Страница 166 из 988 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 9878
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1651
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Давай разберемся... 15 000 км, указанные Дилером - это МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег на данном, 504-м допуске масла... Дилер тебе ограничил пробег на этом масле - но это не значит что он тебе зафиксировал данный пробег. По показаниям Макксидота это пробег в тяжелых условиях может быть СОКРАЩЕН!!! Понимаешь о чем речь? Это равноценно максимальному ( по ЛонгЛайфСервису ) пробегу 30 000 км по Европе!
    Если в Европе масло 504 допуска меняют максимум на 30 000 км пробега, то масло 502 допуска там меняют максимум на 15 000 км пробега.
    Если в России масло 504 допуска меняют максимум на 15 000 км пробега, то масло 502 допуска меняют максимум на 7 500 км пробега
    -
    Что не так?
    Ну скорее, что так? ))))
    Цитирую документ (сервисную книжку): "Следующий инспекционный сервис: Пробег, км: 15000 км или Дата: 27.04.2013 (в зависимости от того, что наступит раньше по индикатору технического обслуживания)". У вас, я думаю, путаница в терминах: на индикаторе у меня показываются дни (началось с 365) и километраж до ТО (началось с 15000). Это называется и ограничил и зафиксировал! И, вне зависимости от режима моего движения, уменьшается пробег до ТО пропорционально пройденному километражу. Т.е., если езжу неделю (пять дней) по городу в пробках, мой пробег получается примерно 300 км, то компьютер мне километраж резко не уменьшает, а показывает уменьшение как раз на 300 км. То же самое и с трассой: если в течение двух дней я проезжаю 600 км, то компьютер мне не увеличивает пробег до ТО, а уменьшает его на 600 км. Ну какой это QG1? Мне на ТО, как в книжке сервисной, т.е через 15000 км или 27 апреля 2013 года - что наступит раньше. Забрал с салона машину я 27 апреля сего года. Далее обращаемся к мануалу, где производитель мне порекомендовал 502.00 допуск. Моторное масло я меняю каждые 7500 км. Даже если бы я заливал масло 504.00, регулярность его замены не изменилась бы.

  2. #1652
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Этот практик еще масло до 400 градусов нагревает и смотрит, что осталось. В результате самые чистые остатки у минералки.
    Пусть нагревает. В любом случае, это лучше рекламных проспектов и сайтов производителей масел - какие все сладкие и прогрессивные. ))))))

  3. #1653
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Ну скорее, что так? ))))
    Цитирую документ (сервисную книжку): 1. "Следующий инспекционный сервис: Пробег, км: 15000 км или Дата: 27.04.2013 (в зависимости от того, что наступит раньше по индикатору технического обслуживания)". У вас, я думаю, путаница в терминах: на индикаторе у меня показываются дни (началось с 365) и километраж до ТО (началось с 15000). Это называется и ограничил и зафиксировал! И, вне зависимости от режима моего движения, уменьшается пробег до ТО пропорционально пройденному километражу. Т.е., если езжу неделю (пять дней) по городу в пробках, мой пробег получается примерно 300 км, то компьютер мне километраж резко не уменьшает, а показывает уменьшение как раз на 300 км. То же самое и с трассой: если в течение двух дней я проезжаю 600 км, то компьютер мне не увеличивает пробег до ТО, а уменьшает его на 600 км. Ну какой это QG1? Мне на ТО, как в книжке сервисной, т.е через 15000 км или 27 апреля 2013 года - что наступит раньше. Забрал с салона машину я 27 апреля сего года. Далее обращаемся к мануалу, где производитель мне порекомендовал 502.00 допуск. Моторное масло я меняю каждые 7500 км. Даже если бы я заливал масло 504.00, регулярность его замены не изменилась бы.
    1. Уже не раз говорилось про индикатор технического обслуживания! На нем выставлен МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег - который может уменьшаться в зависимости от тяжести эксплуатации... В результате, индикатор может Вас послать на ТО и на 13 000 км пробега и на 10 000 - в зависимости от износа масла и отработанных моточасов... Это и называется ГИБКИЙ межсервисный интервал!!! Реально, у Вас в голове путаница...
    2. Будьте добры ссылочку где производитель рекомендует 502 допуск для QG1, который прописан в Вашей СК!!! Почему эту надпись в СК Вы игнорируете? Она Вам не нравится? Езжайте к ОД - и упросите перевести Вас на QG0 - А мы посмотрим, получится у Вас или нет!!!
    -
    ПРИМЕР!!! Вы гоняенте машину круглый год на холостых - вообще не двигаясь с места. Пробег по индикатору так и останется 15 000 км!!! А масло изнашивалось по Вашему мнению
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 28.08.2012 в 16:17.

  4. #1654
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не хочешль искать ссылки - будь любезен впредь голословно не обвиняй в том, что доказать не можешь!!!
    Я никогда не говорил что масло 502 допуска - дерьмо...-это если ты внимательно читал все посты!!! Я всегда говорил - измени у ОД межсервисный пробег на QG0 - лей 502 допуска масло и меняй его через 7 500 км!
    Или ты читаешь внимательно кто что пишет - или пустые посты, будь любезен, не пиши...
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ты хоть слышишь о чем мы говорим то? Мы вообще то про 504 допуск говорим!!! А ты это дерьмо суешь...

    вспомнить всё(c)
    Последний раз редактировалось шансонье; 28.08.2012 в 16:54.
    clown, tsmp and KOPBALOL like this.

  5. #1655
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот обоснованный взгляд "шкодников" на проблему масел. Кому интересен пустопорожний флуд - начните опровергать это мнение!
    -
    Похоже у этой темы не будет конца, а на сцене всё теже актёры
    Подытожим?

    По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч (не более 15000). При условии бензина не ниже евро 4.
    Тем у кого ПАОмания, синдром ОБС, ослиная моча на АЗС, "92й во все точилы", температуры зимой далеко за -30, "щелочное" манна небесная - можно лить 502.00/505.00 с интервалами 7500.

    Последние официальные действующие списки масел, одобренных VW можно всегда найти по ссылкам:
    504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
    502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf

    Плохое топливо нужно бороть укороченным интервалом. Абсолютное щёлочное ничего не скажет. Скажет только скорость его падения. Запас нужен, но не в ущерб сульфатной зольности. Важен баланс свойств. Не одним щёлочным воюют, но и антиоксидантами.
    Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел на голову выше масел для фиксированных интервалов.
    Ну не "заточен" 502 под более тяжелые условия. Это старая рецептура, которая разрабатывалась при первых уровнях евро. Под тяжелые заточен как раз 504-й.
    Есть моющие присадки дающие зольность, есть не дающие. Это не делает их хуже. И не говорит о их количестве. Они разные! Меньшее щелочное не равно меньше присадок, не равно худшему показателю. Только примитивам простительно рассуждать подобным образом и невеждам.
    На масло нужно смотреть в комплексе. Через его уровень качества. На величину пиписьки в последнюю очередь. Абсолютная величина щёлочного не показывает насколько сильны у масла моющие свойства.
    Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.
    Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином не ниже евро 4 - его в Москве полно.
    Блин, у нас почти вся Финляндия( про всю Европу говорить не буду) ездит по 15000 на 502.00, и в ус не дуют. Льют кастрол (в основном) и мобил, шелл не приветствуется (на станциях ТО его нет нигде). 504 нужен только для идеальных условий( размеренная езда, относительно нормальный климат, отличный бенз.) и для тех кто любит переплачивать и для маньяков ездящих по 30тыс км.
    А очень интересно услышать ваше мнение, почему это в России на 502 можно ездить только 7500км, что отличается то? Ну бенз чуть хуже, но нормальный найти можно, и если машина была приучена с новья к родному бензу то и гонять всегда будет отлично, и масло менять можно на 10-15 тыс.
    Деня, tsmp and KOPBALOL like this.

  6. #1656
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Уже не раз говорилось про индикатор технического обслуживания! На нем выставлен МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег - который может уменьшаться в зависимости от тяжести эксплуатации... В результате, индикатор может Вас послать на ТО и на 13 000 км пробега и на 10 000 - в зависимости от износа масла и отработанных моточасов... Это и называется ГИБКИЙ межсервисный интервал!!! Реально, у Вас в голове путаница...
    2. Будьте добры ссылочку где производитель рекомендует 502 допуск для QG1, который прописан в Вашей СК!!! Почему эту надпись в СК Вы игнорируете? Она Вам не нравится? Езжайте к ОД - и упросите перевести Вас на QG0 - А мы посмотрим, получится у Вас или нет!!!
    -
    ПРИМЕР!!! Вы гоняенте машину круглый год на холостых - вообще не двигаясь с места. Пробег по индикатору так и останется 15 000 км!!! А масло изнашивалось по Вашему мнению
    Отвечу только на пример Ваш: по индикатору пробег так и останется 15000, но на компьютере еще есть показатель "дни". Вот из-за этого показателя индикатор и позовет на ТО. А если год даже не заводить авто, на ТО ехать не надо? Масло всё равно надо менять, даже такого офигенного допуска, как 504.00. А по вашем на холостом ходу масло не изнашивается? Оно теряет свои свойства, даже если авто не заводится вообще!!!!
    По пунктам отвечать нет смысла, т.к. уже всё писал. Даже фото выкладывал своего компьютера.
    Нет у нас шансов переубедить друг друга... У меня фиксированный интервал!))))

  7. #1657
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Ceed'ой, подскажите, а в каком режиме вы используете автомобиль? Где вы ездите и как часто? И что на данный момент показывает ваш бортовой компьютер? Если есть возможность, фотографии не помешали бы. Просто хочется понять, как компьютер на вашем автомобиле отображает QG1?
    Заранее благодарю.
    Vladimir.fin and Деня like this.

  8. #1658
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Блин, у нас почти вся Финляндия( про всю Европу говорить не буду) ездит по 15000 на 502.00, и в ус не дуют. Льют кастрол (в основном) и мобил, шелл не приветствуется (на станциях ТО его нет нигде). 504 нужен только для идеальных условий( размеренная езда, относительно нормальный климат, отличный бенз.) и для тех кто любит переплачивать и для маньяков ездящих по 30тыс км.
    А очень интересно услышать ваше мнение, почему это в России на 502 можно ездить только 7500км, что отличается то? Ну бенз чуть хуже, но нормальный найти можно, и если машина была приучена с новья к родному бензу то и гонять всегда будет отлично, и масло менять можно на 10-15 тыс.
    Вот ну все вы правильно сказали... Для ЕВРОПЫ пробег на 504 допуске масла - 30 000 км ( по вашему - это маньяки ), для 502 допуска масла - 15 000 км. В России же производитель определил тяжелые условия эксплуатации ( спор почему, как, что и сколько повлияло на такое решение производителя оставим в стороне), поэтому производитель в Ск и указал что пробег в тяжелых условиях эксплуатации снижен... Для России определено на допуске 504 - 15 000 км, соответсвенно на допуске 502 - 7 500 км... Ну надеюсь что это элементарно для понимания?
    Можно конечно высказать вслух мысль, что инженеры у производителя автомобиля - все поголовно идиоты, не знающие реальностей России, а вот местные "интернет-профессора" конечно же умники и огроменные спецы и по бензинам и по маслам... Но помоему это попахивает врожденным идиотизмом!!!

  9. #1659
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Отвечу только на пример Ваш: по индикатору пробег так и останется 15000, но на компьютере еще есть показатель "дни". Вот из-за этого показателя индикатор и позовет на ТО. А если год даже не заводить авто, на ТО ехать не надо? Масло всё равно надо менять, даже такого офигенного допуска, как 504.00. 1. А по вашем на холостом ходу масло не изнашивается? Оно теряет свои свойства, даже если авто не заводится вообще!!!!
    По пунктам отвечать нет смысла, т.к. уже всё писал. Даже фото выкладывал своего компьютера.
    Нет у нас шансов переубедить друг друга... 2. У меня фиксированный интервал!))))
    1. Бли-и-и-и-ин, ну нельзя же конкретно вот так не понмать собеседника!!! Именно ЭТО я Вам и говорил - что преиод замены масла определяется не только ДНЯМИ, ПРОБЕГОМ, но и МОТОЧАСАМИ, отработанными двигателем...
    2. Ну конечно Ваше право говорить на черное что это синее... Если у Вас в СК стоит QG1 - у вас ПЕРЕМЕННЫЙ межсервисный пробег... Это как бы факт, не зависим от того что считаете Вы или что считаю я... Остальная Ваша уверенность пусть пойдет на переубеждение ОД!!!

  10. #1660
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Ceed'ой, подскажите, а в каком режиме вы используете автомобиль? Где вы ездите и как часто? И что на данный момент показывает ваш бортовой компьютер? Если есть возможность, фотографии не помешали бы. Просто хочется понять, как компьютер на вашем автомобиле отображает QG1?
    Заранее благодарю.
    Мой компьютер, как компьютер и других автовладельцев QG1 - НЕ ОТОБРАЖАЕТ НИКАК... Не нет у него функции отображения этого параметра - но зато очень хорошо это отображено в СК!!!
    -
    Встречный вопрос, разрешите? В Европе пробег по QG1 - это 30 000 км, что Вам прекрасно объяснит Владимир из Финляндии... QG1 - это ЛЛС!!! Объясните мне , идиоту, если у них на компах стоит 30 000 км и 365 дней до замены масла - это какой у них пробег? ФИКСИРОВАННЫЙ или ПЛАВАЮЩИЙ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •