Страница 213 из 988 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 9878
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2121
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    У него кстати дизель и 507 самый раз.
    tsmp likes this.

  2. #2122
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Dixon77, ну на канистрах 504 допуска иноглда пишут что для FSI форсунок...
    Что-то не очень понял мысли. Это к чему?

  3. #2123
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    А тут уже никто ничего не понимает, городят невесть что. Ой! Я это уже вроде когда-то писал!

  4. #2124
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    [

    1. Сееd_ой, смотри не ошпарь ноги!
    Ахинею сейчас несешь ты!
    1. Я тебе уже задавал вопрос - 2. а ЧЕМ машина чешской сборки отличается от НАШЕй? На них что, ставят принципиально другие двигатели? ЧЕМ тот же двигатель 1,6 на машине, собранной в Чехии, отличается от такого же двигателя, установленного на машину Калужской сборки?? Т.е. ты сейчас хочешь сказать, что требования автопроизводителя по регламенту межсервсиного ТО зависят от того, где машина собрана, а не от того, где она будет эксплуатироваться? И еще ты хочешь сказать, что новые обозначения интервалов QI будут действительны только для машин чешской сборки?
    2. Проснись уже, наконец, или выпей кофе крепкого! :))) И ВНИМАТЕЛЬНО посмотри еще раз на ВСЕ эти фото!! То фото, о котором говоришь ты (с изображением интервала QI1) - это ОБРАЗЕЦ в мануале, ПРИМЕР того, ГДЕ нужно НА СВОЕЙ наклейке искать обозначение этого самого интревала! Такая картинка есть в любом мануале! Но это именно КАРТИНКА, а не САМА НАКЛЕЙКА!
    А вот на САМОЙ НАКЛЕЙКЕ - следующее фото - 3. указан именно интервал QG4!
    3. И что?? Только что ты с пеной у рта доказывал, что применительно к российским тяжелым (??!) условиям эксплуатации масло с допуском 502 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может меняться через интервалы 15.000 км!! Только через 7.500 км! Типа, это указания самого автопроизводителя! 4. Про тип двигателя речи вообще не было!
    Речь была О МАСЛЕ, УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СРОКАХ ЕГО ЗАМЕНЫ!
    Что с того, что 1,6 не турбо? Он что, при этом эксплуатируется совершенно в других условиях? 5. Равно, как и масло в нем?

    P.S. И да - где же обещанный документик-то? Ну, который для Канады.
    1. Вашими молитвами - все обошлось...
    2. А ничем не отличается... А вот двигатель 1.6 ой как отличается от 1.8Тsi - сказать чем? Поэтому как-бЭ и на российские 1.6 и на чешские 1.6 допустим 502 допуск - в отличии от TSI...
    3. Указан именно QI4 ты хотел сказать? Элементарное чешское обозначение интервалов ТО - до нас еще не дошло пока...
    4. Это назвается уже доеб...ся? Разговор идет и шел самого начала про TSI - 1.4 и 1.8... 1.6 атмосферник - НЕ ОБСУЖДАЛИ - с ним понятно все и так... Ну не надо уж снисходить до такого мелкого троллизма...
    5. ВАУ!!!!!

  5. #2125
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то не очень понял мысли. Это к чему?
    к тому что на маслах 502 так не пишут,вопрос почему?

  6. #2126
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    к тому что на маслах 502 так не пишут,вопрос почему?
    Дык я и на 504/507 не встречал таких надписей! Единственное, что я видел, так это упоминание про двигатели PD.

  7. #2127
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Про фси обычно в Экзисте надписи к маслам.

  8. #2128
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Дык я и на 504/507 не встречал таких надписей! Единственное, что я видел, так это упоминание про двигатели PD.
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Про фси обычно в Экзисте надписи к маслам.
    ну в принципе да. возьму любимый равенол к примеру. но также встречается очень часто и на Repsole/Castrole и т.д. и т.п.

  9. #2129
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вашими молитвами - все обошлось...
    2. А ничем не отличается... А вот двигатель 1.6 ой как отличается от 1.8Тsi - сказать чем? Поэтому как-бЭ и на российские 1.6 и на чешские 1.6 допустим 502 допуск - в отличии от TSI...
    3. Указан именно QI4 ты хотел сказать? Элементарное чешское обозначение интервалов ТО - до нас еще не дошло пока...
    4. Это назвается уже доеб...ся? Разговор идет и шел самого начала про TSI - 1.4 и 1.8... 1.6 атмосферник - НЕ ОБСУЖДАЛИ - с ним понятно все и так... Ну не надо уж снисходить до такого мелкого троллизма...
    5. ВАУ!!!!!
    1. Я рад, что наши молитвы помогли тебе не ошпариться. И впредь рады помочь, еси чо.
    2. То бишь, на двигателях 1,6 (то бишь, MPI по-научному) масло 502-го допуска в российских условиях спокойно выхаживает 15.000 км, а на двигателях TSI то же масло и в тех же условиях - никак не больше 7.500 км??
    Давай, расскажи нам почему? Правда интересно.

    И потом - интересная картина получается!
    Значит, ты признаешь, что для двигателя 1,6 MPI замена масла 502-го допуска через 15.000 км это допустимо! Замечу, что и в Европе, с ее более легкими условиями эксплуатации установлен точно такой же срок замены! То бишь, никакого фактора "тяжелых условий" тут нет!
    А как только говорим о двигателях TSI - тут сразу же откуда ни возьмись появляются тяжелые условия и периодичность замены через 7.500 км!
    Интересные метаморфозы!

    3. Ну да, с QG4 - очепятка, конечно же QI4. Говоришь, элементарное чешское обозначение интервалов ТО до нас пока еще не дошло?? Да ты шо??!! Надо же, как мы отстали!!
    Тебе показать мою СК? На буржуйском языке. Для машины, выпущенной в Чехии и ДЛЯ европейского рынка? И - мало того - аж в далеком 2003 году!
    Никаких QI там нет и в помине! Только QG!
    Если тебе и этого мало - пообщайся с владельцами чешек, выпущенных ДО середины 2012 года - у них у всех указаны интервалы QG!!
    Так что давай без фантазий - не дошло, не доехало...
    4. Это я-то доеб...юсь?? Да брось! Читаем пункт 2 в этом сообщении. Ты ведь любишь оперировать исключительно циферками и фактами - так что давай, ждем циферок и фактов. :)
    5. Надо полагать, это и есть тот ценный документ, о котором ты нам столько рассказывал?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2012 в 14:53.

  10. #2130
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ну в принципе да. возьму любимый равенол к примеру. но также встречается очень часто и на Repsole/Castrole и т.д. и т.п.
    Ну, это уже интерпретации Экзиста. На канистрах с маслом я упоминания про FSI не видел. Про PD видел, а про FSI нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •