаты можно любые в Москве купить без проблем.
    Последний раз редактировалось Деня; 16.08.2012 в 23:55.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1498
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ага - только на 502 она к 25 000 км гавкнется....
    Берегись - СТРАШИЛКА-А-А-А!!! http://www.octavia-club.ru/images/sm...nimated/ea.gif
    Последний раз редактировалось Деня; 16.08.2012 в 23:57.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #1499
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Берегись - СТРАШИЛКА-А-А-А!!! http://www.octavia-club.ru/images/sm...nimated/ea.gif
    Вот грешно смеяться над чужим горем - но я блин, я бы от души поржал над тем, кто будет доказывать что неисправность его двигателя вызвана советом интернет_ДЕНЯ!!! Как бы Од на это отЪэрегировал?

  10. #1500
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ага - только на 502 она к 25 000 км гавкнется....
    Извините, но утверждение абсолютно неверное. Из-за масла с допуском 502.00 никогда турбина не гавкнется, не крякнется, не сломается и не выйдет из строя... Это, стесняюсь сказать, неправда!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •