Страница 276 из 1047 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376776 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2751
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Теперь к гвоздю темы -= 502 vs 504 =-
    Хотелось бы обсудить понятие "лучше". Ведь лучше должно быть чем-то. Так вот если взять критерием лучшести экологию, то действительно 504 лучше. А вот если рассмотреть ресурс мотора в сложных условиях, то по моему очевидно, что предлагаемая схема 502 раз в 7500 лучше, чем предлагаемая 504 раз в 15000. Если 504 менять так же раз в 7500 то это тоже гуд. По поводу сложных условий - Россия соответствует всем трем сложным условиям. Это написано в офф. доках Шкоды по ТО, в клубе есть pdf. И мастер обязан предупредить о необходимости дополнительной замене масла.
    действительно критерии это весьма важно. - По другому вопрос вообще не решить, кроме как погавкать, и перегавкать.
    Во вторых если критерии есть должны быть надежные методы определения, чтобы сравнить и решить.

    а иначе рассуждения "я думаю", "теория говорит" мало что дадут, кроме как в очевидных случаях...

    либо сложный и непонятный можно свести к последовательности очевидных,
    и тогда можно сделать вывод бе журнальных тестов... но это сложно, надо действительно хорошие знания в маслах и движке иметь.
    либо по статистическому результату смотреть: у кого фотки лучше, когда статистика есть - несколько фоток.
    тогда если одно все время плохо, другое хорошо, - тоже можно сделать вывод.
    и это наш случай! хорошо что у нас есть способы нам прийти к истине.
    __________

    кстати именно поэтому журналы так и делают - выделяют ключевые параметры для того или иного заключения,
    обьявляют их важность,
    потом меряют - в одинаковых условиях, тогда параметры становятся сравнимы. и тогда только делают вывод...

    и это правильно, жаль только что журналы продажные... :)

  2. #2752
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Пробег, ставящийся в наши СК - 15 000 км - вы считаете фиксированным. Хорошо - а пробег ЛЛ3 - в 30 000 км - тогда какой по вашему мнению?
    Ведь в европах тоже пишут в СК - 30 000 км или 2 года
    2. Наши Дилеры пишут - замена масла через 15 000 км или 1 год. очень хорошо! Но:
    - если я за год не пробегаю 15 000 км
    - если пробегаю 15 000 км за полгода
    мне когда менять масло: через 1 год и пробег 10 000 км или через 15 000 км и полгода? не это ли называется ПЛАВАЮЩИМ интервалом.
    По моему разумению - фиксированный интервал он и есть фиксированный (допустим 15 000 км ) - что год, что два года или полгода... Жестко зафиксировали пробег! Ан нет ведь...плавает пробег у нас до замены масла...
    - в 2010 я поменял масло через год и 12 000 км пробега
    - в 2011 я поменял масло через год и 8 000 км пробега
    - в 2012 я поменял масло через год и 14 500 км пробега
    как видите - пробег плавает... Что кто ответит?
    Все дело в том, что у тебя нет понимания что такое "ПЛАВАЮЩИЙ (или ПЕРЕМЕННЫЙ)" интервал, а что такое "ФИКСИРОВАННЫЙ".
    Ты сам тоько что привел пример того, что пишут дилеры: замена масла через 15 000 км или 1 год. Ключевой момент здесь союз "ИЛИ".
    Замена масла при фиксированном интервале производится ЛИБО через фиксированный пробег, ЛИБО через фиксированный интервал времени - в зависмости от того, что наступит раньше! Т.е. 15.000 км ИЛИ 1 год являются ФИКСИРОВАННЫМИ точками отсчета. При этом условия эксплуатации автомобиля не учитываются.
    При ПЛАВАЮЩЕМ (или ПЕРЕМЕННОМ) интервале (он же ЛОНГ ЛАЙФ) ДОПУСКАЕТСЯ замена масла (соответствующей спецификации) через 30.000 км или раз в два года. Но в данном случае бортовой компьютер ведет отсчет не только по пробегу и времени, но и по другим параметрам - в частности, по моточасам, режимам работы двигателя и нагрузке на него, и т.д. Т.е. ведется учет многих параметров. Все это учитывается и обрабатывается и в соответствии с этим комп выдает рекомендации о сроке предстоящего ТО.
    Но при этом СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что рекомендации эти будут соответствовать двум годам и трдцати тысячам пробега! Вполне вероятно, что с учетом всех нюансов эксплуатации комп выдаст сообщение о необходимости пройти ТО, скажем, через 12, 18, или 20 тысяч км или через полтора года вместо двух!
    Поэтому этот интервал и называют ПЛАВАЮЩИМ!
    Буквально это означает, что два года или 30.000 км пробега являются НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, а ДОПУСТИМЫМИ, в отличие от фиксированных интервалов!
    Надеюсь, понятно изложил.
    sluchay, tsmp and Zoric80 like this.

  3. #2753
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Да как так! Пусть каждый льет то что ему хочется! Я. 0w30(с надеждой что оно 503.01), летом 504, ты свой 504 круглый год , другой 502!
    Так часто люди и не знают что им хочется... Ходят-бродят по форумам - а там полный экстаз... Надо людям объяснить что правильно - а что хочется...

  4. #2754
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что у тебя нет понимания что такое "ПЛАВАЮЩИЙ (или ПЕРЕМЕННЫЙ)" интервал, а что такое "ФИКСИРОВАННЫЙ".
    Ты сам тоько что привел пример того, что пишут дилеры: замена масла через 15 000 км или 1 год. Ключевой момент здесь союз "ИЛИ".
    Замена масла при фиксированном интервале производится ЛИБО через фиксированный пробег, ЛИБО через фиксированный интервал времени - в зависмости от того, что наступит раньше! Т.е. 15.000 км ИЛИ 1 год являются ФИКСИРОВАННЫМИ точками отсчета. При этом условия эксплуатации автомобиля не учитываются.
    При ПЛАВАЮЩЕМ (или ПЕРЕМЕННОМ) интервале (он же ЛОНГ ЛАЙФ) ДОПУСКАЕТСЯ замена масла (соответствующей спецификации) через 30.000 км или раз в два года. Но в данном случае бортовой компьютер ведет отсчет не только по пробегу и времени, но и по другим параметрам - в частности, по моточасам, режимам работы двигателя и нагрузке на него, и т.д. Т.е. ведется учет многих параметров. Все это учитывается и обрабатывается и в соответствии с этим комп выдает рекомендации о сроке предстоящего ТО.
    Но при этом СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что рекомендации эти будут соответствовать двум годам и трдцати тысячам пробега! Вполне вероятно, что с учетом всех нюансов эксплуатации комп выдаст сообщение о необходимости пройти ТО, скажем, через 12, 18, или 20 тысяч км или через полтора года вместо двух!
    Поэтому этот интервал и называют ПЛАВАЮЩИМ!
    Буквально это означает, что два года или 30.000 км пробега являются НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, а ДОПУСТИМЫМИ, в отличие от фиксированных интервалов!
    Надеюсь, понятно изложил.
    Объяснил так что и в детсаде поймут...Но не объяснил главное!
    1. В нашем случае ( России ) Дилеры пишут - "Замена масла через 15 000 км или 1 год". Европейские Дилеры пишут "Замена масла через 30 000 км или 2 года". А теперь сам вопрос - почему первый случай ФИКСИРОВАННЫЙ, а второй - ПЛАВАЮЩИЙ? По твоему объяснению понятно что у нас в машине отсутствует счетчик моточасов. Так?
    Но тогда как объяснить топики товарища Дынина, что его машина позвала на ТО на 12 000 км? Как такового счетчика моточасов нет - возможность режима ЛЛС определяется наличием определенных блоков в автомобиле, и возможностями этих блоков!
    Хочешь кодумент по этому поводу? Извольте оно есть... Но в формате pdf и как его выложить - подумаю...
    Применение режима ЛЛС определяется наличием:
    1. Датчик уровня и температуры двигателя
    2. Датчик спидометра
    3. Контактный датчик капота
    4. Индикатор износа тормозной колодки переднего левого колеса
    5. Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея
    6. Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
    И усе! никакого отдельного счетчика моточасов нема...
    Какой компонент в наших машинах отсутствует? В моей есть ВСЕ... Значит моя машина готова обслуживаться по ЛЛС - если бы... Если бы не гребанные тяжелые условия эксплуатации в России. В это понятие входит много чего - и оно, это много, прописано чОтко в СК. Так вот моя езда да и почти всех россиян подпадает под эти тяжелые условия... Поэтому режиму ЛЛС - нихт!!!
    -
    Но масло 504 допуска бегает в европах 30 000 км, масло 502 допуска - 15 000 км. С этим кто нибудь спорит? Значит это что 504 лучше масла 502? НЕ ЗНАЮ...Но факт же есть!!!
    Соотвессно - при тяжелых условиях межсервисный прбег сокращается - в нашем случае вдвое. Объяснимо? Вполне...
    Масло 504 убивается вашей любимой серой в бензине (страшилка с бородой - но она есть)
    Масло 502 допуска не выхаживает необходимое количество моточасов
    Поэтому и ставят у нас код QG1 ( российский псевдоЛЛС, недоЛЛС ) - и ограничивают пробег 15 000 км...
    Вследствии всего сказанного - маслу 504 допуска открыта дорога работать 15 000 км, маслу 502 допуска - работать 7 500 км...
    Никто не мешает маслу 504 работать 7 500 км - но тогда зачем его заливать? Очередные страшилки ДЕНЯ про сажу в масле не в счет... Если нужно реальное фото масла 504 допуска после 7 500 км пробега - извольте... 4 капли масла на белой салфетке... Чистейшее, светлокоричневое, без признаков посторонних вкраплений...одноцветное по всему объему!
    Но тут есть несколько но... У наших машин - код QG1, читаем внимательно СК. Написано же букафками по белому - "Желаете обслуживаться по QG0(2) - уведомите Дилера, что бы он внес изменения в СК и базу". Кто нибудь это делал?
    Смотри какая беда... В СК отмечается только смена масла, произошедшая в сроки официальных Регламентных работ. Так? А это у нас прописано - 15 000 км. Но тот кто ездит на масле 502 допуска - меняют его через 7 500 км - а вот такая промежуточная смена масла НЕ фиксируется Дилером нигде. Чем грозит? Может потерей гарантии? Дилер всегда докапается - код в СК - QG1, масло 502 допуска, замена по СК через 15 000 км. ОПА_НА... И попали - по Мануалу то на таком коде - 504 масло!!! И пофиг Дилеру что реально то вы меняли масло через 7 500 км - он сошлется на оригинальный официальный документ - СК.

    2. Кстати документ про Канаду то я нашел - правда там нет явного упоминания 502 масла и двигатель 2.0 TFSI...Но замена масла стоит чОтко - 8000 км...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 26.11.2012 в 18:34.

  5. #2755
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    выскажу уж совсем крамольную мысль - Щелочное число масла никакого отношения не имеет в содержанию серы в бензине и нейтрализации серной кислоты...
    1. Серная кислота из серы в бензине образоваться НЕ может - это РЯЗ!
    2. Щелочное число в бензине призвано обеспечить легкость смывания разного рода отложений в двигателе...ДВА!
    3. Снижение щелочного числа бензина влечет только снижение моющей способности масла
    4. Более значимое значение имеет кислотное число масла - но отношение к серной кислоте оно не имеет... Так же как не имеет отношения и к хлорной кислоте!

  6. #2756
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    И опять у нас самый суровый климат, дороги и т.п.
    Послушали бы вас на пример с форума great wall hover
    Регламент и периодичность технического обслуживания

    Перечень работ / 1000 км
    8
    15
    22
    30
    35
    42
    50
    60
    70
    80
    90
    105
    Моторное масло
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    З
    Ну не поймут же))))))

  7. #2757
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Уточню: На ТО машина запросилась примерно за две недели до года (на 12000 км). Стала писать - до ТО осталось ...дней.

  8. #2758
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Интересно - а в Канаде тоже идут бои по применяемому маслу и периодичности ТО?
    -
    Вложение 16084
    Последний раз редактировалось hokka08; 26.11.2012 в 20:36.

  9. #2759
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Интересно - а в Канаде тоже идут бои по применяемому маслу и периодичности ТО?
    -
    Вложение 16084
    думаю, что в Канаде действия и предписания дилера/импортера являются для потребителя(да и просто "являются", в отличие от РФ) прописной истиной, которую никто не станет оспаривать.
    Деня likes this.

  10. #2760
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Проблема в отношении к потребителю... Там потребитель - полноценный партнер! В отличии от рашки - где потребитель скот безответный... ( сужу по отношению КМР к потребителям! К ФГР пока претензий нет - хотя все эти ответы по электронной почте с отсутствием всякой ответственности за сказанное тоже показывает что и в ФГР с этим не все хорошо. )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •