Страница 219 из 1013 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319719 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2181
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Все, я понял откуда путаница у меня. В инструкции написано что 504 надо для гибкого графика ТО, а 502 для фиксированного. Я считал, что фиксирвоаный - это каждые 15000, прям по регламенту. А гибкий график - это когда хочешь. В данном случае 7500 - это как я хочу, потому что это даже еще не первая плановая замена. В чем я тут ошибаюсь?
    Колбасит меня, да. Просто хочу определиться раз и навегда. И потом лить масло правильно.

  2. #2182
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Все, я понял откуда путаница у меня. В инструкции написано что 504 надо для гибкого графика ТО, а 502 для фиксированного. Я считал, что фиксирвоаный - это каждые 15000, прям по регламенту. А гибкий график - это когда хочешь. В данном случае 7500 - это как я хочу, потому что это даже еще не первая плановая замена. В чем я тут ошибаюсь?
    Колбасит меня, да. Просто хочу определиться раз и навегда. И потом лить масло правильно.
    Посмотри у себя в СК какое обозначение у тебя стоит - QG1 или QG2 - от этого и пляши!
    На 502 допуске можно ездить 15 000 км только в Европах... Для нашей действительности - тяжелые условия эквсплуатации - сроки снижены вдвое...( о чем ясно написано в той же СК ).
    Первые 7 500 - это правильно - твое желание...обычно люди после первых 7 500 меняют заводское масло - но заводом это не регламентированно!
    -
    Есть 2 способа "успокоится" - читать Мануал и СК и читать фантазии интернет-профессоров! Для меня - первый вариант предпочтительней...

  3. #2183
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    -
    Есть 2 способа "успокоится" - читать Мануал и СК и читать фантазии интернет-профессоров! Для меня - первый вариант предпочтительней...
    чуть уйдя от марки авто - Пежо Партнер на работе есть, там по СК менять масло (как и делать ТО) - каждые 30.000 км.
    Мы тут спорим о замене масла на 7500, тк 15000 много, а у Пежо хорошо бы каждые 15.000 поменять. Что я и говорю водителю, но ему всеравно.
    А уж совсем по хорошему, то надо делать аж 3 межсервисных смены масла, чтобы быть спокойным за машину и мотор, но тк она рабочая, это никому не надо.
    Это я к тому, что дилеру и производителю выгоднее, чтобы двигатель побыстрее скончался, но лишь бы не в гарантийный период.
    Полагаю, что на таком Пежо если менять масло раз в 30 т.км, то 100 он отходит нормально, а вот, что будет в 120-150 и больше - вопрос. Те машины хватит на 2 года (получается годовой пробег у нее выйдет 60.000 км).
    Современные моторы уже не такие как раньше. У меня была е-39 528 на ручке - прошла 300.000, потом капремонт, потом еще 80 и была продана. От замены до замены, после капиталки, масло не доливалось, хотя особо и не гонял. Ну а перед капиталкой да, кушала хорошо (но это было у предыдущего владельца).

  4. #2184
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Champ Посмотреть сообщение
    чуть уйдя от марки авто - Пежо Партнер на работе есть, там по СК менять масло (как и делать ТО) - каждые 30.000 км.
    Мы тут спорим о замене масла на 7500, тк 15000 много, а у Пежо хорошо бы каждые 15.000 поменять. Что я и говорю водителю, но ему всеравно.
    А уж совсем по хорошему, то надо делать аж 3 межсервисных смены масла, чтобы быть спокойным за машину и мотор, но тк она рабочая, это никому не надо.
    Это я к тому, что дилеру и производителю выгоднее, чтобы двигатель побыстрее скончался, но лишь бы не в гарантийный период.
    Полагаю, что на таком Пежо если менять масло раз в 30 т.км, то 100 он отходит нормально, а вот, что будет в 120-150 и больше - вопрос. Те машины хватит на 2 года (получается годовой пробег у нее выйдет 60.000 км).
    Современные моторы уже не такие как раньше. У меня была е-39 528 на ручке - прошла 300.000, потом капремонт, потом еще 80 и была продана. От замены до замены, после капиталки, масло не доливалось, хотя особо и не гонял. Ну а перед капиталкой да, кушала хорошо (но это было у предыдущего владельца).
    Ну не знаю...
    -
    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:
    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).
    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

  5. #2185
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну не знаю...
    -
    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:
    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).
    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.
    Действительно, нигде не нашел про 30.000. Написано везде 20.000. А водитель мне втирал про 30.000, и что это написано и на наклейке гдето в машине. Надо будет самому посмотреть.
    Просто меня цифра в 30.000 не смутила, тк в Европе так ездят, может и у нас решили.

  6. #2186
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Разница в допусках 502 и 504 только в сроках жизни масла?

    И никто так и не сказал про то, сколько литров масла приходятся на рифленую зону щупа и где масло можно купить с минимальным шансом напороться на подделку...

  7. #2187
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Champ Посмотреть сообщение
    Действительно, нигде не нашел про 30.000. Написано везде 20.000. А водитель мне втирал про 30.000, и что это написано и на наклейке гдето в машине. Надо будет самому посмотреть.
    Просто меня цифра в 30.000 не смутила, тк в Европе так ездят, может и у нас решили.
    Я кстати когда искал инфу по нашим "тяжелым условиям эксплуатации" нашел что именно ПЕЖО ( а так же Ниссан, Джили, Опель и т.д.) четко определяют что такое эти самые тяжелые условия эксплуатации в России.
    WV тоже ссылается что в России - тяжелые условия эксплутации - но не перечисляет эти самые условия...

  8. #2188
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Разница в допусках 502 и 504 только в сроках жизни масла?

    И никто так и не сказал про то, сколько литров масла приходятся на рифленую зону щупа и где масло можно купить с минимальным шансом напороться на подделку...
    1. Разница в допусках 502 и 502 - в самой базе масел и привадках в нем
    2. Почитай же ты мануал - там все четко написано. Если тебе лень - я поищу и найду тебе...
    3. На третий вопрос - ответ: Полистай эту тему -2-3 страницы назад... DIXON77 дал координаты хорошей фирмы по продаже масел

  9. #2189
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    В мануале не написано. Читал несколько раз. Про рифленую зону не написано. Написано, что не более 0.5 литра вливания делать. Но из этого же ничего не следует?

  10. #2190
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Про то, где брать, не нашел на 10 страниц назад в этой теме. Сложно написать чтоли?
    И про рифленую зону, сложно, да? )))
    Ну я правда искал! Блин! Не нашел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •