Страница 230 из 990 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330730 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2291
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Я конечно не сильно развит в маслах, но вот например масло http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/9B5079A9 имеет допуск от 502 до 507, оно, что для дизелей?
    И для дизелей в т.ч.
    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Его не стоит лить, если буду использовать 92 бензин?
    Можно. Это не так критично. Интервалы замены лишь подкорректируйте.
    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    А вот масло http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/BB908EE8 имеет допуск 502-505, его стоит лить для 92 бенза?
    Можно и для 95-го.

    Не усложняйте вы всё до такой степени!

  2. #2292
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    8000-10000 можешь ездить смело и в идеале, должно хватить без подлива. Но если вообще эстет, можешь подливать грамм по 100, смаковать))) Но если мотор за сотню пробежал, то возможно придется 0.5 подлить. А я так подозреваю пробеги по трактам у тебя большие, можешь и все 15000 тогда катать, но не желательно решили мол как)))

  3. #2293
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    И для дизелей в т.ч.

    Можно. Это не так критично. Интервалы замены лишь подкорректируйте.

    Можно и для 95-го.

    Не усложняйте вы всё до такой степени!
    Ок, спасибо, вопрос масла слишком сложен для меня оказывается...)))),была 2115, думаю буду хорошее лить...перешёл с полу синтетики 10-40 мобил1 на мобил1 супер 3000, 5-40 и про допуски слыхом не слыхивал, спал спокойно и машина как часы... а тут... ужас, вобщем для себя понял...502-505 для 1.6 мобил1 будет за глаза, дальше забивать себе мозг считаю излишним,..))))))))Один фиг менять буду не реже 9-10000..и пофиг мне на мнение официалов...

  4. #2294
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    У тебя машина то хоть когда придет? Первое время на заводском покатать бы (гарантия пока). Проблем с такими движками обычно не бывает, так что присмотришься к машине а там решишь.

  5. #2295
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    кто фанат мотюля? скажите, где покупаете? тут норм цена? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35F07375&sr=1003
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #2296
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Фанатов нет. Но цена неприличная. Где-то была инфа найти подешевле (примерно по 2500). Найду дам знать.

  7. #2297
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    У тебя машина то хоть когда придет? Первое время на заводском покатать бы (гарантия пока). Проблем с такими движками обычно не бывает, так что присмотришься к машине а там решишь.

    19 ноября будет произведена, а там как карта ляжет...., там видно будет, но пока планирую на мобил перейти на 5-6000..

  8. #2298
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Допуски бывают 502\505, 504\507 (те которые нас интересуют). 505,507 дизельные допуски.
    504\507 - только 5w30. У Шелла это Ультра Экстра. Просто Ультра - 502\505 допуска. 0W30, 0W40 - 502\505 допуск.
    Любителям ездить на 92-м бензине (серы там больше чем в 95,98 4-5 класса) вряд ли стоит использовать 504\507 допуск (Мобил1 ЕСП например), ибо малозольный он и серную кислоту из серы бензина (получается немного, но все же) нейтрализует хуже.
    1.Уважаемый товарисч! Прекратите пугать население киcлотой в бензине... Вы надеюсь химию изучали в школе? Сырьем для получения серной кислоты служат: S, сульфи-ды металлов, H2S, отходящие газы теплоэлектростанций, сульфаты Fe, Ca и др. Осн. стадии получения серной кислоты: 1) обжиг сырья с получением SO2; 2) окисление SO2 до SO3 (конверсия); 3) абсорбция SO3. В пром-сти применяют два метода получения серной кислоты, отличающихся способом окисления SO2,-контактный с использованием твердых катализаторов (контактов) и нитрозный-с оксидами азота. Для получения серной кислоты контактным способом на совр. заводах применяют ванадиевые катализаторы, вытеснившие Pt и оксиды Fe. Чистый V2O5 обладает слабой каталитич. активностью, резко возрастающей в присут. солей щелочных металлов, причем наиб. влияние оказывают соли К. Промотирующая роль щелочных металлов обусловлена образованием низкоплавких пиросульфованадатов (3К2S2О7 · V2О5, 2К2S2O7 · V2O5 и K2S2O7·V2O5, разлагающихся соотв. при 315-330, 365-380 и 400-405 °С). Активный компонент в условиях катализа находится в расплавленном состоянии.
    У Вас в картере двигателя все условия соблюдены?
    -
    Произ-во серной кислоты из серы по методу двойного контактирования и двойной абсорбции (рис. 1) состоит из след. стадий. Воздух после очистки от пыли подается газодувкой в сушильную башню, где он осушается 93-98%-ной серной кислотой до содержания влаги 0,01% по объему. Осушенный воздух поступает в серную печь после предварит. подогрева в одном из теплообменников контактного узла. В печи сжигается сера, подаваемая форсунками: S + О2 : SO2 + + 297,028 кДж. Газ, содержащий 10-14% по объему SO2, охлаждается в котле и после разбавления воздухом до содержания SO2 9-10% по объему при 420 °С поступает в контактный аппарат на первую стадию конверсии, к-рая протекает на трех слоях катализатора (SO2 + V2O2 : : SO3 + 96,296 кДж), после чего газ охлаждается в теплообменниках. Затем газ, содержащий 8,5-9,5% SO3, при 200 °С поступает на первую стадию абсорбции в абсорбер, орошаемый олеумом и 98%-ной серной кислотой: SO3 + Н2 О : Н2 SO4 + + 130,56 кДж. Далее газ проходит очистку от брызг серной кислоты, нагревается до 420 °С и поступает на вторую стадию конверсии, протекающую на двух слоях катализатора. Перед второй стадией абсорбции газ охлаждается в экономайзере и подается в абсорбер второй ступени, орошаемый 98%-ной серной кислотой, и затем после очистки от брызг выбрасывается в атмосферу.

    2. Если всю серу из бензина перекачать в масло то за пробег в 25 000 км в масло попадет 285 грамм серы - на 4.6 литра масла это офигенный показатель ( и это взят бензин 3 класса ). Так что перестаньте уже измышляться по поводу серы в бензине!!!
    -
    Вот сколько можно ахинею про серную кислоту в масле писать?

  9. #2299
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Чё он там пишет? А то он у меня в игноре.


    1.Уважаемый товарисч! Прекратите пугать население киcлотой в бензине... Вы надеюсь химию изучали в школе? Сырьем для получения серной кислоты служат: S, сульфи-ды металлов, H2S, отходящие газы теплоэлектростанций, сульфаты Fe, Ca и др. Осн. стадии получения серной кислоты: 1) обжиг сырья с получением SO2; 2) окисление SO2 до SO3 (конверсия); 3) абсорбция SO3. В пром-сти применяют два метода получения серной кислоты, отличающихся способом окисления SO2,-контактный с использованием твердых катализаторов (контактов) и нитрозный-с оксидами азота. Для получения серной кислоты контактным способом на совр. заводах применяют ванадиевые катализаторы, вытеснившие Pt и оксиды Fe. Чистый V2O5 обладает слабой каталитич. активностью, резко возрастающей в присут. солей щелочных металлов, причем наиб. влияние оказывают соли К. Промотирующая роль щелочных металлов обусловлена образованием низкоплавких пиросульфованадатов (3К2S2О7 · V2О5, 2К2S2O7 · V2O5 и K2S2O7·V2O5, разлагающихся соотв. при 315-330, 365-380 и 400-405 °С). Активный компонент в условиях катализа находится в расплавленном состоянии.
    У Вас в картере двигателя все условия соблюдены?
    -
    Произ-во серной кислоты из серы по методу двойного контактирования и двойной абсорбции (рис. 1) состоит из след. стадий. Воздух после очистки от пыли подается газодувкой в сушильную башню, где он осушается 93-98%-ной серной кислотой до содержания влаги 0,01% по объему. Осушенный воздух поступает в серную печь после предварит. подогрева в одном из теплообменников контактного узла. В печи сжигается сера, подаваемая форсунками: S + О2 : SO2 + + 297,028 кДж. Газ, содержащий 10-14% по объему SO2, охлаждается в котле и после разбавления воздухом до содержания SO2 9-10% по объему при 420 °С поступает в контактный аппарат на первую стадию конверсии, к-рая протекает на трех слоях катализатора (SO2 + V2O2 : : SO3 + 96,296 кДж), после чего газ охлаждается в теплообменниках. Затем газ, содержащий 8,5-9,5% SO3, при 200 °С поступает на первую стадию абсорбции в абсорбер, орошаемый олеумом и 98%-ной серной кислотой: SO3 + Н2 О : Н2 SO4 + + 130,56 кДж. Далее газ проходит очистку от брызг серной кислоты, нагревается до 420 °С и поступает на вторую стадию конверсии, протекающую на двух слоях катализатора. Перед второй стадией абсорбции газ охлаждается в экономайзере и подается в абсорбер второй ступени, орошаемый 98%-ной серной кислотой, и затем после очистки от брызг выбрасывается в атмосферу.

    2. Если всю серу из бензина перекачать в масло то за пробег в 25 000 км в масло попадет 285 грамм серы - на 4.6 литра масла это офигенный показатель ( и это взят бензин 3 класса ). Так что перестаньте уже измышляться по поводу серы в бензине!!!
    -
    Вот сколько можно ахинею про серную кислоту в масле писать?

  10. #2300
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Официалы тоже не могут определиться что лить (Даже внутри одной фирмы АСЦ - разные цифры):
    АСЦ Химки Shell 5w40 (вроде тоже 502)
    АСЦ Таганка Shell 5w30 (был 504)
    Рольф Магистральный Shell 5w30
    Автопрага Коптевский Castrol 5w30
    Богемия Shell 5w40
    Вентус Shell 0w40 (и сами сказали, что 502 допуск)

    Про цену масла+фильтр не говорю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •