Страница 171 из 976 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1701
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    А ночью придёт Сеед_ой и всех порвёт своими "доводами"...
    Деня and tsmp like this.

  2. #1702
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    ВАУ, вот это тусняк "профессоров" пошел... И главное все мнения то авторитетные! Да и много то как маслянных знатоков оказывается! Заня-я-я-ятно!!!

  3. #1703
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ВАУ, вот это тусняк "профессоров" пошел... И главное все мнения то авторитетные! Да и много то как маслянных знатоков оказывается! Заня-я-я-ятно!!!
    А ты не думал о том, что ты-то как раз один из них... Доводы кончились, сообщения уже удаляешь и переписываешь. Ну удачи в командировке...

  4. #1704
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Нашел только текст письма... Точно был еще скан, видел лично в сети, правда, сейчас уже не вспомню, на каком форуме... Может на каком-нибудь VW... Тескт был предоставлен на skoda-club.

    Официальный ответ от ООО "Фольксваген Групп Рус":
    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 07.07.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.
    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
    С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором
    периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
    Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
    приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.
    Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
    Этим нормам соответствует, например:
    Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
    Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
    Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
    На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30.
    "
    Увидел тут на днях совершенно противоположное... задумался - а может правда надо интернету и разным форумам верить? ОСОБЕННО нравится то. что данное масло СНЯТО с производства Кастролом! Наверно сливают остатки... http://www.autolines.ru/catalog/item30594.html. Как то даже смущает то, что на производстве используется масло - CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30... Но ведь это мелочи, правда?

    -
    Официальный ответ от ООО "Фольксваген Групп Рус":
    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 09.09.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.
    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
    С 1 ИЮНЯ 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG1, при котором
    периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
    Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
    приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG1.
    Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG1 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 504 00.
    Этим нормам соответствует, например:

    CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
    На производстве двигателей концерна VW используют масло
    CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

    -

  5. #1705
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    А ты не думал о том, что ты-то как раз один из них... Доводы кончились, сообщения уже удаляешь и переписываешь. Ну удачи в командировке...
    ну судя по приведенному вашей компашкой письму - "знатоки" известны....

  6. #1706
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ну судя по приведенному вашей компашкой письму - "знатоки" известны....
    Чьей компашкой-то? Это паранойя! Я ничего неимею против 504 допуска, более того сам его лью и лить буду, об этом неоднократно писал уже. Или важен сам принцип: вижу только то, что хочу и я априори умнее всех?

  7. #1707
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Чьей компашкой-то? Это паранойя! Я ничего неимею против 504 допуска, более того сам его лью и лить буду, об этом неоднократно писал уже. Или важен сам принцип: вижу только то, что хочу и я априори умнее всех?
    ну если ты внимательно читаешь посты - то наверно видишь, что я свое мнение НЕ ВЫСКАЗЫВАЮ - поэтому провозглашенный тобой принцип - МИМО... Я реально вижу какие доказательства приводят клубни - и мне реально смешно от этого... И так же я реально вижу что рекомендует производитель - извини уж, не умею я видеть одно а читать другое!!! Что вижу - то и читаю... А умничают здесь как бы некоторые "шутники", которым важнее написать ахинею и чушь, чем не написать ничего....

  8. #1708
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Ceed'ой, подскажите, а в каком режиме вы используете автомобиль? Где вы ездите и как часто? И что на данный момент показывает ваш бортовой компьютер? Если есть возможность, фотографии не помешали бы. Просто хочется понять, как компьютер на вашем автомобиле отображает QG1?
    Заранее благодарю.
    Ничего не получите. Эта информация у него для всех засекречена.

    Максидот при интервале 30000 км будет отображать максимум: До ТО 730 дней или 30000 км. Дальше пойдёт уже на убывание. Такого в Сеед_овской машине Максидот не отображает, потому скрин-шота не увидите.



    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Мой компьютер, как компьютер и других автовладельцев QG1 - НЕ ОТОБРАЖАЕТ НИКАК... Не нет у него функции отображения этого параметра - но зато очень хорошо это отображено в СК!!!
    -
    Встречный вопрос, разрешите? В Европе пробег по QG1 - это 30 000 км, что Вам прекрасно объяснит Владимир из Финляндии... QG1 - это ЛЛС!!! Объясните мне , идиоту, если у них на компах стоит 30 000 км и 365 дней до замены масла - это какой у них пробег? ФИКСИРОВАННЫЙ или ПЛАВАЮЩИЙ?
    Ceed_ой жжёт не по-детски! Аж до слёз начитался!

    Давайте уже тему закроем. Думаю очевидно абсолютно, что вопрос возник из-за не корректного перевода мАНУАЛа на русский язык и не достаточной информации от наших дилерских центров. Плюс уродливая информация о сокращении интервала пробега машины на территории РФ, в которой речь идёт только для longlife. Остальное написано в СК. Всё это ввело в заблуждение многих автовладельцев в вопросе выбора масла.

    Скажу более, вчера приехал из Антверпена. Там ездил с другом забирать его машину с ТО. Скажу Вам, что бельгийцы многие даже не представляют, как заменить колесо на запаску, не говоря уже о том, что выбрать масло для мотора по какому-то там допуску. Всё, что там спросят у Вас, какой бензин заправить "Супер" или "Супер плюс" (заметьте, ни слова про октановое число) и когда планируете заехать на следующее обслуживание (ни слова про допуски или марку масла). И им этого хватает, чтобы машины служили до тех пор, пока экологический контроль не запретит эксплуатацию.

    Мне кажется, что мы пытаемся глубоко лезть.
    Всё, что нужно, это понимание (для бензина):
    15000 км - обычное масло 501, 502 или longlife 503, 504;
    30000 км - только 503 или 504 (для РФ не применимо).

    Т.к. интервал longlife официально для РФ не применим, то и выхлопа в виде экономии на ТО и масле вы не ощутите. (все помнят, что ТО - это не только замена масла, но контроль над состоянием остальных узлов и агрегатов автомобиля). Если условия эксплуатации машины подпадают под те, что описаны в СК , то рекомендуется интервалы сократить. РЕКОМЕНДУЕТСЯ, только и всего.

    У моей машины масло 502 проехало 8500 км. По цвету капли - черновато. Часто езжу на короткие (до 8 км) расстояния, когда мотор полностью не прогревается и не раскручивается до номинальных оборотов. Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км.

    Потому вопрос выбора масла в РФ переходит больше в плоскость самооценки и интеллектуального развития или может ещё каких-либо плоскостей, но это уже в теме про адекватность принятия решений.
    Baloo73 and KOPBALOL like this.


  9. #1709
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    А ночью придёт Сеед_ой и всех порвёт своими "доводами"...
    Я по ночам только этим занимаюсь. А потом можно и прочитать что-то смешное от Ceed_ой
    шансонье and Baloo73 like this.


  10. #1710
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мы пытаемся глубоко лезть.
    Всё, что нужно, это понимание (для бензина):
    15000 км - обычное масло 501, 502 или longlife 503, 504;
    30000 км - только 503 или 504 (для РФ не применимо).

    Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км.
    Ой ты красава... очередной раз попытка слиться, как в теме про бензин! Все твои сторонники должны хором вскрикнуть "БРАВО"...

    1. Бензин 92-й супербензин - на нем можно ездить не боясь ничего и плевать на рекомендации производителя - НО Я САМ ЕЗЖУ НА 95-М...
    2. Масло 502 допуска без проблем нужно менять через 15 000 км и плевать на рекомендации производителя - НО САМ Я БУДУ ЕГО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 7 500 КМ...
    -
    150 страниц бестолкового флуда с твоей стороны, и все таки втихаря ты пришел именно к тому, ЧТО Я И ГОВОРИЛ В НАЧАЛЕ - МАСЛО 502 ДОПУСК - ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 7 500 КМ...
    -
    Топик от Ceed_ого от 10.08.2012: ( не первый )
    Поэтому исходя, кстати из из Ваших же слов, и следуя рекомендациям производителя мой совет таков:
    504 допуск - 15 000 км ( внимательно смотрите на показаниями Максидота - у кого он есть)
    502 допуск - 7 500 км

    -
    Данные цифры - НЕ ДОГМА...я уже это говорил! Перепробег примерно в 750 км НИЧЕГО СТРАШНОГО с собой не принесет!

    Тогда к тебе вопрос - ЧТО ты обсуждал 150 страниц И нахрена ты всем мозги конопатил что замена через 15 000 км не принесет никаких проблем? Что же сам то не меняешь его через 15 000 км?
    -
    ШАНС, тебя в очередной раз кинули, точно как в теме про бензин... Всех смущает ахинеей - но сам следует инсрукции...
    -
    ДЕНЯ!!! Этот твой пост однозначно доказал - ты злостный ТРОЛЛЬ и король клоунов!!!
    -
    СЧЕТ 2:0 в мою и DIXON,s пользу... Ну что - переходим на охлаждающую и тормозную жидкости?
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 30.08.2012 в 10:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •