Страница 258 из 976 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 9754
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2571
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В условиях нашего рынка (имею в виду специфики ведения бизнеса) даже обслуживание у официального дилера это эксперимент на своей машинке. :)) Примеров - море.
    Вас никто ни в чем не пытается убедить. У каждого свое мнение и свой конкретный опыт, чем, собственно, мы тут и делимся. :)

    Год назад движок вскрывался - менял привод ГРМ. А еще немногим ранее менял поддон картера и я заглядывал в движок снизу. И могу сказать, что при таком пробеге движок внутри идеально чистый - как после первой смены масла! Ни намека на какие-либо отложения, грязь и прочее! И это при "совсем нестандартных условиях эксплуатации"! Жаль, что мне тогда не пришла мысль сделать фото - не думал, что могут понадобиться такие доказательства. :))
    Впрочем, мне лично это совсем ни к чему - то что хотел, я уже видел, а посему и дальше буду использовать именно это масло.

    Что касается Фукса, то у меня о нем точно такое же мнение, как и о том масле, на котором я езжу сейчас. Вы спросите почему завел разговор о нем, раз использую другое масло?

    И еще много чего интересного. Месяц лопатил этот форум (и не только этот - еще очень много интересной инфы на бмв-форуме, тоже с фото, анализами и т.д.). И вот после изучения всего этого я и принял решение, что впредь буду лить Фукс.
    Замечательно что у вас был большой и серьезный анализ масел.
    он у вас где-то подитожен или разбросан в виде мелких сведений ?
    уверен, многим было интересно узнать как вы делали выбор.

    выбирать "потому что выбрали вы", так конечно нельзя ведь, если есть обсуждение - правильно?

    Да дилер ненадежен, поэтому масло надо брать самому у оф. дилера масла и наблюдать процесс замены,
    если он происходит у дилера.

    т.к. все сильно рассеяно, что за Фукс, я пока не понял..
    хотя интересно.

    с дургой стороны проверенная надежность весьма важна, даже приоритетна.
    т.к. новинки это кот в мешке.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 14.11.2012 в 11:38.

  2. #2572
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от excluzive Посмотреть сообщение
    как найдете где фуксом затариться)) прошу в личку скинуть место=)
    Почему в личку? Может, это многим будет интересно.
    Вот, пожалуйста:
    http://www.fuchs-shop.ru
    http://www.nike-oil.ru/popular

    В Найке существенно дешевле, т.к. это крупная оптовая фирма. В розницу тоже можно купить, но только у них в офисе. Но офис в Жуковском. :)
    Кому не охота ехать в Жуковский - можно купить в Москве, но дороже.:)

  3. #2573
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    для меня лично (в первую очередь как инженера)
    уважаемый,Диксон. подскажите тогда про перескок цепи(заранее извиняюсь перед всеми,что не в тему)...но тем ни менее.
    общался я значит с мастером по гарантии при прохождении ТО,так вот мастер сказал,что перескок цепи не связан с тем,что стоит ли авто на передачи при стоянке или на ручнике.начитавшись здесь страшилок,я стал ставить на ручник(на всякий случай) на что мастер посмеялся и сказал что типа перед каждым запуском в системе смазки ВСЕГДА есть давление и следовательно гидронатяжитель всегда цепь "удерживает" и перескока быть не может!...на вопрос почему же перескакивают цепи банально ответил,что ВОЗМОЖНО масло тому виной.
    вот я и думаю,мы с Вами уже общались на эту тему и Вы мне подсказали что тысяч на 60км хорошо бы посмотреть в каком состоянии натяжитель!
    ВОПРОС: как по его внешнему состоянию понять,"подходит" он или нет..ну там на люфт его проверить..или как-то по-другому.
    что посоветуете?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #2574
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Замечательно что у вас был большой и серьезный анализ масел.
    он у вас где-то подитожен или разбросан в виде мелких сведений ?
    уверен, многим было интересно узнать как вы делали выбор.
    Этот анализ, а точнее информация обобщена и сгруппирована по конкретным брендам вот здесь: http://www.oil-club.ru. Не поленитесь, зайдите, почитайте. Да, там инфы очень много, именно поэтому я долго ее и изучал. :)) Но лучше, чем там, я это проанализировать и изложить не могу. :)
    В любом случае, мой выбор - это результат изучения той информации, которую я нашел там, а точнее, я всего лишь воспользовался результатами, которые там выкладывали другие пользователи. :)) При этом, у каждого автолюбителя, разумеется, вполне может быть и свое мнение. :)

    А вот конкретная ветка по обсуждению масел для VAG-овских двигателей, в которой я принимал активное участие (по-моему, с 50-й страницы) :))
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3.../page__st__735
    Почитайте, там есть очень интересные посты (я сейчас не о себе). :)))

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    выбирать "потому что выбрали вы", так конечно нельзя ведь если есть обсуждение - правильно?
    Конечно правильно! А я разве кого-то агитирую за свой выбор? :))
    Я всего лишь высказал свое мнение и обосновал его. Только и всего. А уж следовать моему моим путем или нет - каждый решает сам. :)

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Да дилер ненадежен, поэтому масло надо брать самому у оф. дилера масла и наблюдать процесс замены,
    если он происходит у дилера.
    Я именно за такой подход! :)

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    т.к. все сильно рассеяно, что за Фукс, я пока не понял..
    хотя интересно.
    Не поленитесь, зарегистрируйтесь на ойл-клубе - границы Вашего интереса заметно расширятся. :) А заодно получите и массу интересной и полезной информации.

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    с дургой стороны проверенная надежность весьма важна, даже приоритетна.
    т.к. новинки это кот в мешке.
    О каких новинках Вы говорите? Addinol, Statoil, Aral, Xenum, Fucks, Valvoline и другие бренды далеко не новинки! Это очень старые ЕВРОПЕЙСКИЕ бренды - производители масел! И широко известные не только в Европе. Другое дело, что у нас они мало раскручены в силу специфики нашего рынка. Но, тем не менее, даже у нас о них известно и можно приобрести. Хотя и не на каждом углу. :) Что, в прочем, только во благо нам, потребителям, ибо ограниченный спрос это лучшая защита от фальсификата. :)

  5. #2575
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Этот анализ, а точнее информация обобщена и сгруппирована по конкретным брендам вот здесь: http://www.oil-club.ru. Не поленитесь, зайдите, почитайте. Да, там инфы очень много, именно поэтому я долго ее и изучал. :)) Но лучше, чем там, я это проанализировать и изложить не могу. :)


    А вот конкретная ветка по обсуждению масел для VAG-овских двигателей, в которой я принимал активное участие (по-моему, с 50-й страницы) :))
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3.../page__st__735
    Почитайте, там есть очень интересные посты (я сейчас не о себе). :)))
    Не поленитесь, зарегистрируйтесь на ойл-клубе - границы Вашего интереса заметно расширятся. :) А заодно получите и массу интересной и полезной информации.

    О каких новинках Вы говорите? Addinol, Statoil, Aral, Xenum, Fucks, Valvoline и другие бренды далеко не новинки! Это очень старые ЕВРОПЕЙСКИЕ бренды - производители масел! И широко известные не только в Европе. Другое дело, что у нас они мало раскручены в силу специфики нашего рынка. Но, тем не менее, даже у нас о них известно и можно приобрести. Хотя и не на каждом углу. :) Что, в прочем, только во благо нам, потребителям, ибо ограниченный спрос это лучшая защита от фальсификата. :)
    То что хорошие масла нераскручены и тем самым имеют преимущество в неподделываемости - хороший аргумент!

    Читать весь ойл-клуб заново - явно плохое предложение,
    т.к. мы тут говорим о том как бы сэкономить время коллегам, и поделиться уже сделанной работой.
    Стараться подать опыт в систематизированном виде - это весьма полезное дело, жаль что вы не можете этого сделать.

    Немного оффа:
    Сам я стараюсь это делать когда потрачу несколько недель на что-то, в виде написания статьи в БЖ на drive2.ru
    например "обоснованный выбор зимних шин", "выбор лучшего радар-детектора" когда я прочитаю обзоров 30 и форумов 5,
    но каждый раз самому раскапывать все - это ненормально.

    Есть правда на форумах мотив - увеличить дискусиию ради более развитой дискусии,
    для чего неплохо чтобы заново пришедшие проходили весь путь сначала, "становлись своими" в какой-либо специализации через этот процесс, изучая какую нибудь не особо нужную фишку, проникаясь повышенным интересом к очередному шпунтику шпилечному любимому аборигенами ветки, развивая общение.. Не раз видел в других местах...
    думаю что это все же плохо, если это делается искусственно.
    Но уверен что у нас не так :)

    конечно я читаю ойл-клуб, ведь я давал на него ссылки с фотками движков.
    Кто какое масло льёт?

  6. #2576
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Почему в личку? Может, это многим будет интересно.
    Вот, пожалуйста:
    http://www.fuchs-shop.ru
    http://www.nike-oil.ru/popular

    В Найке существенно дешевле, т.к. это крупная оптовая фирма. В розницу тоже можно купить, но только у них в офисе. Но офис в Жуковском. :)
    Кому не охота ехать в Жуковский - можно купить в Москве, но дороже.:)
    Прошу прощения - в Железнодорожном.

  7. #2577
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Еще хочу заметить, что у т.Диксона77 - дизель (желателен 507 допуск) и гарантия в далеком прошлом (то есть его не волнует отношение ОД к его маслу). Человек использует то, что ему подходит. Не лишне наверное будет каким длинным пальцем или приспособлением через какое-то время слазить под крышку. На предмет отсутствия неожиданностей от масла, купленного в другом месте (и х-кам слегка изменившимся). Для большинства не слишком продвинутых (и не сдвинувшихся пользователей) оптимально в период гарантии хотя бы первое время попользоваться сначала заводским или дилерским маслом. Это на случай вылезания каких неприятностей. Ну а кто решается менять масло самостоятельно в промежутке между ТО, стоит наверное придерживаться тех же масел. Это мое мнение, никому не навязываю. Острый период масляной болезни со временем проходит и в итоге большинство вырабатывают свое мнение. Практически во всем согласен со мнением ранее выступивши ораторов. Мне также не удобно терять полдня на поездку в Железку на маслом с замечательной ценой. А цена за 4 литра мне называлась примерно 1464 р. (с выпрошенной скидкой). По цене на пару сотен дешевле я возьму масло из "попсы" в двух шагах от дома. И это я сделаю с учетом моего пробега - ОДИН РАЗ В ГОДУ!
    По поводу Валволина - он появился во многих местах, в том числе на заправках ТНК. Цена несколько выше аналогов других брендов, но пока не является попсой.
    По поводу перескока цепи. Информация есть не только о том, что в натяжителе есть всегда давление, но и о том, что бывало провлялась какая-то (не помню) механическая причина, из-за которой в настоящее время изменена конструкция этого натяжителя. Кому интересно поищите сами. Так что со стоянками-троганиями на уклоне все равно поаккуратнее.

  8. #2578
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Читать весь ойл-клуб заново - явно плохое предложение,
    т.к. мы тут говорим о том как бы сэкономить время коллегам, и поделиться уже сделанной работой.
    Стараться подать опыт в систематизированном виде - это весьма полезное дело, жаль что вы не можете этого сделать.
    Вы не очень внимательны. Кроме общей ссылки на ойл-клуб я также дал ссылку на конкретную ветку, в которой идет обсуждение масел для наших (VAG-овских) движков. Там идет обсуждение не только допуска, но и конкретных масел. Ветка небольшая, это не весь ойл-клуб. :)

    Кроме того на форуме есть ветки (тоже небольшие, кстати), целиком и полностью посвященные совершенно конкретным маслам.
    Достаточно определиться с парой-тройкой брендов, Вас заинтересовавших, а потом зайти в раздел химических анализов и в конкретную ветку.
    Для этого не надо читать весь Ойл-клуб от корки до корки. :)))
    Вы рефераты и курсовые работы делали когда-нибудь? Диплом писали? А список использованной литературы в конце приводили? У меня такой список был на двух листах! Да только тобы просто прочитать эту литературу (не говоря об изучении) требовались месяцы! Во тогда наши преподы и учили нас работать с первоисточниками - находить в них только то, что относится к нашему конкретному вопросу или тематике, а остальное отсеивать! :))

    Вы хотите готового результата? Тогда я хочу спросить Вас - а какого именно? Я никогда не ставил перед собой целью или задачей провести масштабную работу по анализу всех масельных брендов и изложить этот анализ в одном отдельно взятом обзоре. :) Это физически очень непросто сделать, это очень серьезная и масштабная работа, требующая или очень много времени, или материально-технической базы (или и того и другого вместе).
    А главное, что это вряд ли кому-нибудь нужно. Т.к. определенный круг потребления тех или иных продуктов уже сложился. И такая работа имеет смысл тогда, когда либо этот круг нужно изменить в пользу того или иного бренда, либо сделать обзор новых продуктов, вышедших на рынок . А я не работаю ни у одного из масельных брендов, ни в автоизданиях. :))

    Если Вы хотите знать о том как свой выбор делал я, то это - пожалуйста. Вот уже 7 лет я использую Вальволайн. Лить его начал по совету сервисного центра, в котлором маоя машина обслуживалась еще будучи в Европе. При этом я понятия не имел ни про само масло, но про его характеристики. Просто доверился специалисту, которого знал и у которого обслуживал корпоративный автопарк в течение нескольких лет. И только спустя пару лет я прочитал и про сам Вальволайн и про тесты масел, где этот бренд участвовал. Во тогда я начала глубже вникать в этот вопрос и интересоваться темой. И тогда же понял, почему мне мой механик рекомендовал именно это масло. с тех пор лил только его. О результатах 7-летней эксплуатации я уже говорил не раз.
    Когда сложилась ситуация, что с приобретением Вальволайна были трудности, решил вынужденно сменить бренд. При этом сразу отмел для себя Шелл, Кастрол и т.д. даже безо всякого глубокого изучения этих брендов. Основываясь на том, что для избежания подделок лучше выбирать масло не широко раскрученных брендов, сразу определил для себя круг этих самых брендов. Это были Eneos, Xenum и Fukcs. Просто я так для себя решил. :)) Далее, начал искать инфу в ойл-клубе только по этим брендам (можно воспользоваться поиском :) ) Почитал форум, почитал тесты "За Рулем", сравнил и остановился на Fukcs. :)
    Затем, когда узнал, что в продаже появился нужный мне Вальволайн, купил его.

    Собственно, вот краткий анализ, так сказать алгоритм, моего выбора. А говорить о конкретных характеристиках масел считаю не очень целесообразным, т.к. данная информация имеется в полном объеме как на Ойл-клубе в соответствующей ветке, так и на сайтах компаний-дистрибьюторов данных масел. Зачем копипостить и раздувать эту ветку? Ведь, надеюсь, с первоисточниками работать многие умеют?

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Немного оффа:
    Сам я стараюсь это делать когда потрачу несколько недель на что-то, в виде написания статьи в БЖ на drive2.ru
    например "обоснованный выбор зимних шин", "выбор лучшего радар-детектора" когда я прочитаю обзоров 30 и форумов 5,
    но каждый раз самому раскапывать все - это ненормально.
    Рад за Вас, если у Вас есть столько времени, чтобы писать целые статьи. :)) Мне бы хотя бы прочитать то, что меня интересует. :))
    А раскапывать - да, согласен, это ненормально. но тут мы опять возвращаемся к алгоритму поиска, описанному мной выше и к работе с первоисточниками. :)

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    конечно я читаю ойл-клуб, ведь я давал на него ссылки с фотками движков.
    Кто какое масло льёт?
    Тогда странно, что Вы там не можете найти то, что Вас интересует.

  9. #2579
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Прошу прощения - в Железнодорожном.
    О да - верно, в Железнодорожном! Ошибся - и то и другое на "Ж". :)))))))

  10. #2580
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы не очень внимательны. Кроме общей ссылки на ойл-клуб я также дал ссылку на конкретную ветку, в которой идет обсуждение масел для наших (VAG-овских) движков. Там идет обсуждение не только допуска, но и конкретных масел. Ветка небольшая, это не весь ойл-клуб. :)

    Вы хотите готового результата? Тогда я хочу спросить Вас - а какого именно?
    за полезную ветку по ВАГ - спасибо.
    не видел ее.


    По вашим постам видно что вы чрезвычайно неленивы насчет написать чего-нибудь.

    как разумный человек я не рассчитываю на "всеобьемлющий результат",
    но бывают и более разумные подходы, например "как я сделал свой выбор"(на основании чего), где только главное перечислено.
    обычно для этого Досточно пары -тройки страниц,
    и с другой строны,
    раз видно, что вы так хорошо разобрались, уверен, все были бы ну очень заинтересованы... но раз не умеете (по ваш словам),
    значит не судьба...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •