Сообщение от
Dixon77
Это может перейти в маниакальную навязчивость. :)) Особенно после посещения ойл-клуба! Если начитаетесь что там пишут - реально сон потеряете. :)))
Так что аккуратнее с этим. :))
Я для себя решил все гораздо раньше - 7 лет назад стал лить масло по совету европейских механиков автосервиса (Valvoline Syn Power XL-III 5W-30 504/507). Потом (спустя года три :)) почитал наши тесты Вальволайна (правда, другогой спецификации), где отмечались его высокие и стабильные показатели. И решил для себя, что дальше буду лить только его. Так и лью уже 7 лет и собираюсь и дальше. :) Как уже сказал, меняю не чаще, чем через 12.000 км (плюс-минус). Пробег уже 100.000, движок внутри в отличном состоянии - ни малейших следов каких-либо отложений. Год назад менял ремень ГРМ - вскрывали смотрели. Еще годом ранее менял поддон картера, заглядывал в движок снизу - то же самое, все в идеале.
Единственная проблема, которая была с этим маслом - я не мог его купить в Москве. Когда трехгодичный запас кончился, мне его привозили друзья из Европы.
Сейчас подошел срок очередной замены, решил было не напрягать больше друзей и стал искать замену, хотя и не хотелось делать этого. Зарегился на ойл-клубе. :) Через три дня чтива про эти самые вязкости, зольности и температуры вспышки, башню несло по полной, ночью снились эти таблицы! :))) Уже нацелился было на Fuchs, но тут узнал, что этот самый Вальволайн, который я заливал, появился и у нас! :) Взял его и все - как бабка пошептала, сплю спокойно и вижу хорошие сны! :)))