коллеги , как вы относитесь к таким журнальным тестам?
некоторые называют такой журнал "за рублем"...
но в целом они ведь совпадают с тем что было найдено общественностью как лучшее - мотюл, мобил 1
http://www.zr.ru/content/articles/48...m_maslo_0w-40/
есть уверенные основания утверждать что тесты продажные ии не отражают реальной картины в том что они обсуждают?
чем они интересны - они ведь делают вполне разумные измерения, которые теоретическими выкладками ну никак не заменить...
Последний раз редактировалось vgrigor; 15.11.2012 в 11:56.
Своя машина,как жена. Всегда знаешь, какой она звук издаёт когда ей хорошо, а какой - когда нет. Тут особых способностей иметь не надо.
А вот читать и при этом понимать смысл - это дано не всем.
Я не писал, что на слух могу отличить тип масла в моторе, а писал про работу мотора моей машины на 30-ке и на 40-ке. Любой внимательный автолюбитель это заметит без особых способностей.
Помогите разобраться. Читаю эту тему и понимаю - бензин у нас прям беда как дерьмовый - в нем полно серы. Но в то же время многие пишут что в России не тяжелые условия эксплуатации. Как же так? Ведь дерьмовый бензин - один из пунктов тяжелых условий эксплуатации. Разъясните плиз-з-з-з!
Сееd_ой реабилитируют, спроси у него.
Нормальный бензин у нас, но только тот, который по ГОСТ выпущен. Свякие СТО - разработки собственные топливных компаний.
ГОСТ в отличии от СТО имеет соответствующие DIN и EN директивы у иностранных производителей. Расчёт все ведутся исходя из того, что бензин чистый, без всяких чудо-присадок. Сомневаюсь глубоко, что инженеры например, Германии будут делать расчёты с учётом волшебства топлива Экто...
А чистый ГОСТовский бензин абсолютно нормальный.
Это то все понятно! Но ведь для нас написано, именно для России - тяжелые условия эксплуатации, наверно как раз потому что, РЕАЛЬНЫЙ бензин у нас - дерьмо. И в то же время многие отвергают эти тяжелые условия эксплуатации. Как же так? Мы то ездим по реальным дорогам, заправляемся реальным ( не ГОСТовским ) бензином - значит и условия у нас, реальные - тяжелые! Что я не понимаю?
И еще кстати, не к месту будет помянут Ceed_ой! Его любимая тема - допуски масел.
Реальная сервисная книжка, реальная расшифровка моего ВИНа дает у меня QG1. Смотрю - такая же расшифровка у всех двигателей CDAB - а для этого QG1 рекомендовано только масло 504 допуска. Но опять же бытует настойчивое мнение лить 502 допуск! Опять я чего то не понимаю - почему?
Да, для всех элементов масляной системы используется одно масло. Но только гидронатяжитель это далеко не масляная система. Вопрос "как сохраняется натяжение цепи при заглушенном двигателе" был у владельца машины. На что он от мастера получил ответ, что при заглушенном двигателе в масляной системе продолжает поддерживаться давление. Такой ответ считаю крайне не корректным с точки зрения мастера, а посему именно на этом и акцентировал внимание.
Вот Вы, в отличие от мастера пояснили этот вопрос, за что Вам большое человеческое спасибо! :)
Вы хотите сказать, что по аналогии с гидронатяжителем на заглушенном двигателе в системе смазки продолжает сохраняться давление??
Насчет редукционного клапана в масляном фильтре - там такого нет и никогда не было! В масляном фильтре есть ДВА клапана - перепускной и обратный.
Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель при невозможности прохождения масла через фильтрующий элемент. Клапан срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, при резком увеличении оборотов, при густом масле (при отрицательных температурах). Обратный клапан не допускает выход масла из фильтра при заглушенном моторе для быстрого подъема давления при пуске.
Это да... :)))
Равно как и не всем дано понимать что они пишут. :))))
Тип масла в моторе отличить не могу, но класс вязкости отличаю легко. :))))
Внимательный автомобилист для начала будет внимательно излагать мысли. :)))
А по поводу определения на слух вязкости масла - классный прикол, мне понравился. :) Я ж говорю: можно бабки хорошие заколачивать. :)))