Страница 172 из 1045 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272672 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1711
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Ceed_ой, ну скажите, у вас компьютер сейчас отсчитывает пробег до ТО пропорционально пройденному пробегу? А потом, если вы часто в пробках стоите, резко покажет, что типа "будьте любезны, замените масло", хотя математически до ТО осталось, ну допустим, тысячи 3 км? Я правильно вас понял? Это же и есть тогда плавающий интервал QG1?

  2. #1712
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Ceed_ой, ну скажите, у вас компьютер сейчас отсчитывает пробег до ТО пропорционально пройденному пробегу? А потом, если вы часто в пробках стоите, резко покажет, что типа "будьте любезны, замените масло", хотя математически до ТО осталось, ну допустим, тысячи 3 км? Я правильно вас понял? Это же и есть тогда плавающий интервал QG1?
    Я 90% езжу по трассе... Что ты реально хочешь узнать? Что комп при моем стиле езды попросит меня на ТО через 10 000 км, а не через 15 000 км? Ну это же бред - ты просто решил докапаться что ли? Пробег на масле и 502 и 504 итак сброшен для России в 2 раза... Каких изменений ты еще ждешь?
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 30.08.2012 в 16:39.

  3. #1713
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я 90% езжу по трассе... Что ты реально хочешь узнать? Что комп при моем стиле езды попросит меня на ТО через 10 000 км, а не через 15 000 км? Ну это же бред - ты просто решил докапаться что ли? Пробег на масле и 502 и 504 итак сброшен для России в 2 раза... Каких изменений ты еще ждешь?
    Слепой с глухим...
    Если пробег у тебя будет 90% по городу в пробках, тебя компьютер позовет на ТО на 10000 км, а не на 15000 км?
    Деня and KOPBALOL like this.

  4. #1714
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Слепой с глухим...
    Если пробег у тебя будет 90% по городу в пробках, тебя компьютер позовет на ТО на 10000 км, а не на 15000 км?
    Успокойся, ты не первый. Ничего он никому не покажет. Это будет крах всех его идей, навязываемых как истина в первой инстанции!

    Он только знакомые слова ищет. Вот смотри, что он вытащил из моего сообщения:"Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км."Только это...Что я написал, смотри выше. Это просто земля и небо!
    Если у меня пропадут короткие 8-и километровые поездки с не прогретым мотором, то с допуском 502 буду ездить спокойно 15000 км. Да и само масло будет выглядеть по-другому тогда. А он тут про каких-то чертей рассказывает (троллей). Вообще он странный какой-то.

    Просто к технике нельзя относиться однобоко. Когда читаешь техническую документацию, важно каждое слово. И не стоит додумывать за авторов написанного. Но некоторым это просто нравится. Ну и пусть фантазируют.

    На 92 ехать пока не приходилось. Но на гов..е от Лукойла прокатился. Всё работает, никаких страшных детонаций, только мотор не тянет. При холодном пуске двигателя в жару подтраивает откровенно, но это пока обороты до 850 на спадут.

    Для тех, кто всё-же выбирает Лукойл, я бы однозначно рекомендовал ездить на 98, ибо прочее поило - это не понятно что, хоть и класс 4 или 5. На 98 будет хоть езда нормальная. Это касаемо Питера.

    А пока для РФ не разрешён гибкий интервал и машина на гарантии, на 504 допуск своё бабло просто так тратить не буду. Считаю это пустой не чем не оправданной затеей. На 502 всё отлично работает. Поиграю только с производителями. Сейчас Shell прикупил. Потом Statoil попробую. У них, кстати, для любителей longlife, есть тоже допуск 504.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1715
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...-
    СЧЕТ 2:0 в мою и DIXON,s пользу... Ну что - переходим на охлаждающую и тормозную жидкости?
    Да платите вы своё бабло в дилерские карманы. Пусть их как следует опустошат. Дело Ваше.

    Только не нужно всех остальных на это настраивать. У людей разные условия эксплуатации. Многие живут за городом и гоняют только по трассе километров по 20. Нахрена им на уши вешать бредятину про 504 допуск или "... смерть турбине..."?
    Рассказывать про нормы Евро применимо к бензину - вообще ахинея! Залей бензин класса 5 в жигули, от этого выхлоп мотора на Евро 5 никак не потянет. А всё равно мозги парить через раз надо...

    Кто клоун-то получается?

    Я тоже было чуть не повёлся на это. Хорошо, мозгов хватило с немцами поговорить, да СК как следует прочитать.
    Всё, всем всего хорошего. Перехожу пока в наблюдатели.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #1716
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Успокойся, ты не первый. Ничего он никому не покажет. Это будет крах всех его идей, навязываемых как истина в первой инстанции!

    Он только знакомые слова ищет. Вот смотри, что он вытащил из моего сообщения:"Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км."Только это...Что я написал, смотри выше. Это просто земля и небо!
    Если у меня пропадут короткие 8-и километровые поездки с не прогретым мотором, то с допуском 502 буду ездить спокойно 15000 км. Да и само масло будет выглядеть по-другому тогда. А он тут про каких-то чертей рассказывает (троллей). Вообще он странный какой-то.

    Просто к технике нельзя относиться однобоко. ! Когда читаешь техническую документацию, важно каждое слово. И не стоит додумывать за авторов написанного !. Но некоторым это просто нравится. Ну и пусть фантазируют.

    На 92 ехать пока не приходилось. Но на гов..е от Лукойла прокатился. Всё работает, никаких страшных детонаций, только мотор не тянет. При холодном пуске двигателя в жару подтраивает откровенно, но это пока обороты до 850 на спадут.

    Для тех, кто всё-же выбирает Лукойл, я бы однозначно рекомендовал ездить на 98, ибо прочее поило - это не понятно что, хоть и класс 4 или 5. На 98 будет хоть езда нормальная. Это касаемо Питера.

    А пока для РФ не разрешён гибкий интервал и машина на гарантии, на 504 допуск своё бабло просто так тратить не буду. Считаю это пустой не чем не оправданной затеей. На 502 всё отлично работает. Поиграю только с производителями. Сейчас Shell прикупил. Потом Statoil попробую. У них, кстати, для любителей longlife, есть тоже допуск 504.
    Все в стиле форумного тролля - нет аргументов, начинаем обсуждать собеседника... ДЕНЯ, я все таки окончательно убедился что ты совершенно неадекватный реально - твой интерес - реальный троллизм...поэтому общение с тобйо заканчиваю - нереально дискутировать с бетонной стеной!!!
    ! Ты сам себя то не высекай на публике - осуждаешь то, чем сам занимаешься... смешинка ты ! Засим больше не на одно твое сообщение я не ответчик... Удачи тебе в экспериментах!

  7. #1717
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И что меня больше всего радует, так это то что основная масса владельцев октавий РАЗУМНЫЕ люди, плюющие на тупые выкладки "интернет-профессоров"... Об этом говорит и тема - http://www.octavia-club.ru/f/a5/1582...vto-a5-fl-s/p2

  8. #1718
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Как в анекдоте:
    - Доктор, меня все игнорируют!
    - Следующий!
    Деня likes this.

  9. #1719
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Успокойся, ты не первый. Ничего он никому не покажет. Это будет крах всех его идей, навязываемых как истина в первой инстанции!

    Он только знакомые слова ищет. Вот смотри, что он вытащил из моего сообщения:"Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км."Только это...Что я написал, смотри выше. Это просто земля и небо!
    Если у меня пропадут короткие 8-и километровые поездки с не прогретым мотором, то с допуском 502 буду ездить спокойно 15000 км. Да и само масло будет выглядеть по-другому тогда. А он тут про каких-то чертей рассказывает (троллей). Вообще он странный какой-то.

    Просто к технике нельзя относиться однобоко. Когда читаешь техническую документацию, важно каждое слово. И не стоит додумывать за авторов написанного. Но некоторым это просто нравится. Ну и пусть фантазируют.

    На 92 ехать пока не приходилось. Но на гов..е от Лукойла прокатился. Всё работает, никаких страшных детонаций, только мотор не тянет. При холодном пуске двигателя в жару подтраивает откровенно, но это пока обороты до 850 на спадут.

    Для тех, кто всё-же выбирает Лукойл, я бы однозначно рекомендовал ездить на 98, ибо прочее поило - это не понятно что, хоть и класс 4 или 5. На 98 будет хоть езда нормальная. Это касаемо Питера.

    А пока для РФ не разрешён гибкий интервал и машина на гарантии, на 504 допуск своё бабло просто так тратить не буду. Считаю это пустой не чем не оправданной затеей. На 502 всё отлично работает. Поиграю только с производителями. Сейчас Shell прикупил. Потом Statoil попробую. У них, кстати, для любителей longlife, есть тоже допуск 504.
    Что касаемо Москвы, по-моему, Лукойл очень хорош.
    Ну если провести параллель с футболом, тогда бензин на заправках Газпромнефть в Москве должен быть фигней))))
    Дальше не по теме выступать не буду, прошу прощения!

  10. #1720
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    хочу сказать что на 40ке шелла движок крутится чуть тяжелее чем на 30ке равенола. это в тему про выбор вязкости.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •