Страница 265 из 1045 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2641
    Banned
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    золотистый мета
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полезная информация, спасибо!
    Но только система смазки и гидронатяжитель не совсем одно и то же.
    И та и эта система использует одно и тоже масло - а именно масло из масляной системы автомобилей!
    Да и вопрос был - как сохраняется натяжение цепи при заглушенном двигателе.

    А для поддержания давления в системе смазки существует редукционный клапан в масляном фильтре.

  2. #2642
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    коллеги , как вы относитесь к таким журнальным тестам?

    некоторые называют такой журнал "за рублем"...
    но в целом они ведь совпадают с тем что было найдено общественностью как лучшее - мотюл, мобил 1
    http://www.zr.ru/content/articles/48...m_maslo_0w-40/

    есть уверенные основания утверждать что тесты продажные ии не отражают реальной картины в том что они обсуждают?

    чем они интересны - они ведь делают вполне разумные измерения, которые теоретическими выкладками ну никак не заменить...
    Последний раз редактировалось vgrigor; 15.11.2012 в 11:56.

  3. #2643
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Про эстеровые масла что-нибудь слышал? Компенсация защитной функции у них осуществляется не присадками, а эстеровой основой. И вязкость масла при этом роли не играет - оно может быть очень жидким, а защищать будет гораздо лучше обычного маловязкого масла.



    У тебя прямо-таки музыкальный слух! :) Нет, ну ладно, отличить дизель от бензина, но по звуку мотора какое там залито масло...
    Высший пилотаж в диагностике. Бабки можно рубить не вынимая рук из карманов.
    Своя машина,как жена. Всегда знаешь, какой она звук издаёт когда ей хорошо, а какой - когда нет. Тут особых способностей иметь не надо.
    А вот читать и при этом понимать смысл - это дано не всем.
    Я не писал, что на слух могу отличить тип масла в моторе, а писал про работу мотора моей машины на 30-ке и на 40-ке. Любой внимательный автолюбитель это заметит без особых способностей.
    Vladimir.fin and KOPBALOL like this.

  4. #2644
    Banned
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    золотистый мета
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Помогите разобраться. Читаю эту тему и понимаю - бензин у нас прям беда как дерьмовый - в нем полно серы. Но в то же время многие пишут что в России не тяжелые условия эксплуатации. Как же так? Ведь дерьмовый бензин - один из пунктов тяжелых условий эксплуатации. Разъясните плиз-з-з-з!

  5. #2645
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Сееd_ой реабилитируют, спроси у него.
    Нормальный бензин у нас, но только тот, который по ГОСТ выпущен. Свякие СТО - разработки собственные топливных компаний.
    ГОСТ в отличии от СТО имеет соответствующие DIN и EN директивы у иностранных производителей. Расчёт все ведутся исходя из того, что бензин чистый, без всяких чудо-присадок. Сомневаюсь глубоко, что инженеры например, Германии будут делать расчёты с учётом волшебства топлива Экто...
    А чистый ГОСТовский бензин абсолютно нормальный.

  6. #2646
    Banned
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    золотистый мета
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сееd_ой реабилитируют, спроси у него.
    Нормальный бензин у нас, но только тот, который по ГОСТ выпущен. Свякие СТО - разработки собственные топливных компаний.
    ГОСТ в отличии от СТО имеет соответствующие DIN и EN директивы у иностранных производителей. Расчёт все ведутся исходя из того, что бензин чистый, без всяких чудо-присадок. Сомневаюсь глубоко, что инженеры например, Германии будут делать расчёты с учётом волшебства топлива Экто...
    А чистый ГОСТовский бензин абсолютно нормальный.
    Это то все понятно! Но ведь для нас написано, именно для России - тяжелые условия эксплуатации, наверно как раз потому что, РЕАЛЬНЫЙ бензин у нас - дерьмо. И в то же время многие отвергают эти тяжелые условия эксплуатации. Как же так? Мы то ездим по реальным дорогам, заправляемся реальным ( не ГОСТовским ) бензином - значит и условия у нас, реальные - тяжелые! Что я не понимаю?
    И еще кстати, не к месту будет помянут Ceed_ой! Его любимая тема - допуски масел.
    Реальная сервисная книжка, реальная расшифровка моего ВИНа дает у меня QG1. Смотрю - такая же расшифровка у всех двигателей CDAB - а для этого QG1 рекомендовано только масло 504 допуска. Но опять же бытует настойчивое мнение лить 502 допуск! Опять я чего то не понимаю - почему?

  7. #2647
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavia_N Посмотреть сообщение
    И еще кстати, не к месту будет помянут Ceed_ой! Его любимая тема - допуски масел.
    абсолютно не к месту... исчо один клон и бан будет перманентным.

  8. #2648
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavia_N Посмотреть сообщение
    И та и эта система использует одно и тоже масло - а именно масло из масляной системы автомобилей!
    Да и вопрос был - как сохраняется натяжение цепи при заглушенном двигателе.
    Да, для всех элементов масляной системы используется одно масло. Но только гидронатяжитель это далеко не масляная система. Вопрос "как сохраняется натяжение цепи при заглушенном двигателе" был у владельца машины. На что он от мастера получил ответ, что при заглушенном двигателе в масляной системе продолжает поддерживаться давление. Такой ответ считаю крайне не корректным с точки зрения мастера, а посему именно на этом и акцентировал внимание.

    Вот Вы, в отличие от мастера пояснили этот вопрос, за что Вам большое человеческое спасибо! :)

    Цитата Сообщение от Octavia_N Посмотреть сообщение
    А для поддержания давления в системе смазки существует редукционный клапан в масляном фильтре.
    Вы хотите сказать, что по аналогии с гидронатяжителем на заглушенном двигателе в системе смазки продолжает сохраняться давление??

    Насчет редукционного клапана в масляном фильтре - там такого нет и никогда не было! В масляном фильтре есть ДВА клапана - перепускной и обратный.
    Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель при невозможности прохождения масла через фильтрующий элемент. Клапан срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, при резком увеличении оборотов, при густом масле (при отрицательных температурах). Обратный клапан не допускает выход масла из фильтра при заглушенном моторе для быстрого подъема давления при пуске.

  9. #2649
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Своя машина,как жена. Всегда знаешь, какой она звук издаёт когда ей хорошо, а какой - когда нет. Тут особых способностей иметь не надо.
    Это да... :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А вот читать и при этом понимать смысл - это дано не всем.
    Равно как и не всем дано понимать что они пишут. :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    не писал, что на слух могу отличить тип масла в моторе, а писал про работу мотора моей машины на 30-ке и на 40-ке.
    Тип масла в моторе отличить не могу, но класс вязкости отличаю легко. :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Любой внимательный автолюбитель это заметит без особых способностей.
    Внимательный автомобилист для начала будет внимательно излагать мысли. :)))
    А по поводу определения на слух вязкости масла - классный прикол, мне понравился. :) Я ж говорю: можно бабки хорошие заколачивать. :)))

  10. #2650
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavia_N Посмотреть сообщение
    Это то все понятно! Но ведь для нас написано, именно для России - тяжелые условия эксплуатации
    ХДЕ написано?? Ссылочку, плиз-з-з!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •