Страница 211 из 1013 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311711 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2101
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я же тебе написал! Прочти же... Для России рекомендовано масло 504 допуска - соответственно и срок его замены дан. Масло 502 допуска для России не рекомендован - не запрещен, но и не оговорен... Поэтому что Дилер должен рекомендовать? То, про что производитель молчит?
    можешь выложить свой мануал? просто в моем 502 и 504 разрешен,а в мануалах 2012 года о 504 нет ни слова даже в двигателях 1,8 тси

  2. #2102
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кроме того, уже идет новая классификация межсервисных интервалов. Теперь QG канут в лету...
    можно поподробнее

  3. #2103
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Пост №1848 оказался очень показательным, как мне кажется. Теперь в России производитель рекомендует только масло 502.00 с заменой через 15000 км/1 год... Шкода исправилась)))))
    У меня пробег 10.000 (1.8TSI, лето 2012). Покупал в АСЦ. Позвонил сначала в АСЦ Химки - про ТО-1 спросил (что льют и тд) - сказали масло с 502 допуком, мол у них есть бумага от представительсвта Шкода Россия, что надо лить 502 вместо 504/507, который с завода. Интервал остается старый 15.000. Позвонил потом в АСЦ Таганка, спросил, что они льют, Шелл Хеликс Ультра (не помню точно 5в30 или 5в40) с 504/507 допуском.
    Рассказал им про звонок в АСЦ Химки, и что там на основе бумаги из представительства льют 502 допуск. Они ответили, что ничего такого не слышали, не в курсе, и бумаг никаких не получали и заливают как было 504/507.
    Я задумался что в итоге делать и какое масло лить. 5в30 или 5в40 и какой марки. Из мыслей - Valvoline, Mobil-1, Motul. Только вот еще с моделью масла определиться.
    Первый раз масло сменю на 11 тысячах (заводкое), потом буду каждые 7500. Не догадался сначала, что можно делать ТО каждые 15000 с межсервисной заменой масла на 7500. Думал просто делать ТО каждые 10000, но тогда получается лишние работы будут делаться чаще.

  4. #2104
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Champ Посмотреть сообщение
    У меня пробег 10.000 (1.8TSI, лето 2012). Покупал в АСЦ. Позвонил сначала в АСЦ Химки - про ТО-1 спросил (что льют и тд) - сказали масло с 502 допуком, мол у них есть бумага от представительсвта Шкода Россия, что надо лить 502 вместо 504/507, который с завода. Интервал остается старый 15.000. Позвонил потом в АСЦ Таганка, спросил, что они льют, Шелл Хеликс Ультра (не помню точно 5в30 или 5в40) с 504/507 допуском.
    Рассказал им про звонок в АСЦ Химки, и что там на основе бумаги из представительства льют 502 допуск. Они ответили, что ничего такого не слышали, не в курсе, и бумаг никаких не получали и заливают как было 504/507.
    Я задумался что в итоге делать и какое масло лить. 5в30 или 5в40 и какой марки. Из мыслей - Valvoline, Mobil-1, Motul. Только вот еще с моделью масла определиться.
    Первый раз масло сменю на 11 тысячах (заводкое), потом буду каждые 7500. Не догадался сначала, что можно делать ТО каждые 15000 с межсервисной заменой масла на 7500. Думал просто делать ТО каждые 10000, но тогда получается лишние работы будут делаться чаще.

    Сейчас опять дебаты начнутся!!!! Я слил заводское, и залил Shell Hellix Ultra Extra 5w30.и менять буду каждые 7500км, так многие делают. а там сам смотри.

  5. #2105
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    А какую марку масла вы используете? И, если доливаете в течение 12000 км, то сколько?
    Уже много лет использую только одно и то же масло - Valvoline Syn Power XL-III 5W-30 504/507. Долив на интервале 12.000 км составляет 350-400 граммов.

  6. #2106
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Я думаю дело не только и не столько в качестве российского бензина, на которое так любят пенять ОД при при проблемах с TSI.
    Основная причина быстрого срабатывания масел - высокая теплонагруженность моторов TSI и им подобных.
    Наверное, из-за высокой теплонагруженности моторов TSI они так плохо греются зимой? Куда ж тогда все тепло уходит-то?

    И почему тогда на дизельных Октавиях не применяют полноценный лонг-лайф интервал?? Ведь назвать дизель теплонагруженным при любом раскладе никак нельзя! Да и солярки класса 5 у нас полно даже в регионах.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2012 в 12:00.

  7. #2107
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Уже много лет использую только одно и то же масло - Valvoline Syn Power XL-III 5W-30 504/507. Долив на интервале 12.000 км составляет 350-400 граммов.
    а почему именно XL? Syn Power разные есть в 5w30.

  8. #2108
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    сейчас с июля месяца новые интервалы!!! QI4!!!
    и рекомендованноо для ВСЕХ VW 502

    взято с друго форума

  9. #2109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Кстати, что с новыми обозначениями интервалов в СК?
    Скан новой книжки с новыми интервалами в посте № 1848 на странице 185.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2012 в 11:27.

  10. #2110
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Champ Посмотреть сообщение
    а почему именно XL? Syn Power разные есть в 5w30.
    ну как же? оно же 504

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •