Страница 273 из 976 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 9754
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2721
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вложение 15991
    Вот какая штука. Это СК не моей машины.
    Машина прошла ТО. Масло Shell Helix Ultra Extra залили допуска 504. Однако в книжке всё равно стоит отметка QG1 - НЕТ.
    По мнению некоторых тут присутствующих есть убеждение, что при использовании этого допуска заезжать на ТО надо через 15000 км, а менять масло дилер разрешает через 30000 км. (Сееd_ой, привет) .
    Это не так.
    Дилер не делает различий между 502 и 504 допуском. И в одном и в другом случае для дилера интервал остаётся 15000 км. А значит и проблем с гарантией не будет при пробеге 15000 км.
    Не передергивай... По мнению некоторых ( тебе ответный привет ) у нас НЕ тяжелые условия эксплуатации - но Дилеры меняют даже 504 масло через 15 000 км, а не через 30 000, как в Европах... Вот интересненько почему же?
    -
    Все эти ссылки на Дилеров - детский сад. 2/3 клубней ( в том числе и вы ) называют работников ОД - мягко сказать болванами, но с радостью приводите из выкладки. Вот интересненько почему?

  2. #2722
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Буду лить кастрюль и менять раз в 7 тык, будет норм )
    Масло отличное, на турботазу 10 тыщ жОско наваливал, хон нулячий как с капиталки, валы так вообще как только положили.
    Один косяк у этого масла, угорает.

  3. #2723
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Оно не угорает, маслосъёмные колечки поршней - гуомно.


  4. #2724
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не передергивай... По мнению некоторых ( тебе ответный привет ) у нас НЕ тяжелые условия эксплуатации - но Дилеры меняют даже 504 масло через 15 000 км, а не через 30 000, как в Европах... Вот интересненько почему же?
    -
    Все эти ссылки на Дилеров - детский сад. 2/3 клубней ( в том числе и вы ) называют работников ОД - мягко сказать болванами, но с радостью приводите из выкладки. Вот интересненько почему?
    Не делай сам, и другие не будут.

    Речь не про условия, а про то, что в России нет ни какой разницы 502 или 504. Если разницы нет, то смысла доплачивать неизвестно за что нет. Про дилеров, прошу заметить, я не называл их болванами, а вот СК - это есть документ, случае чего. Никто кроме "болванов" вести этот документ не может. А ещё этих "болванов" иногда проверяют аудиторы производителя. Проверки эти очень жёсткие. (Siemens проверяют также). И денег дилер по результатам может лишиться много. От дилера на месте ничего не требуется, кроме плановых ТО и мелких внеплановых косяков. Все серьёзные случаи (поломка мотора - это очень серьёзно) расследует производитель самостоятельно.
    Требовать от дилеров сверх чего-то бессмысленно.
    Но если дилер сделал все необходимые работы и принял все материалы заказчика, то будь спок, всё буде нормально.
    Последний раз редактировалось Деня; 23.11.2012 в 22:40.


  5. #2725
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не делай сам, и другие не будут.

    Речь не про условия, а про то, что в России нет ни какой разницы 502 или 504. Если разницы нет, то смысла доплачивать неизвестно за что нет. Про дилеров, прошу заметить, я не называл их болванами, а вот СК - это есть документ, случае чего. Никто кроме "болванов" вести этот документ не может. А ещё этих "болванов" иногда проверяют аудиторы производителя. (Siemens проверяют также).
    Это что же за страна такая - Россия? В Европе есть разница - в России она исчезает? Логика, логика у тебя страдает, ДЕНЯ!!!
    -
    В Европе:
    504 масло - пробег 30 000 км
    502 масло - пробег 15 000 км

    В России:
    504 масло - пробег 15 000 км
    502 масло - пробег 15 000 км
    -
    Где логика

  6. #2726
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Логика в СК.
    Ты вообще что-нить из своих страшилок в виде фоток показывать собираешься, или всё так и остаётся в виде паранойдальной фантазии?
    Дилеры в России (по крайней мере в Питере) в СК при любом допуске масла ставят отметку "не QG1" и пробег - 15000 км. Только, если не Кастрол, то пишут марку масла.
    С логикой всё у них и у меня в порядке.


  7. #2727
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оно не угорает, маслосъёмные колечки поршней - гуомно.
    Угорает Проверено на многих, у меня на прошлой машине тоже угорало.

  8. #2728
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Логика в СК.
    1. Ты вообще что-нить из своих страшилок в виде фоток показывать собираешься, или всё так и остаётся в виде паранойдальной фантазии?
    Дилеры в России (по крайней мере в Питере) в СК при любом допуске масла ставят отметку "не QG1" и пробег - 15000 км. Только, если не Кастрол, то пишут марку масла.
    С логикой всё у них и у меня в порядке.
    1. Смотри посты выше - там были фотки! Невнимательный ты...
    2. Код QG1 ставит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - но никак не Дилер... Дилер пишет пробег до очередной замены масла!
    3. Утверждение на уровне... Только вот твои топики вопят об отсутствии всякой логики! Последние высказывания вообще обрадовали сверх меры - нашел в масле сажу... Случаем не знаешь, зачем в масляной магистрали стоит масляный фильтр?
    Если получится - сегодня выложу фото оригинального масла после 7 500 км на белой бумаге... Пятно светло-коричневое, масло чистейшее...
    -
    Да, кстати, если ты гворишь что разницы между 502 и 504 масле в России нет, ответь на 2 вопроса, пожалуйста:
    1. Почему при переходе с QG1 на QG2 необходимо перепрограммировать Максидот
    2. Почему в новой СК написано :" Перейти с QI1 на QI4 можно, обратно - НЕТ"?
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 23.11.2012 в 23:22.

  9. #2729
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    Угорает Проверено на многих, у меня на прошлой машине тоже угорало.
    Правильно - угорает! Температура вспышки мала и коэффициент испаряемости высок...

  10. #2730
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. Код QG1 ставит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - но никак не Дилер... Дилер пишет пробег до очередной замены масла!
    Да, кстати, если ты гворишь что разницы между 502 и 504 масле в России нет, ответь на 2 вопроса, пожалуйста:
    1. Почему при переходе с QG1 на QG2 необходимо перепрограммировать Максидот
    2. Почему в новой СК написано :" Перейти с QI1 на QI4 можно, обратно - НЕТ"?
    Qg1 отмечает дилер при каждом ТО.

    Эта отметка должна ставиться "Да" если масло с допуском 504 и "Нет" - если 502. Смотри внимательно в СК.

    Распечатка-наклейка с заода - ни что иное, как спецификация конкретного автомобиля. Залили масло на конвейере 504 - QG1, залили 502 - QG0(2).

    Про интервалы QI1 или QI4 ничего не знаю, к моей машине это не относится. Она выпущена в конце ноября 2011 года.

    Интервалы QG1 или QG0(2) определяются тем маслом, которое вы используете, а не желанием производителя.
    В Максидоте тупо переустанавливают интервал 15 или 30 ты км больше ничего волшебного не происходит. Ни угол зажигания не меняется, ни управление работой мотора не меняется. Всё остаётся как есть.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •