Страница 176 из 976 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1751
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuma56 Посмотреть сообщение
    Почитал тему и запутался окончательно! В 1.4 тси с каким допуском масло лить 502/505 или 504/507 (что-то вроде Shell Helix Ultra 5W-40 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 соответственно)
    504/507 - допуск Вага. Вязкость 5W-30. Остальное можно не читать и тему забыть.
    Последний раз редактировалось Vizir; 18.09.2012 в 09:21.
    REVO st.3
    DRIVE2

  2. #1752
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    любое. но 502 чистый откровенно старый для турбо двигателся. либо 503,01/502 либо 504 без вариантов! замена на 10тыс.

  3. #1753
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuma56 Посмотреть сообщение
    Почитал тему и запутался окончательно! В 1.4 тси с каким допуском масло лить 502/505 или 504/507 (что-то вроде Shell Helix Ultra 5W-40 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 соответственно)
    Вчера более или менее вправил себе мозго по этому вопросу. Наткнулся на статью описывающую эксперимент уважаемых японских мотористов по установлению зависимости ресурса двигателя от вязкости масла (там эксперементаторы во главу угла ставят именно вязкость, а допуск это уже больше вопрос к хим. составу и соответствующих свойствах). Так вот, в результате эксперимента выяснилось, что низковязкосное масло 30, а уж темболее 20 на моторах 2000 годов выпуска отрицательно сказываются на ресурсе. 40 - золотая середина, поскольку дольнейшее повышение вязкости приводит к излишнему перегреву и опять же потери ресурса. Масло же с вязкостью 20-30 при высоких оборотах и температурах не обеспечивает достаточную толщину защитной пленки. Так почему же производители пришли к маслу 20-30? Исключительно по экологическим причинам, чем меньше вязкость, тем меньше рабочая температура масла, ниже расход топлива. Короче начиная с 2000 годов производителей моторов обязали оглядываться на экологию, разработали низковяскостные масла с ограниченным содержанием вредных для экологии компонентов (каждый призводитель упоминает о низком содержании некоторых веществ в своих маслах выдавая это за преимущество, но ето не приимущество, это соответствие экологическим требованиям, возможно в ущерб ресурсу). Короче говорю за старые моторы, как например мой BFQ для него масло 502 допуска 0w40 зимой и 5w40 летом - самый лучший выбор, и явно лучше 5w30 допуска 504. За TSI говорить не берусь, возможно допуски-посадки его деталей на столько точные, что излишняя толщина пленки масла вязкости 40 уже негативно сказывается на его ресурсе.
    Кстати определился с фирмой маслоделом, но Вам уважаемые не скажу, а то станет попсой и ухудшидся качество и вероятность подделки увеличится)))
    Последний раз редактировалось Zoric80; 18.09.2012 в 14:34.
    tsmp and kolyambda like this.

  4. #1754
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Кстати сейчас наверняка защитники 504 допуска скажут, прошло уже 10 лет и современные низковязкостные масла хорошо держат пленку благодаря новейшим присадкам, эстерам и т.д. Отвечу сразу - НЕ ВЕРЮ! За последнии 10 лет в автомобилестроении не было сделано ничего в угоду повышения надежности и долговечности - а все как раз наоборот. В лучшем случае в угоду экологии, ну уж не как в угоду ресурсу.
    Деня and KOPBALOL like this.

  5. #1755
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    колись что за масло выбрал.можно в личку

  6. #1756
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ой ты красава... очередной раз попытка слиться, как в теме про бензин! Все твои сторонники должны хором вскрикнуть "БРАВО"...

    1. Бензин 92-й супербензин - на нем можно ездить не боясь ничего и плевать на рекомендации производителя - НО Я САМ ЕЗЖУ НА 95-М...
    2. Масло 502 допуска без проблем нужно менять через 15 000 км и плевать на рекомендации производителя - НО САМ Я БУДУ ЕГО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 7 500 КМ...
    -
    150 страниц бестолкового флуда с твоей стороны, и все таки втихаря ты пришел именно к тому, ЧТО Я И ГОВОРИЛ В НАЧАЛЕ - МАСЛО 502 ДОПУСК - ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 7 500 КМ...
    -
    Топик от Ceed_ого от 10.08.2012: ( не первый )
    Поэтому исходя, кстати из из Ваших же слов, и следуя рекомендациям производителя мой совет таков:
    504 допуск - 15 000 км ( внимательно смотрите на показаниями Максидота - у кого он есть)
    502 допуск - 7 500 км

    -
    Данные цифры - НЕ ДОГМА...я уже это говорил! Перепробег примерно в 750 км НИЧЕГО СТРАШНОГО с собой не принесет!

    Тогда к тебе вопрос - ЧТО ты обсуждал 150 страниц И нахрена ты всем мозги конопатил что замена через 15 000 км не принесет никаких проблем? Что же сам то не меняешь его через 15 000 км?
    -
    ШАНС, тебя в очередной раз кинули, точно как в теме про бензин... Всех смущает ахинеей - но сам следует инсрукции...
    -
    ДЕНЯ!!! Этот твой пост однозначно доказал - ты злостный ТРОЛЛЬ и король клоунов!!!
    -
    СЧЕТ 2:0 в мою и DIXON,s пользу... Ну что - переходим на охлаждающую и тормозную жидкости?
    Ахахаха.Тут уже дело в счет пошло))))А можно я буду вашим арбитором?)))

  7. #1757
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    колись что за масло выбрал.можно в личку
    Мне тоже интересно!!!!))))

  8. #1758
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Вчера более или менее вправил себе мозго по этому вопросу. Наткнулся на статью описывающую эксперимент уважаемых японских мотористов по установлению зависимости ресурса двигателя от вязкости масла (там эксперементаторы во главу угла ставят именно вязкость, а допуск это уже больше вопрос к хим. составу и соответствующих свойствах). Так вот, в результате эксперимента выяснилось, что низковязкосное масло 30, а уж темболее 20 на моторах 2000 годов выпуска отрицательно сказываются на ресурсе. 40 - золотая середина, поскольку дольнейшее повышение вязкости приводит к излишнему перегреву и опять же потери ресурса. Масло же с вязкостью 20-30 при высоких оборотах и температурах не обеспечивает достаточную толщину защитной пленки. Так почему же производители пришли к маслу 20-30? Исключительно по экологическим причинам, чем меньше вязкость, тем меньше рабочая температура масла, ниже расход топлива. Короче начиная с 2000 годов производителей моторов обязали оглядываться на экологию, разработали низковяскостные масла с ограниченным содержанием вредных для экологии компонентов (каждый призводитель упоминает о низком содержании некоторых веществ в своих маслах выдавая это за преимущество, но ето не приимущество, это соответствие экологическим требованиям, возможно в ущерб ресурсу). Короче говорю за старые моторы, как например мой BFQ для него масло 502 допуска 0w40 зимой и 5w40 летом - самый лучший выбор, и явно лучше 5w30 допуска 504. За TSI говорить не берусь, возможно допуски-посадки его деталей на столько точные, что излишняя толщина пленки масла вязкости 40 уже негативно сказывается на его ресурсе.
    Кстати определился с фирмой маслоделом, но Вам уважаемые не скажу, а то станет попсой и ухудшидся качество и вероятность подделки увеличится)))
    Скажу про TSI... Да уж! Так всё точно с допусками-посадками у этих двигателей, что даже поршневые кольца меняли 3 раза, пока избавлялись от масляного жора! Спасибо огромное, поржал)))))
    Деня likes this.

  9. #1759
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    В пробках 300V прогревается до 109 градусов... столько же после отжига показывает... потом быстро опускается до 98-99 градусов. Но вот как мотор на нем работает... ррррРрр =)

  10. #1760
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Сегодня съездил на ТО. Всё привез с собой. Специально обратил внимание приёмщика на масло: Shell Helix Ultra 5w-40 допуск 502.
    В ответ в СК на страничке ТО-1 появилась отметка QG1 - "нет".
    Так что дрожать и бояться нечего. Спокойно используйте масло допуска 502, меняйте во время. Проблем с гарантией никаких не будет.
    При выдаче машины спросил о том, если придёт разрешение от Шкоды о гибком интервале, я смогу этим воспользоваться? Ответ был предсказуем: "Конечно да, только допуск масла должен быть 504."

    Пользуясь случаем передаю привет Сееd_ой и его соратникам.
    tsmp likes this.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •