В мануале не нашел. Ни на 177 странице, ни на 216-220 страницах.
Это из той же серии, что и QI1? QG1 тоже самое, но лонглайв?
А записи от руки в книжке разве нет? (с километрами) Под ней подпись ОД, а это документ!
Как все запутано то, блин! Разные допуски масла, разные интервалы, да еще перепутанные с новыми названиями )))
А на Церато лил что придется из брендов нормальных. Ориентировался только на вязкость. В итоге за 70000км. в двигатель ни разу не заглядывал. Масложора не было вообще. При продаже в сервисе покупателя сказали, что движок как новый. Но там 1,6 бенз, корейская Gamma(G4FC) очень надежный.
В общем с октахой каждые 15000 лью Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 с допуском 504 и не парюсь.
Возможен вариант, чтобы приехать к дилеру на ТО со своим маслом? Какой-то сертификат с собой привезти нужно для этого чтобы за рамки легального регламента не выйти? Как вообще народ в таких случаях поступает?
Опять двадцать пять. Ответы уже были.. У ОД бывают программы со скидками (Вентус, Пеликан, Автопрага и пр.). Поэтому разница в стоимости со своим маслом бывает невелика. Но тогда все вопросы по маслу к ОД и везде проходить записи будут про масло ОД. Я например на ТО1 залил у ОД. Кое-кто делает промежуточные замены того же самого масла на 7500 км., но это по желанию.
Посмотри еще FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5w30 - очень достойное масло, сам себе заказал на смену
Вариант такой есть. приехать со своим маслом - но ОД в СК напишет это...и ответственность ляжет на тебя за выбор масла...
Я ФУКС купил в их фирменном магазине - думаю там то подделок нет...
После долгих раздумий и взвесив все за и против, решил окончательно. Сегодня меняю масло. Было залито Шелл Хеликс Ультра Экстра 0W40. Отходило 15000. Меняю на Мобил1 Нью Лайф 0W40. Планирую замену каждые ~ 8000. По характеристикам полностью устраивает. Посмотрим как покажет себя в морозы (при запуске).