Это кому как. Мне в кайф самому масло выбрать, купить и залить. Но у меня люк в защите и дело замены 20 мин.
Это кому как. Мне в кайф самому масло выбрать, купить и залить. Но у меня люк в защите и дело замены 20 мин.
1. Ну как бы не лучший вариант... В таких форумах, как этот, распространяется информация что все официалы - хапуги и лохи безграмотные...и "сомневающиеся" этому верят!
2. Вы сами поступили на грани фола... С завода заливается 504 допуск - и разбавлять его 502 допуском можно только в крайнем случае...
3. В Вашем случае официалы поступили как те самые хапуги и лохи безграмотные - при интервале QG1 заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО масло 504 допуска...
4. Такой интервал у всех машин, выпущенных в России...
-
5. Мне, при смене масла на 7 500 км ( ну повелся я на рассуждения что на 7 500 км желательно сменить заводскую бурду ) официал четко и ясно поведал - в России только 504 допуск при пробеге 15 000 км. Хочешь залить 502 допуск - добро пожаловать на Сервис на перепрограммирование автомобиля на QG2... Соответственно и Максидот и СК будут приглашать тебя на Сервис через 7 500 км...
Это чего это, значит я зря купил на долив на всякий случай 502 литрушку? Ведь писали вроде, что с завода 502 залито! Нет?
http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7069289 Такое льют на заводе.
Ну не всему что здесь написано можно верить... С завода залит 504 допуск! Ну может ты захочешь перейти на 502 масло - тогда пригодится... Но только на 502 готовься 2 раза чаще на сервис заезжать - через 7 500 км. В противном случае в 504 можно конечно долить 502 допуск - но крайне нежелательно... А если залил - в исключительном случае - думай что бы поскорее сменить масло...
Ладно, убедили. Буду только 504 лить всегда и везде. Что только делать теперь с литрушкой 502 кастрол эдж? По идее взял на долив если жрать начнет. А получается даже на долив нужно было брать 504 ((
Допуск 502 после июня оставили единственным только потому, что надоели производителю вопросы по маслу (россияне обладают слишком пытливым умом, любят сами себе проблемы создавать на пустом месте) вот и решили убрать лишний головняк. А гарантийный срок двигатель проходит на любом масле (без крайностей, конечно, типа Крыжополь ойл 15W60) и при замене через 15т.км.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот красавчики чкодовцы! В сервисной книжке написано, что ориентироваться нужно по QIx, где x- циферка. А у меня в совсем другом месте, на наклейке(не в том столбце и строчке, где как пример в СК указано) есть QG1. Это, как я понимаю, то самое? И что это значит?