Страница 185 из 976 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1841
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вы это точно прочитали в моем посте или уже додумали за меня, как я хочу сказать?
    2. Так как машина чешская - то и интервал написан для Европы - можно же хоть чуток мозгами пошевелить? Для 504 масла для Европы тоже пишут 30 000 км. И уже миллион раз обсасывалось что в России этот интервал сокращается в 2 ( два ) раза... Следовательно для 502 масла интервал замены в России - 7 500 км. И что в этом Вы увидели необычного - чему здесь неоднократно был дан ответ
    3. Спасибо конечно - но не подскажите, а за что тогда держать можно людей? Идиотами люди всегда сами себя выставляют - их и держать за это не надо...
    вы издеваетесь ав вашем посте мне было написано что такого не существует---- Сообщение от Ceed_ой 1. Ну интервала QI4 как я понимаю в природе не существует...
    2. Если у Вас стоит интервал QG4 d в Вашей СК ( в чем я очень сомневаюсь ) - это еще не значит что у всех так... В России завод в Калуге ставит на все машины QG1 - а это пробег максимум 15 000 км и масло 504 допуска...
    машина чешская и сделана для Росии,это есть в расшифровке вина!!!!!и в сервисной книжке на РУССКОМ языке написано интервал 15000км и 502допуск!!!

  2. #1842
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну вполне возможно и на заводе льют такое масло. Но Вы вместо того чтобы спорить просто сделайте официальный запрос в Фольксваген Групп Россия. Да и вообще что за высказывания "идиотсики двигатель" или "идиотское масло"? Я вроде такого не писал. Уверен вам просто нечем подкрепить даже свое высказывание что надо лить504й допуск. Если есть есть чем то прошу выложить всю информацию. Вот мне есть чем доказывать свою правоту. Во первых есть официальное письмо полученное буквально на прошлой неделе и плюс к этому откройте страницу 219 мануала. Там как раз для таких как вы написано что для машин с фиксированным межсервисным интервалом для 1.8 TSI 112/118кВт допуск VW 502. Или мануал как вы выразились тоже немецкие идиоты написали? Напишите просто письмо в VW Групп Россия. Или слабо это сделать? Проще видимо со мной спорить...
    Вообще то мое подкрепление - это Мануал и СК... Давайте прекратим, а - надоело уже по 1000 раз объяснять людям, которые не хотят ни понимать ни думать...

  3. #1843
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sluchay Посмотреть сообщение
    вы издеваетесь ав вашем посте мне было написано что такого не существует---- Сообщение от Ceed_ой 1. Ну интервала QI4 как я понимаю в природе не существует...
    2. Если у Вас стоит интервал QG4 d в Вашей СК ( в чем я очень сомневаюсь ) - это еще не значит что у всех так... В России завод в Калуге ставит на все машины QG1 - а это пробег максимум 15 000 км и масло 504 допуска...
    машина чешская и сделана для Росии,это есть в расшифровке вина!!!!!и в сервисной книжке на РУССКОМ языке написано интервал 15000км и 502допуск!!!
    Это Ваши личные фантазии ничем не покрепленные...просто пустые слова!!! Сканчик СК дайте пожалуйста - тогда и разговор пойдет дальше... Вообще то в СК никогда не пишут тип масла!!!

  4. #1844
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну вполне возможно и на заводе льют такое масло. Но Вы вместо того чтобы спорить просто сделайте официальный запрос в Фольксваген Групп Россия. Да и вообще что за высказывания "идиотсики двигатель" или "идиотское масло"? Я вроде такого не писал. Уверен вам просто нечем подкрепить даже свое высказывание что надо лить504й допуск. Если есть есть чем то прошу выложить всю информацию. Вот мне есть чем доказывать свою правоту. Во первых есть официальное письмо полученное буквально на прошлой неделе и плюс к этому откройте страницу 219 мануала. Там как раз для таких как вы написано что для машин с фиксированным межсервисным интервалом для 1.8 TSI 112/118кВт допуск VW 502. Или мануал как вы выразились тоже немецкие идиоты написали? Напишите просто письмо в VW Групп Россия. Или слабо это сделать? Проще видимо со мной спорить...
    Вообще в моей СК стоит QG1 - плавающий интервал... В Вашей я думаю тоже - фантазировать насчет фиксированного интервала не стоит!!!

  5. #1845
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это Ваши личные фантазии ничем не покрепленные...просто пустые слова!!! Сканчик СК дайте пожалуйста - тогда и разговор пойдет дальше... Вообще то в СК никогда не пишут тип масла!!!
    в моем первом посте было ясно написано в сервисной книжке интервал,в руководстве тип масла!!!
    вотDSCN0481.jpg
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось sluchay; 08.10.2012 в 10:47.
    Деня, tsmp and KOPBALOL like this.

  6. #1846
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razar Посмотреть сообщение
    Вот вы психи я в этот мотор такую солянку заливал не себе правда Shell 5W30+Castrol 0W30+Mobil 0W40 и еще что то и ничего жива машина.
    P.S. Даже у дилера вам могут такую соляночку залить и вы об этом никогда не узнаете.Поверьте я знаю
    Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста! Где это так льют?
    А то, кроме попыток доказать господину Ceed_ому, что в России нет плавающего интервала обслуживания, и поговорить не о чем)))))

  7. #1847
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста! Где это так льют?
    А то, кроме попыток доказать господину Ceed_ому, что в России нет плавающего интервала обслуживания, и поговорить не о чем)))))
    Ну Господин Ceed по ходу Гуру всех масел и указания официального производителя ему не указ! Человек никак не поймет что в России 502й допуск и фиксированный пробег обслуживания.
    А так конечно можно лить хоть 502 хоть 504..... уверен что в реальной эксплуатации никакой разницы просто не заметите.... Просто в Российских условиях 502й допуск предпочтительней, о чем и пишет VW Групп Россия.
    Деня likes this.

  8. #1848
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообще в моей СК стоит QG1 - плавающий интервал... В Вашей я думаю тоже - фантазировать насчет фиксированного интервала не стоит!!!
    Ну я заметил что с фантазией у вас никаких проблем..... В России фиксированный 15000й пробег между ТО. Соответсвенно согласно рекомендациям ВАГа и страницы 219 мануала надо лить VW 502. Так же см сообщения Sluchay. Он выложил как раз нужную страницу. И Уже который раз говорю отправьте письмо в VW Групп Россия (Шкода Россия). Слабо отправить такое письмо?. И еще прошу быть корректней в высказываниях. Я вроде никого не оскробляю на этом форуме..... а в вашиш сообщениях вижу выражения типо "вот уже начинает думать" итд в этом роде. Думаю это несколько оскорбительно..... Ну и опять повторюсь. Не надо со мной спорить. Отправьте просто письмо в VW Групп. Там как раз и подтвердят мои слова. А движок ваш не сломается ни на 502 ни на 504м допуске..... ибо оба масла подходят для авто. Просто дл Российских условии эксплуатации лучше 502.
    Деня and tsmp like this.

  9. #1849
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну Господин Ceed по ходу Гуру всех масел и указания официального производителя ему не указ! Человек никак не поймет что в России 502й допуск и фиксированный пробег обслуживания.
    А так конечно можно лить хоть 502 хоть 504..... уверен что в реальной эксплуатации никакой разницы просто не заметите.... Просто в Российских условиях 502й допуск предпочтительней, о чем и пишет VW Групп Россия.
    В России и для России машины выпускает завод в Калуге... в Мануале прописан QG1 - плавающий интервал... В СК прописан QG1 для моей машины...и для всех машин выпущенных в России и для России - в чем проблема?

  10. #1850
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну я заметил что с фантазией у вас никаких проблем..... В России фиксированный 15000й пробег между ТО. Соответсвенно согласно рекомендациям ВАГа и страницы 219 мануала надо лить VW 502. Так же см сообщения Sluchay. Он выложил как раз нужную страницу. И Уже который раз говорю отправьте письмо в VW Групп Россия (Шкода Россия). Слабо отправить такое письмо?. И еще прошу быть корректней в высказываниях. Я вроде никого не оскробляю на этом форуме..... а в вашиш сообщениях вижу выражения типо "вот уже начинает думать" итд в этом роде. Думаю это несколько оскорбительно..... Ну и опять повторюсь. Не надо со мной спорить. Отправьте просто письмо в VW Групп. Там как раз и подтвердят мои слова. А движок ваш не сломается ни на 502 ни на 504м допуске..... ибо оба масла подходят для авто. (3)Просто дл Российских условии эксплуатации лучше 502.
    1. вот знаешь - что ты думаешь и как ты воспринимаешь мои посты - вот это мне фиолетово... Может у тебя обостренное чувство на обиду? Приведенное тобой выражение даже близко не лежало с оскорблением...
    2. Вот почему вроде думающие люди что то пишут и рассуждают - вообще НЕ ВДАВАЯСЬ в смысл темы и уже написанных топиков
    Написано миллион раз -
    504 допуск - замена через 15 000 км
    502 допуск - замена через 7 500 км
    -
    Исходя из вышесказанного ГДЕ ты увидел ссылка на то что движок обязан сломаться на 502 допуске при соблюдении сроков замены? зачем вот фантазировать впустую - если все четко прописано в России и для России...
    3. Ты уж добавляй что это твое личное мнение - ничего общего не имеющее с действительностью!!! Или будь добр дай расклад - ЧЕМ 502 лучше... Голословных утверждений и так тут уже завались!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •