Страница 167 из 1045 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1661
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Имеет значение ЗАПИСЬ в СК - через 15000 км или через год. Я так понимаю при предпродажной подготовке всех переключают на фиксированный интервал. Надпись QG1 просто никто не исправляет. Меня мой максидот позвал на ТО1 примерно за месяц (точно не помню) до года при пробеге 12 тыс. с чем-то. И после ТО1 в СК сделали запись: "через 15 тыс. или год" (дословно писать не стал). На этом предлагаю спор по интервалам окончить.
    По срокам замен - тут дело хозяйское. Хош до 15 катай на любом допуске, хош раньше меняй любой допуск. Но мое мнение 15 тыс на ЛЮБОМ допуске многовато (в первую очередь из-за моточасов, которые в свою очередь из-за условий).
    Про допуски: Ну не уверен я что 502 лучше 504 (для моих условий) при вовремя проведенной замене (а время определять самим, но как минимимум не перекатывать).
    Вопрос брендов это вообще скорее всего дело религии, то есть опиума народа. Некоторые адепты весьма агрессивны. Я, как человек весьма консервативный, так и не нашел ДЛЯ СЕБЯ пока аргументов смены заливаемому на зоводе бренду. А примеры чудес после смены марки масла больше напоминают фильм "Праздник Святого Иоргена". Хотя скорее всего его многие и не видели.
    Так что если уверен, что смена бренда принесет чудо - дело добровольное, под свою ответственность естественно. Мое мнение основано в том числе на анализе информации, и негативной в том числе (не вся она подтверждается кстати). Чем больше изучаю возможных заменителей заводской заливке, тем больше сомнения в ее целесообразности.
    Тема бесконечная, место ей скорее всего во флудилке, почистить надо бы.
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 29.08.2012 в 10:13.
    Деня likes this.

  2. #1662
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Мой компьютер, как компьютер и других автовладельцев QG1 - НЕ ОТОБРАЖАЕТ НИКАК... Не нет у него функции отображения этого параметра - но зато очень хорошо это отображено в СК!!!
    -
    Встречный вопрос, разрешите? В Европе пробег по QG1 - это 30 000 км, что Вам прекрасно объяснит Владимир из Финляндии... QG1 - это ЛЛС!!! Объясните мне , идиоту, если у них на компах стоит 30 000 км и 365 дней до замены масла - это какой у них пробег? ФИКСИРОВАННЫЙ или ПЛАВАЮЩИЙ?
    Изначально назывался плавающий, на 45тыс стоит запись в серв книге что изменено на фиксированный. Прям так и написано! А в максидоте эти пробеги поменять местами занимает 2 минуты шнурком.

  3. #1663
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Изначально назывался плавающий, на 45тыс стоит запись в серв книге что изменено на фиксированный. Прям так и написано! А в максидоте эти пробеги поменять местами занимает 2 минуты шнурком.
    И опять почти все правильно вы сказали... Если ОД Вас переведет на фиксированный - то все в Ваших руках...лейте тогда уверенно 502 допуск - но менять масло вы, европейцы, будете на 15 000 км уже... тут нет проблем!
    Но производитель нам, россиянам показал что мы тяжелая страна, в плане эксплуатации авто... Это установка производителя - и фантазии местных сказочников на Од впечатление не произведут!!!

  4. #1664
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Мля, выходит, что кроме этой самой надписи в СК QG1 никакой другой подтверждающей информации о том, что интервал замены плавающий НЕТ! У меня, например, нет максидота. Никакие моточасы у меня никто не учитывает. Зато в СК записано: следующее ТО ч/з 15000 км или год и указан пробег и срок, при котором мне необходимо явиться на то самое ТО-2. По всему выходит, что интервал-то фиксированный!!!
    шансонье and Деня like this.

  5. #1665
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Мля, выходит, что кроме этой самой надписи в СК QG1 никакой другой подтверждающей информации о том, что интервал замены плавающий НЕТ! У меня, например, нет максидота. Никакие моточасы у меня никто не учитывает. Зато в СК записано: следующее ТО ч/з 15000 км или год и указан пробег и срок, при котором мне необходимо явиться на то самое ТО-2. По всему выходит, что интервал-то фиксированный!!!
    Да почему по всему то?? в СК - а это один из главных документов - указано QG1 - тебе этого мало?? QG1 - это плавающий интервал - с какого перепоя ты делаешь вывод, что фиксированный

  6. #1666
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да почему по всему то?? в СК - а это один из главных документов - указано QG1 - тебе этого мало?? QG1 - это плавающий интервал - с какого перепоя ты делаешь вывод, что фиксированный
    С такого перепоя, что кроме этой сраной записи QG 1 что ещё указывает на то, что интервал плавающий? Как он может плавать, если на следующее ТО надо явиться через 15000 км или 1 год?

  7. #1667
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    С такого перепоя, что кроме этой сраной записи QG 1 что ещё указывает на то, что интервал плавающий? Как он может плавать, если на следующее ТО надо явиться через 15000 км или 1 год?
    Эта надпись - ФАКТ... все остальное что указывает - домыслы, пойми же ты... То что указано тебе в 15 000 км - это МАКСИМАЛЬНЫЙ срок когда тебе надо приехать на ТО... Пойми же наконец - у европеек этот срок 30 000 км - это срок ЛЛС - а это ПЛАВАЮЩИЙ срок... то что написано в СК - это определяющая надпись!!!

  8. #1668
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Эта надпись - ФАКТ... все остальное что указывает - домыслы, пойми же ты... То что указано тебе в 15 000 км - это МАКСИМАЛЬНЫЙ срок когда тебе надо приехать на ТО... Пойми же наконец - у европеек этот срок 30 000 км - это срок ЛЛС - а это ПЛАВАЮЩИЙ срок... то что написано в СК - это определяющая надпись!!!
    Хорошо, тогда что такое фиксированный интервал? Если у нас на протяжении всего обслуживания установлен интервал 15ккм или год, но это плавающий максимальный срок, то что тогда есть фиксированный?

  9. #1669
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда что такое фиксированный интервал? Если у нас на протяжении всего обслуживания установлен интервал 15ккм или год, но это плавающий максимальный срок, то что тогда есть фиксированный?
    Это масло 502 допуска, отметка в СК - QG2(0). Задай вопрос ОД - я то не справочное бюро... Хочешь считать что у тебя фиксированный - тебе это никто не запретит - считай... Хочешь лить 502 допуск - лей - машина твоя и убивать её только тебе...

  10. #1670
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Короче и сам ты не понимаешь ничего, также как и я, почему у нас интервал плавающий, и дилер местный мне объяснить не смог. По поводу масла я давно решил и здесь неоднократно писал, что буду лить то, что залито на заводе, а это ЛЛ3 оригинал 504/507. Менять буду раз в 7500, так как считаю, что помимо жестких условий эксплуатации в России у меня условия ещё хуже, так как живу на севере и пробег от дома до работы 12 км, зимой двигатель не всегда успевает прогреваться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •