Страница 178 из 976 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 9754
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1771
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Немного коробит утверждение про маловязкие масла "увеличивающие износ". Немного венигретно написано. Общая мысль понятна, но похоже на перевод технического текста на язык блондинок.
    Dixon77 and koresh like this.

  2. #1772
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    За последнии 10 лет в автомобилестроении не было сделано ничего в угоду повышения надежности и долговечности - а все как раз наоборот
    Не соглашусь, к примеру в технологиях TSI/TDI большой прогресс в повышении КПД и уменьшения трущихся деталей. В моем моторе отказались от балансирных валов и упростили форсунки (электромагнитные 12V, вместо пьезо 110V в CR первого поколения), когда старый насос/форсуночный дизель имел проблемы с ресурсом топливной, VAG даже признал ошибку развития этой системы.
    Dixon77 and ASSASSIN like this.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  3. #1773
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:
    – 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но
    не для городской эксплуатации;
    – 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
    работать мотор;
    – 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
    самые мощные турбодвигатели;
    – 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
    при самых низких температурах.
    Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем...
    Что за ересь? Прогретый двигатель работает на одной вязкости, под которую он расчитан. Заливая масло большей вязкости вы тупо сдвигаете температуру внутренних деталей двигателя в большую сторону, при которой вязкость масла будет равна расчетной. Очень сомневаюсь что это повышает ресурс двигателя.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #1774
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, к примеру в технологиях TSI/TDI большой прогресс в повышении КПД и уменьшения трущихся деталей. В моем моторе отказались от балансирных валов и упростили форсунки (электромагнитные 12V, вместо пьезо 110V в CR первого поколения), когда старый насос/форсуночный дизель имел проблемы с ресурсом топливной, VAG даже признал ошибку развития этой системы.
    Ну про "все как раз наоборот", я конечно загнул. Специально никто вредить не будет и ресурс резать. А вот в борьбе за экономичность и экологичность (тот-же КПД, химия) никто за ресурсом не постоит. Тем более возможный излишний ресурс и надежность (не путать с безопасностью!) грозит проблемами производителю. Вот о чем я. А насколько TSI/TDI хорош в плане ресурса покажет время, ещё рано судить. Хотя может я и зря в этот ресурс уперся, может нафиг он не нужен...
    tsmp likes this.

  5. #1775
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

  6. #1776
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Сколько можно боянить. Воспроизведите как-нить на досуге условия прожарки масел до 400 градусов на своем двигателе, с нами поделитесь наблюдениями.

  7. #1777
    Ученик Аватар для Ромыч1807
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    вернадского
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Комрады, скажите можно ли после минералки синтетику попробовать залить? Что-то ее все хвалят, думаю попробовать, хотя по цене конечно разница очень ощутимая, но я думаю это лучше чем ремонтировать движок вскоре :) опыта замены масла особого не имею, буду рад любым советам.

  8. #1778
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Сколько можно боянить. Воспроизведите как-нить на досуге условия прожарки масел до 400 градусов на своем двигателе, с нами поделитесь наблюдениями.
    Вот так тоже подумал, что темпа масла 110-130 наверное максимум. Может где-то локальный разогрев с застоем масла происходит до 380? Интересно какая темпа у гильз цилиндра, под поршнем и на ножке выпускного клапана?А у турбомоторов интересна температура турбины?

  9. #1779
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Терапевт Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени.Последнее моё сообщение было о том,что ближе к зиме на крышке заливной горловины появляется налёт в виде эмульсии.Со мной работает человек,который использует моторное масло Motul уже лет 8 и у него никогда этого не было.Я не делаю рекламу этому маслу,только даю тему для размышления.
    Доктор, у тёток такое называют молочницей....

    Цитата Сообщение от Ромыч1807 Посмотреть сообщение
    Комрады, скажите можно ли после минералки синтетику попробовать залить? Что-то ее все хвалят, думаю попробовать, хотя по цене конечно разница очень ощутимая, но я думаю это лучше чем ремонтировать движок вскоре :) опыта замены масла особого не имею, буду рад любым советам.
    Вот Вам и минералочка пожаловала, тут точно не 504.00. Зовите Сеедого, сейчас разрулит.
    По моим прикидкам по его логике после этого у Ромыча турбина должна высыпаться во впускной коллектор, а ведущая крыльчатка застрять в катализаторе.
    Последний раз редактировалось Деня; 27.09.2012 в 00:16.
    koresh and tsmp like this.


  10. #1780
    Ученик Аватар для Marlon
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромыч1807 Посмотреть сообщение
    Комрады, скажите можно ли после минералки синтетику попробовать залить? Что-то ее все хвалят, думаю попробовать, хотя по цене конечно разница очень ощутимая, но я думаю это лучше чем ремонтировать движок вскоре :) опыта замены масла особого не имею, буду рад любым советам.
    Опыта по сливу старого масла и заливке нового особо и не надо - выкрутите пробку снизу, слейте масло, прогоните новым на холостых минут эдак 40 и слейте, так пару раз пока движок не промоется, а затем лейте сколько нужно новое масло. За ценой гонятся особо не стоит, иначе экономя деньги на минеральном масле. потом их же и потратите на ремонте двигателя, я бы порекомендовал zic xq а там уж смотрите что у вас продают, лишь бы по цене устраивало и не подделка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •