Страница 275 из 1013 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2741
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Наклейка клеится в СК на заводе-изготовителе. так же в при расшифровке VIN -четко видно какой интервал на данной машине - так что ОД здесь совсем не причем. Так как в России завод штампует QG1 и заливает 504 допуск - то и рекомендации по смене масла - 15 000 км. 502 допуск на заводе не применяется - иных интервалов завод и не прописывает. При желании владелец может перейти на QG0(2) и масло 502 - но он должен объявить ОД об этом и тот внесет изменения в СК и базу...
    Применение заводом 504 масла объяснимо - оно более современное и перекрывает требования 502 допуска - следовательно завод не будет применять масло устаревшее...
    Для меня лично все понятно - тему можно закрывать!

  2. #2742
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Лично мне все понятно.
    Ну чё, еще раз предложить закрыть тему?
    если тема касается только вас, то вполне логично предложить закрыть...
    а если кто-то желает повыбирать, то это странно.

    я правда уже поехал и купил мотюл специфик с допусками, менять собираюсь как в сервисной книжке написано.

    посты товарища Ceed_ой

    также, вполне были и интересны и информативны, почитать вполне полезно было,
    не вижу причин закрывать.

    мне к примеру четко до сих пор не ясно - почему ВАГ не ставит в рекомендации по смене Мотюл,
    если он лучше.

    почему считают Катрюль, и Шелл не очень хорошими маслами
    Последний раз редактировалось vgrigor; 25.11.2012 в 11:21.

  3. #2743
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Опа-на... Тему отмодерировали в очередной раз. Ну хорошо - тогда у меня несколько вопросов к сторонникам 502 масла
    -
    1. Пробег, ставящийся в наши СК - 15 000 км - вы считаете фиксированным. Хорошо - а пробег ЛЛ3 - в 30 000 км - тогда какой по вашему мнению?
    Ведь в европах тоже пишут в СК - 30 000 км или 2 года
    2. Наши Дилеры пишут - замена масла через 15 000 км или 1 год. очень хорошо! Но:
    - если я за год не пробегаю 15 000 км
    - если пробегаю 15 000 км за полгода
    мне когда менять масло: через 1 год и пробег 10 000 км или через 15 000 км и полгода? не это ли называется ПЛАВАЮЩИМ интервалом.
    По моему разумению - фиксированный интервал он и есть фиксированный (допустим 15 000 км ) - что год, что два года или полгода... Жестко зафиксировали пробег! Ан нет ведь...плавает пробег у нас до замены масла...
    - в 2010 я поменял масло через год и 12 000 км пробега
    - в 2011 я поменял масло через год и 8 000 км пробега
    - в 2012 я поменял масло через год и 14 500 км пробега
    как видите - пробег плавает... Что кто ответит?
    3 откинем страшилку про серу в бензине - в Европе с ней ( серой) и с ним ( бензином) все в порядке. Вопрос - почему же там пробег масла 502 допуска ограничен 15 000 км, а пробег масла 504 допуска - 30 000 км.? Неужели масло 504 допуска все же лучше? ГРАМОТНЕЙ СКАЗАТЬ - ОСНОВА МАСЛА 504 ЛУЧШЕ...
    И если масло 504 допуска в России убивается серой - то масло 502 допуска убивается моточасами! Но мы продолжаем упорно советовать - 502 масло - замена 15 000 км ( ведь так ОД приказал ) Нестыковочка...

  4. #2744
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Ничего плохого не обнаружил залив ЛУКОЙЛ )

  5. #2745
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Вам еще не надоело тут спорить?

  6. #2746
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Истины все так же нет... Никто и не спорить - мы дисскутируем

  7. #2747
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Да как так! Пусть каждый льет то что ему хочется! Я. 0w30(с надеждой что оно 503.01), летом 504, ты свой 504 круглый год , другой 502!

  8. #2748
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да нет, манера езды осталась та же. И 4000, а иногда и 5000 проскакивает. Сейчас смотрю как отражается на цвете масла.
    Манера езды это одно. Машинка-то другая. С 1.6 мотором и КПП DUU с крейсерской скоростью 120-125, 130 уже не гуд. Я по федералкам иду 4000 70% и 5000 30% времени. А ты пишешь проскакивает. Так-что 500мл на 8000 это зер гуд для bfq и иже с ним.
    Деня likes this.

  9. #2749
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Теперь к гвоздю темы -= 502 vs 504 =-
    Хотелось бы обсудить понятие "лучше". Ведь лучше должно быть чем-то. Так вот если взять критерием лучшести экологию, то действительно 504 лучше. А вот если рассмотреть ресурс мотора в сложных условиях, то по моему очевидно, что предлагаемая схема 502 раз в 7500 лучше, чем предлагаемая 504 раз в 15000. Если 504 менять так же раз в 7500 то это тоже гуд. По поводу сложных условий - Россия соответствует всем трем сложным условиям. Это написано в офф. доках Шкоды по ТО, в клубе есть pdf. И мастер обязан предупредить о необходимости дополнительной замене масла.
    tsmp likes this.

  10. #2750
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Только 502 раз в 7500 дешевле уже обходиться будет))$

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •