Страница 154 из 1014 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1531
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Раскоксовка при таком пробеге 130 тысяч - скорее результат не нагруженной эксплуатации мотора, чем поддельного масла или бензина. Современные моторы 2,0 обладают излишней мощностью, которую в условиях города не реализовать. Почти тоже самое, что и дизель: вроде с низов тянет, а просираться давать периодически надо. Иначе жди залегания колечек.
    А чем в данном случае дизель отличается от бнзинового мотора? Ну, скажем, 1,8 TSI 152 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с.? Отчего у дизеля риск залегания колец выше?

  2. #1532
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Может да , а может и нет. Оригинал рулит!
    бред
    Деня likes this.

  3. #1533
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Итог: перед продажей авто пришлось раскоксововать поршневые кольца...
    симптомы какие были?

  4. #1534
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Извините, но утверждение абсолютно неверное. Из-за масла с допуском 502.00 никогда турбина не гавкнется, не крякнется, не сломается и не выйдет из строя... Это, стесняюсь сказать, неправда!!!
    Ну не к чему это... Тут главное что, если видишь несправедливость - честно об этом сказать... Только условие одно - сказал что то супротив требований ОД - уж будь любезен, докажи это не пустыми словесами, а фактами... пустопорожних брехов тут и так хватает!

  5. #1535
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Да он тролль!
    Уже что только не писал, и можно уже было 502 лить и в два раза меньше ездить чем на 504. А теперь вдруг вообще нельзя, оказывается турбина от 502 отваливается. Турбина!!!
    Вы уж будьте так любезны - если пришли к взрослым дяденькам и влезли в спор, то и ведите себя по взрослому, а не как в детсадике... песком кидаться изподтишка.
    На 502 можно ездить - но спокойно 7500 км... Каждый, конечно, выбирает сам, что ему заливать и как ездить... Только тут обсуждаются рекомендации производителя и личное мнение клубней... Вот ДЕНЯ умудряется проехать на 502 все 15 000 км - и настойчиво вливает в уши, что ничего страшного нет!!! Но это не рекомендовано - и это лично его выбор для его личной машины! Видно и твой выбор тоже - но давайте уж эту ахинею не нести в массы...ребята ждут безопасных, реальных советов!

  6. #1536
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ты телефоно пользоваться умеешь,нет? позвони и будешь для себя не приятно удивлен и в темк сто писят милионв тысяч раз писали что льют 502!
    За меня обзвонил вот этот мужчина - и я "неприятно" удивлен...
    -
    "...На днях обзванивал московских дилеров Skoda. Обзвонил почти всех игроков на московском рынке. Только 2 дилера предлагают Shell 5W-40, соответственно допуск 502.00

  7. #1537
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    У машин для России фиксированный интервал. Так что по мануалу 502.
    Если вы умеете пользоваться Мануалом и СК - то для 1.8 TSi - QG1 ( плавающий интервал ) и масло 504 допуска! Готов увидеть ссылка на Мануал и СК, где написано иное....

  8. #1538
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А чем в данном случае дизель отличается от бнзинового мотора? Ну, скажем, 1,8 TSI 152 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с.? Отчего у дизеля риск залегания колец выше?
    Никто не говорит, что выше. Наоборот, провёл аналогию.
    Попытка зацепиться неудачная.


  9. #1539
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Если вы умеете пользоваться Мануалом и СК - то для 1.8 TSi - QG1 ( плавающий интервал ) и масло 504 допуска! Готов увидеть ссылка на Мануал и СК, где написано иное....
    Готов увидеть хоть один дисплей Максидот, где отражён пробег до ТО больше 16000 км, хотя бы. Естественно машина должна быть ввезена в страну легально и обслуживаться у официалов. Тогда будет очевидно, что QG1. Но при пробеге между заменами в 15000 км нет разницы, что залить 502 или 504.


  10. #1540
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Готов увидеть хоть один дисплей Максидот, где отражён пробег до ТО больше 16000 км, хотя бы. Естественно машина должна быть ввезена в страну легально и обслуживаться у официалов. Тогда будет очевидно, что QG1. Но при пробеге между заменами в 15000 км нет разницы, что залить 502 или 504.
    ДЕНЯ, давай реально закончим этот бред! Ты уже из последних сил пытаешься что-то доказать - а это становится просто смешным!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •