Страница 216 из 1013 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266316716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2151
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не только на зиму. Можно вполне спокойно эксплуатировать мотор на этом масле круглый год.
    У меня 0-40 мобил лился изначально круглогодично с 2005. Сейчас перешел на 0-30 кастрол только из-за халявы, а так - это лучший выбор. везде можно купить, цена вроде нормальная, характеристики масла отличные

  2. #2152
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    тогда получается хорошее масло с 502 допуком никак не навредит двигателям FSI/TSI/TFSI при правильных интервалах? и учитывая что 504 с 2012 года отменили для РФ вообще ставить под сомнения не годность масел 502 в этих двигателях абсурд?
    Но завод продолжает лить 504 на конвейере - вопреки своему же отмену?

  3. #2153
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот оно - истинное, авторитетное и главное аргументированное мнение: "Кто не согласен - тот зануда, профан и лошарик!!!" ! :)))
    Против таких аргументов, конечно, не попрешь! :))))) Все сразу побегут соглашаться! Думаю, что и сам автопроизводитель тоже, дабы не показаться в глазах автолюбителей профаном и лошариком! :))))
    Ты главное близко к сердцу ничего не принимай... вспомни свои же посты - очень грамотные, авторитетные и аргументированные - но приходят новые люди с извечным вопросом "Мужики, так все же, что лить?" Здесь никому не нужны аргументы, авторитет и истина... тем более здесь нет: 1. Представителя автопроизводителя 2. Профессора "Губки" 3. Профессора МАДИ... А все остальное - личное мнение каждого - скажу больше...личное мнение некомпетентного товарища!!! Поэтому и дальше будут приходить люди все с тем же вопросом "Мужики, так все же, что лить?"

  4. #2154
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    писалось неоднократно:
    1. 502 масло - пробег между заменами масла - максимум 7 500 км
    2. 504 масло - пробег между заменами масла - максимум 15 000 км...
    -
    В любом случае эксплуатация на 502 масле - дороже...
    Чушь несусветная! Для России (пока) и то, и другое - 15000 км пробега до замены.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ... Вообще, для 502-го допуска 15.000 км это предельный пробег, при котором оно полностью вырабатывает свой ресурс и подлежит замене в любом случае. А для 504-го допуска интервал в 15.000 км назначен исключительно по причине повышенного содержания серы в нашем бензине (по мнению автопроизводителя, разумеется). Если же заправляться топливом класса 4 и тем более 5, то обозначенный интервал в 15.000 км для 504-го допуска далеко не предел!
    Абсолютно здравая мысль. В наших рядах прибыло.


  5. #2155
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Интервалы замены масла в тяжёлых условиях эксплуатации.

    Оценить эту запись

    0 Комментарии
    L38Crow
    25.05.2012 в 07:07 (221 Показов)

    Часто встречаю вопрос следующего содержания:
    "Подскажите пожалуйста по межсервисному интервалу замены масла в двигателе.
    Машина Nissan X-Trail, 2006 гв, европеец, двигатель QR20 (такой же кстати в Liberty ставится - прим). В мануале межсервисный интервал замены масла указан 15000 км или 12 месяцев.В наших уловиях это приемлемо?
    "

    Отвечаю примерно просто - "нет не приемлимо". Давайте разбираться. Интервал в 15 тысяч километров рассчитан исходя из критериев:
    1) Качественного топлива.
    2) Эксплуатации автомобиля в умеренном климате и низкой запылённости
    3) Эксплуатации автомобиля в смешанном режиме трасс-город в пропорции 50/50.
    4) Минимального влияния на экологию (экологи требуют повышенных интервалов замены масла по причине снижения отходов (отработки) двигателя.

    -
    http://<u>nissan-liberty.ru/blogs/l3...tacii.html</u>

  6. #2156
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот оно - истинное, авторитетное и главное аргументированное мнение: "Кто не согласен - тот зануда, профан и лошарик!!!" ! :)))
    Против таких аргументов, конечно, не попрешь! :))))) Все сразу побегут соглашаться! Думаю, что и сам автопроизводитель тоже, дабы не показаться в глазах автолюбителей профаном и лошариком! :))))
    Вот пофлудил чуток - и вызвал опять чертика из табакерки - вот оно было надо? Опять сейчас засрется тема...

  7. #2157
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Но завод продолжает лить 504 на конвейере - вопреки своему же отмену?
    парадокс? а может у них другого на заводе нет? а может там 502?
    Деня likes this.

  8. #2158
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    парадокс? а может у них другого на заводе нет? а может там 502?
    В Калуге очень много МТС в округе - могли бы че-нить поприличней залить...чем 504!

  9. #2159
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Отцы, так какое масло то лить?
    Ниасилил всю тему прочесть. Все спорят, ничего не понятно.
    Машина 1,8TSI АКПП, выпущена на 41 неделе 2012 года. Какое масло залито с завода не знаю. Собираюсь поменять чтоли после обкатки, или по достижении 7500км. Эксплуатация исключительно по пробкам в Москве. Летом редкие выезды за город. Вот такие условия эксплуатации. Ну и чтобы зимой заводилось нормально, вязкость чтоли от этого зависит.
    Поэтому без споров и выкладок, просто скажите какую марку и тип масла лить?

    Куплю на полную замену, ну и подлить, если вдруг жрать начнет до замены(тьфу три раза).

    Заодно скажите, правильно ли мерять уровень вот так? Заехать на ровную площадку, заглушить двигатель, подождать 10 минут и вынуть щуп, протереть его, засунуть, вынуть, поглядеть уровень.

  10. #2160
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    DIXON 77 - ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •