Страница 164 из 1013 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1631
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оно то может и спасёт. Только такая фляжка стоит 3,5 рубля. Я не понимаю,зачем платить 3,5 если интервал фиксированный? Можно не противореча ни одному документу VAG залить этот же Кастрол (надеюсь, все понимают, что в этой фляжке Кастрол? VAG масла не производит), только в обычной фляжке с допуском 502 за 1,4 рубля. За какое благо люди платят 2,1 рубля? Или это цена человеческой глупости в этом вопросе?
    Позвольте небольшую ремарку: Сastrol входит в BP групп, равно как и ARAL и разливается на различных заводах как в Западной так и в Восточной Европе. Фишка в том, что оригинальное масло VAG произведено и разлито в Германии, в то время как 99% Сastrol в России это масло произведенное и разлитое в Восточной Европе(Польше). Возьму смелость утверждать что БАЗЫ эти масел разные, что собственно и подтверждается тестом на термоокисление: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    tsmp likes this.


  2. #1632
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вот обоснованный взгляд "шкодников" на проблему масел. Кому интересен пустопорожний флуд - начните опровергать это мнение!
    -
    Похоже у этой темы не будет конца, а на сцене всё теже актёры
    Подытожим?

    По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч (не более 15000). При условии бензина не ниже евро 4.
    Тем у кого ПАОмания, синдром ОБС, ослиная моча на АЗС, "92й во все точилы", температуры зимой далеко за -30, "щелочное" манна небесная - можно лить 502.00/505.00 с интервалами 7500.

    Последние официальные действующие списки масел, одобренных VW можно всегда найти по ссылкам:
    504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
    502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf

    Плохое топливо нужно бороть укороченным интервалом. Абсолютное щёлочное ничего не скажет. Скажет только скорость его падения. Запас нужен, но не в ущерб сульфатной зольности. Важен баланс свойств. Не одним щёлочным воюют, но и антиоксидантами.
    Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел на голову выше масел для фиксированных интервалов.
    Ну не "заточен" 502 под более тяжелые условия. Это старая рецептура, которая разрабатывалась при первых уровнях евро. Под тяжелые заточен как раз 504-й.
    Есть моющие присадки дающие зольность, есть не дающие. Это не делает их хуже. И не говорит о их количестве. Они разные! Меньшее щелочное не равно меньше присадок, не равно худшему показателю. Только примитивам простительно рассуждать подобным образом и невеждам.
    На масло нужно смотреть в комплексе. Через его уровень качества. На величину пиписьки в последнюю очередь. Абсолютная величина щёлочного не показывает насколько сильны у масла моющие свойства.
    Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.
    Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином не ниже евро 4 - его в Москве полно.
    KOPBALOL likes this.

  3. #1633
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот обоснованный взгляд "шкодников" на проблему масел. Кому интересен пустопорожний флуд - начните опровергать это мнение!
    -
    Похоже у этой темы не будет конца, а на сцене всё теже актёры
    Подытожим?

    По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч (не более 15000). При условии бензина не ниже евро 4.
    Тем у кого ПАОмания, синдром ОБС, ослиная моча на АЗС, "92й во все точилы", температуры зимой далеко за -30, "щелочное" манна небесная - можно лить 502.00/505.00 с интервалами 7500.

    Последние официальные действующие списки масел, одобренных VW можно всегда найти по ссылкам:
    504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
    502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf

    Плохое топливо нужно бороть укороченным интервалом. Абсолютное щёлочное ничего не скажет. Скажет только скорость его падения. Запас нужен, но не в ущерб сульфатной зольности. Важен баланс свойств. Не одним щёлочным воюют, но и антиоксидантами.
    Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел на голову выше масел для фиксированных интервалов.
    Ну не "заточен" 502 под более тяжелые условия. Это старая рецептура, которая разрабатывалась при первых уровнях евро. Под тяжелые заточен как раз 504-й.
    Есть моющие присадки дающие зольность, есть не дающие. Это не делает их хуже. И не говорит о их количестве. Они разные! Меньшее щелочное не равно меньше присадок, не равно худшему показателю. Только примитивам простительно рассуждать подобным образом и невеждам.
    На масло нужно смотреть в комплексе. Через его уровень качества. На величину пиписьки в последнюю очередь. Абсолютная величина щёлочного не показывает насколько сильны у масла моющие свойства.
    Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.
    Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином не ниже евро 4 - его в Москве полно.

    Красавец

  4. #1634
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj190 Посмотреть сообщение
    Красавец
    Да блин надоели уже эти заунывные завывания технического профана... В теме про бензины ему нос утерли, доказав что он - полный "0" в технике, так он здесь начал троллить! Сбивает пасанов только с толку...

  5. #1635
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оно то может и спасёт. Только такая фляжка стоит 3,5 рубля. Я не понимаю,зачем платить 3,5 если интервал фиксированный? Можно не противореча ни одному документу VAG залить этот же Кастрол (надеюсь, все понимают, что в этой фляжке Кастрол? VAG масла не производит), только в обычной фляжке с допуском 502 за 1,4 рубля. За какое благо люди платят 2,1 рубля? Или это цена человеческой глупости в этом вопросе?
    Идёт 163 станица, а так до сих пор никто толком не понимает почему допуску 502 надо предпочесть допуск 504? Давайте уже отметём фразы про мануалы, а также страшилки.
    При пробеге 15000 км чем масло 504 лучше, чем 502, что за это "лучше" люди платят больше на 2 рубля?
    Я могу Raveniol WIV III 5w30 504 4л (литрушками) покупать за 1472р! но смысл?

  6. #1636
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Позвольте небольшую ремарку: Сastrol входит в BP групп, равно как и ARAL и разливается на различных заводах как в Западной так и в Восточной Европе. Фишка в том, что оригинальное масло VAG произведено и разлито в Германии, в то время как 99% Сastrol в России это масло произведенное и разлитое в Восточной Европе(Польше). Возьму смелость утверждать что БАЗЫ эти масел разные, что собственно и подтверждается тестом на термоокисление: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Этот баян с БМВ-сервисом порядком приелся. Очередной раз, теперь я, спрашиваю (мож кто знает) - какой режим в ДВС воспроизвели данным опытом? Вывод получился только один - масла с наименьшим количеством присадок сгорают с наименьшим количеством остатка. А смелости что-то утверждать лучше не надо. В вопросе с базами и местом розлива все оченньно непросто и мутно.

  7. #1637
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что люди хотят обезопасить себя от подделки, которая может быть залита в канистре с надписью Castrol. Ну и потом оригинальное масло vag льют точно в Германии, а castrol в ЕС. А где конкретно - непонятно. Других объяснений у меня нет. Да и эти на уровне догадок. Здесь есть господа, которые используют такое масло, они точно смогут объяснить...
    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    В большей степени из-за опасений в подделке лью оригинал. В нашей деревне я лучше переплачу за оригинал и не буду ломать себе мозги ни допусками, ни вязкостями, ни брендами и отличительными признаками подделки.
    Лейте Aral, SRS, BP visco на крайЮ, чтобы опасений не было.

  8. #1638
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Я могу Raveniol WIV III 5w30 504 4л (литрушками) покупать за 1472р! но смысл?
    Ты мог бы и на Мерседесе ездить - но купил шкоду...какой смысл от Мерседева - те же 4 колеса и руль...

  9. #1639
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    15 000 км пробега на масле 502 допуска - это для Европы, уважаемый... Для России на масле 502 допуска - 7 500 км побега...
    Интересно - откуда вы черпаете свои выкладки? Фантазируете или понять не можете четко написанное?
    Исключительно из мануала, никаких фантазий, уважаемый! Я говорю о том, что пробег в 15000 км - это много для любого моторного масла, как 502-го, так и 504-го допуска. На сервисной книжке у меня указан QG1. И сразу же, на следующей странице, дилер написал, что надо приехать на ТО через 15000 или 1 год. Далее, открываем мануал, а там написано, что для фиксированного интервала обслуживания - допуск 502.00. На бортовом компьютере у меня тоже отсчет идет от 15000 км пробега, да и дни до ТО уменьшаются каждый день. Фотографии я здесь уже выкладывал, хотя вы и там сказали, что у меня QG1. А в данном случае, я скажу так: "Не верю!" Я обслуживаюсь у официального дилера по фиксированному интервалу. Вот и все мои источники выкладок.

  10. #1640
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Кроме как прочитать - главное ПОНЯТЬ написанное... В России ПЛАВАЮЩИЙ межсервисный интервал - о чем черным по белому написано в СК - QG1... Неужели трудно понять написанное?
    Это неправда! В России фиксированный интервал. А главное, прочитать и понять правильно то, что написано. Все авто, официально продающиеся на территории РФ, перепрограммируются на фиксированный интервал. Защищаете допуск 504.00 - это ваше право. Опускаете допуск 502.00, называя подобное масло дерьмом - тоже имеете полное право, а вводить в заблуждение посетителей форума - это неверно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •