Страница 163 из 976 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263663 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1621
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ты хоть слышишь о чем мы говорим то? Мы вообще то про 504 допуск говорим!!! А ты это дерьмо суешь...
    У Ceed_ой на это глаза не глядят


  2. #1622
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Господа! Как уже писал я все никак не пойму ваш спор. Откройте мануал на станице 219. там черным по белому и на понятном нам всем Русс. яз написано. Для Автомобилей с гибким межсервисным интервалом для движка 1.8 (1.4, 2.0) TSI масло с допуском VW504. Для машин с фиксированным межсервисным интервалом для этих моторов масло с допуском VW502. Все машины сделанные в России и для России имеют фиксированный межсервисный интервал. Отсюда простой вывод. Для России масло VW502. А так разумеется и 504 и 502 подходят на эти моторы. просто VW решил что для России больше подходит 502. О чем и написал в мануале. Думаю ни один из вас и я не заметим разницы если зальем 504 или 502. просто меняйте вовремя масло и все. Сложно прочитать мануал?
    Не всё так просто. Есть такой тип людей, которые готовы "обосраться, но не поддаться". Они ещё относятся обычно крайне нетерпимо к замечаниям от оппонентов младше по возрасту. Ещё больше их самолюбие задевает то, что изначально не поняв сути стали проповедовать своё понимание, как истину в первой инстанции. А когда выясняется, что лохонулись, начинается подобная заваруха. В двух словах: "вижу только то, что желаю". Ещё умудряются с ошибками писать (не описками).

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И в чем проблемы? Если инженеры ВАГа рекомендуют это масло - значит все условия его эксплуатации в нашей стране ими изучены!!! Понимаешь - ИЗУЧЕНЫ, а не просто это их МНЕНИЕ...
    Что за чушь? Кто там рекомендует? Интервал 15000 км - интервал фиксированный. Хочешь 502, хочешь 504, только тогда на каку в бензобаке не нарвись.
    Ездишь в пробках, или с частыми "холодными" пусками, или на короткие расстояния, или с прицепом - меняй масло до двух раз чаще. От сажи чёрное оно становится. Сажу масло разложить не может, фильтр сажу всю также не ловит. Вот потому сократите интервал при эксплуатации в тяжёлых условиях.
    Если возишь только себя и по магистралям, что в России, что в Белоруссии меняй 502 раз в 15000 км.

    Вот и всё.

    Все изучения немецких компаний заканчиваются на прочтении основных документов и стандартов. Да ещё они делают имитацию условий эксплуатации в климатических камерах. Вот и всё изучение.
    Последний раз редактировалось Деня; 27.08.2012 в 22:04.


  3. #1623
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ты хоть слышишь о чем мы говорим то? Мы вообще то про 504 допуск говорим!!! А ты это дерьмо суешь...
    Почему дерьмо? Все масла, которые не обладают допуском 504.00/507.00 настолько плохи?)))) Я понял! Вот что спасет всех, у кого движки ТSI или т.п.))))
    1.jpg

  4. #1624
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Почему дерьмо? Все масла, которые не обладают допуском 504.00/507.00 настолько плохи?)))) Я понял! Вот что спасет всех, у кого движки ТSI или т.п.))))
    1.jpg
    Оно то может и спасёт. Только такая фляжка стоит 3,5 рубля. Я не понимаю,зачем платить 3,5 если интервал фиксированный? Можно не противореча ни одному документу VAG залить этот же Кастрол (надеюсь, все понимают, что в этой фляжке Кастрол? VAG масла не производит), только в обычной фляжке с допуском 502 за 1,4 рубля. За какое благо люди платят 2,1 рубля? Или это цена человеческой глупости в этом вопросе?
    Идёт 163 станица, а так до сих пор никто толком не понимает почему допуску 502 надо предпочесть допуск 504? Давайте уже отметём фразы про мануалы, а также страшилки.
    При пробеге 15000 км чем масло 504 лучше, чем 502, что за это "лучше" люди платят больше на 2 рубля?


  5. #1625
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оно то может и спасёт. Только такая фляжка стоит 3,5 рубля. Я не понимаю,зачем платить 3,5 если интервал фиксированный? Можно не противореча ни одному документу VAG залить этот же Кастрол (надеюсь, все понимают, что в этой фляжке Кастрол? VAG масла не производит), только в обычной фляжке с допуском 502 за 1,4 рубля. За какое благо люди платят 2,1 рубля? Или это цена человеческой глупости в этом вопросе?
    Я предполагаю, что люди хотят обезопасить себя от подделки, которая может быть залита в канистре с надписью Castrol. Ну и потом оригинальное масло vag льют точно в Германии, а castrol в ЕС. А где конкретно - непонятно. Других объяснений у меня нет. Да и эти на уровне догадок. Здесь есть господа, которые используют такое масло, они точно смогут объяснить...

  6. #1626
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    В большей степени из-за опасений в подделке лью оригинал. В нашей деревне я лучше переплачу за оригинал и не буду ломать себе мозги ни допусками, ни вязкостями, ни брендами и отличительными признаками подделки.

  7. #1627
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Господа! Как уже писал я все никак не пойму ваш спор. Откройте мануал на станице 219. там черным по белому и на понятном нам всем Русс. яз написано. Для Автомобилей с гибким межсервисным интервалом для движка 1.8 (1.4, 2.0) TSI масло с допуском VW504. Для машин с фиксированным межсервисным интервалом для этих моторов масло с допуском VW502. Все машины сделанные в России и для России имеют фиксированный межсервисный интервал. Отсюда простой вывод. Для России масло VW502. А так разумеется и 504 и 502 подходят на эти моторы. просто VW решил что для России больше подходит 502. О чем и написал в мануале. Думаю ни один из вас и я не заметим разницы если зальем 504 или 502. просто меняйте вовремя масло и все. Сложно прочитать мануал?
    Кроме как прочитать - главное ПОНЯТЬ написанное... В России ПЛАВАЮЩИЙ межсервисный интервал - о чем черным по белому написано в СК - QG1... Неужели трудно понять написанное?

  8. #1628
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Так вот поэтому, гениальные инженеры ВАГ в России и ввели прохождение ТО через год или 15000 км пробега и... 502.00 допуск...
    Хватит уже ругаться, господа! Обсуждаем ведь всего лишь моторное масло, а вы обсуждаете умственные способности!!! Ни о чем это... на автофоруме... Уходите в личку!
    15 000 км пробега на масле 502 допуска - это для Европы, уважаемый... Для России на масле 502 допуска - 7 500 км побега...
    Интересно - откуда вы черпаете свои выкладки? Фантазируете или понять не можете четко написанное?

  9. #1629
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не всё так просто. Есть такой тип людей, которые готовы "обосраться, но не поддаться". Они ещё относятся обычно крайне нетерпимо к замечаниям от оппонентов младше по возрасту. Ещё больше их самолюбие задевает то, что изначально не поняв сути стали проповедовать своё понимание, как истину в первой инстанции. А когда выясняется, что лохонулись, начинается подобная заваруха. В двух словах: "вижу только то, что желаю". Ещё умудряются с ошибками писать (не описками).

    Что за чушь? Кто там рекомендует? Интервал 15000 км - интервал фиксированный. Хочешь 502, хочешь 504, только тогда на каку в бензобаке не нарвись.
    Ездишь в пробках, или с частыми "холодными" пусками, или на короткие расстояния, или с прицепом - меняй масло до двух раз чаще. От сажи чёрное оно становится. Сажу масло разложить не может, фильтр сажу всю также не ловит. Вот потому сократите интервал при эксплуатации в тяжёлых условиях.
    Если возишь только себя и по магистралям, что в России, что в Белоруссии меняй 502 раз в 15000 км.

    Вот и всё.

    Все изучения немецких компаний заканчиваются на прочтении основных документов и стандартов. Да ещё они делают имитацию условий эксплуатации в климатических камерах. Вот и всё изучение.
    1. Ты уже тупишь и явно троллишь!
    2. Твои голословные утверждения уже приелись - приведи хоть один документ в подтверждение своих слов? Тебе же с четкими доказательствами показывают что ТЫ ошибаешься - но в твоем стиле доказательства не видеть и продолжать нести пургу и чепуху...
    3. тут я могу со 100% уверенностью тебе сказать - ты опять лоханулся... Рассуждать о том. чего вообще не знаешь - это твой фирменный стиль!!! В Москве около метро Сокол находится фирма, которая уже 8-й год тестирует автомобили АУДИ на наших дорогах и нашем бензине, и отчеты отсылаются в Головной офис АУДИ в Германии...

  10. #1630
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оно то может и спасёт. Только такая фляжка стоит 3,5 рубля. Я не понимаю,зачем платить 3,5 если интервал фиксированный? Можно не противореча ни одному документу VAG залить этот же Кастрол (надеюсь, все понимают, что в этой фляжке Кастрол? VAG масла не производит), только в обычной фляжке с допуском 502 за 1,4 рубля. За какое благо люди платят 2,1 рубля? Или это цена человеческой глупости в этом вопросе?
    Идёт 163 станица, а так до сих пор никто толком не понимает почему допуску 502 надо предпочесть допуск 504? Давайте уже отметём фразы про мануалы, а также страшилки.
    При пробеге 15000 км чем масло 504 лучше, чем 502, что за это "лучше" люди платят больше на 2 рубля?
    1. Автомобиль Октавия в среднем стоит 600 рублей. Экономия 2 рублей в год на одной из основных жидкостей для двигателя выглядит смешно и глупо!!!
    2. "База" у них разная. милейший... Если ты даже этого не знаешь - тогда с тобой вообще говорить не о чем!!
    3. Очередной раз для особо видящих - в СК - QG1 - интервал ПЛАВАЮЩИЙ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •