Страница 206 из 1013 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256306706 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2051
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пункт в СК есть, а вот слово "Россия" там нет! :)) Кем и когда Россия приравнена к странам с тяжелыми условиями эксплуатации? Я имею в виду ОФИЦИАЛЬНО. Есть ДОКУМЕНТ, регламентирующий это, кроме утверждений сервис-менеджеров?


    Насчет того, что в Канаде помягше - это большой вопрос, с ее-то климатом! Я, увы, не был в Канаде и не знаю предписаний автопроизводителей для этой страны. Но если это и так, то тогда в Канаде условия эксплуатации отнюдь не мягше, чем у нас, а гораздо жестче!
    1. Кстати, откуда инфа про рекомендуемые сроки замены масла в Канаде?


    Так об этом и Шансонте и сказал выше - выведена и усреднена путем длительных рассуждений НА ФОРУМЕ!! Но к рекомендациям автопроизводителя отношения не вижу.


    Нет, совершенно не нужно, это вполне очевидно и все знают. НО!! 2. Этот интервал замены 504-го допуска определен отнюдь не тяжелыми условиями эксплуатации, а КАЧЕСТВОМ нашего топлива! В котором по мнению автопроизводителя слишком много серы!


    Именно так! И никаких нестыковочек!
    Тогда еще раз спрошу - почему НИ ОДИН дилер не предписывает менять масло через 7.500 км?? Хотя для допуска 504 он однозначно говорит - через 15.000 км!
    1. Есть документик - я его выложу из дома!
    2. Тяжелые условия - это в том числе и плохой бензин...
    3. Потому что рекомендации автопроизводителя - только масло 504 допуска для QG1... В России - QG1 пишут в СК - зачем Дилер будет предписывать то, что не рекомендуется...

  2. #2052
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток... Вот читаю свежие посты и такое чувство, что это всё уже говорилось, страниц 50 назад)))) Господа, кто в Москве использует масло с допуском 504, вам не страшно ездить на таком масле по 15000 км? Я имею ввиду столичные пробки, в первую очередь. Оно выдерживает такой режим движения? Про трассу не спрашиваю, там всё проще.
    Я уже 7 лет езжу на этом допуске. :) На одной и той же машине! Пробег - 100.000 км. Меняю, правда, не через 15.000, а через 12.000 км - больше просто за год не наезжаю. Наезжал бы 15, менял бы через 15. Так что, исходя из своего личного опыта скажу - совершенно не страшно! :)

  3. #2053
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Покажи мне хоть литр погибшего масла? Уже же разобрались со страшилками про серу в бензине - ну чего опять то заводить...
    В Москве это не страшилки. А вот в регионах... Там кое-где про бензин класса 5 только в теории слышали. А класс 4 считают неоправданно дорогим.

  4. #2054
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В Москве это не страшилки. А вот в регионах... Там кое-где про бензин класса 5 только в теории слышали. А класс 4 считают неоправданно дорогим.
    А класс 3 убьет масло наповал? Прям за 12 000 км?

  5. #2055
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Покажи мне хоть литр погибшего масла? Уже же разобрались со страшилками про серу в бензине - ну чего опять то заводить...
    Оно не умирает совсем. И продолжает смазывать. Только вот щелочное число его падает ниже допустимого предела, в связи с чем растет кислотное число, т.е. масло интенсивно окисляется! А это сказывается на изменении его вязкостных, защитных, антиокррозионных и прочих свойств!

  6. #2056
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А класс 3 убьет масло наповал? Прям за 12 000 км?
    Класс 3 - да. 504-й допуск убъет. Не наповал, но убъет - см. мой комментарий выше. И причем не за 12.000 км, а раньше.

  7. #2057
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Оно не умирает совсем. И продолжает смазывать. Только вот щелочное число его падает ниже допустимого предела, в связи с чем растет кислотное число, т.е. масло интенсивно окисляется! А это сказывается на изменении его вязкостных, защитных, антиокррозионных и прочих свойств!
    Физику и химию процесса я то понимаю... Но вот наличие серы в бензине - простите, не в таком диком количестве, что бы превратить масло в кислоту...

  8. #2058
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Скажу напоследок - есть рекомендации производителя - а есть виртуальные обсуждения
    Совершенно верно! И очень хотелось бы увидеть письменные рекомендации производителя менять масло через 7500 км. только не в виде безотносительных тяжелых условий эксплуатации! А именно где будет сказано, что именно для России рекомендован именно этот интервал.

  9. #2059
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Это называется дежавю. Приправленное осенним обострением атмосферы. Все такое темное, серое. Зима скоро.

  10. #2060
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! И очень хотелось бы увидеть письменные рекомендации производителя менять масло через 7500 км. только не в виде безотносительных тяжелых условий эксплуатации! А именно где будет сказано, что именно для России рекомендован именно этот интервал.
    Я же тебе написал! Прочти же... Для России рекомендовано масло 504 допуска - соответственно и срок его замены дан. Масло 502 допуска для России не рекомендован - не запрещен, но и не оговорен... Поэтому что Дилер должен рекомендовать? То, про что производитель молчит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •