Страница 278 из 976 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2771
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Как и было предсказано - на конкрентные аргументы у апологетов 502 масла ответов нет.
    -
    Добавим еще один крест на могилку их доводов...
    -
    - "А самая важная характеристика топ*лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон».Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть."
    (Комментарий - даже применяя топливо Класса 3 пробег на 504 масле будет составлять 20 000 км - привет ЛЛС - но очень даже стыкуется с рекомендуемым пробегом в 15 000 км )
    -
    - "
    Результаты нашей проверки вызывают двоякие чувства. С одной стороны, только одна проба (РуссНефть, 160 мкг/кг серы) из шестнадцати не удовлетворяет нормам* Евро-3. С другой, нормам Евро-4 по концентрации серы соответствует бензин менее чем на половине АЗС (в «белый» список входят BP, ТНК, Shell, Н-1 и Роснефть), а требования Евро-5 выполняют только Башнефть и Лукойл. Между тем уже почти два года в Россию можно ввозить только автомобили, выхлоп которых соответствует нормам Евро-4!"
    ( Комментарий - ДЕНЯ - привет КИРИШАМ )
    -
    - "
    Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке."
    ( Комментарий - привет апологетам серы в масле - автопроизводители ее не очень то и боятся)
    -
    - "
    И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают* качество бензина к евронормали EN *228** (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок. Случись что с «гарантийным» мотором — и вот вам готовый ответ: извините, но ремонт — только за ваш счет, поскольку неисправность из-за некачественного топлива"
    ( Комментарий - ДЕНЯ - одна из уловок автопроизводителя по гарантии)
    -
    - "
    Иногда возникают и вовсе абсурдные ситуации — например, когда даже для старых, слабофорсированных двигателей прописывают в качестве основного бензин АИ-98, как это делают сейчас в случае с шестнадцатиклапанником объе*мом 1,6 л, устанавливаемым на Volkswagen Polo и соплатформенные машины (Skoda Fabia). В Фольксвагене такую чехарду объясняют новой прошивкой блока управления. Но ни мощность, ни крутящий момент, ни экологический класс (Евро-4), не говоря про степень сжатия, у этих моторов не изменились. Еще одна подстраховка на случай возможных гарантийных исков?"
    ( Комментарий - ДЕНЯ - вторая уловка автопроизводителя по гарантии и дополнительный тебе привет в вопросе 92-й бензин в 1.8 TSI )
    -
    Номера АЗС пробы Содержание метилтретбути-
    лового эфира, %
    Содержание
    серы, мг/кг
    Содержание ароматич.
    углеводородов, %
    Концентрация фактических смол, мг/100 мл
    1 Челнефть 7 87 34 3
    2 Роснефть 2,5 11 44 2
    3 Транссервис 5,5 108 33 3
    4 Славнефть 5,6 131 38 3
    5 ТНК 10 33 32 3
    6 Н-1 5,5 12 42 4
    7 Сибэнергоснабсбыт 8 76 17 4
    8 ВР 9,5 34 27 2
    9 Газпромнефть 7 106 35 5
    10 Лукойл 3,5 8 35 5
    11 АЗС Горизонт отсутствует 66 33 1
    12 РуссНефть отсутствует 160 37 1
    13 Shell 6,5 42 39 2
    14 Татнефть 4,5 130 30 1
    15 Башнефть отсутствует 6 42 2
    16 Бизон 4 115 31 2
    Стандарты
    Технический регламент 15 500 не нормировано не нормировано
    Евро-3 15 150 42 5
    Евро-4 15 50 35 5
    Евро-5 15 10 35 5
    ( Комментарий - ДЕНЯ и остальные апологеты серы в бензине - всеобщий вам привет от автопроизводителей)

    -
    К чему все это было написано и выложено. Можно еще лет 20 умничать и пугать народ разными страшилками - но факты - вещь упорная и не зависит от отдельных индивидумов.
    -
    504 масло спокойно прохаживает свои 12 000 - 15 000 км - никакая сера его не убьет, катализатор спокойно его примет.

    502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!! Те, кому это не важно - милости просим в "Клуб 502"

  2. #2772
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Какой свежести таблица и откуда? Эт значит на Луке почти самый лучший бенз?

  3. #2773
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Какой свежести таблица и откуда? Эт значит на Луке почти самый лучший бенз?
    Авторевю, 2011 пробег Москва - Новокузнецк и обратно.

  4. #2774
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Какой свежести таблица и откуда? Эт значит на Луке почти самый лучший бенз?
    Удивляет,что для Вас это стало откровением,но на Лукойле,имхо,лучший бензин в России (в ее европейской части точно).
    tsmp and Zoric80 like this.

  5. #2775
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Сейчас кого то проклянут поклонники "Сургутнефтегаза"...

  6. #2776
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение

    504 масло спокойно прохаживает свои 12 000 - 15 000 км - никакая сера его не убьет, катализатор спокойно его примет.

    502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!! Те, кому это не важно - милости просим в "Клуб 502"
    По-моему, масла с допуском 502.00 совместимы с любыми катализаторами. Масло с допусками 502.00/505.00 вредно для тех дизельных авто, где установлен сажевый фильтр. Сравнивая именно допуски 502.00 и 504.00 я бы сказал, что скорее, 504.00 имеет пониженную сульфатную зольность, чем 502.00 - повышенную. Если глобального жора масла двигателем нет и бензин надлежащего качества, то катализатор переживет многие другие компоненты автомобиля. Зачем рожать новую страшилку - "502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!!"??))))
    Последний раз редактировалось tsmp; 27.11.2012 в 08:53.
    Zoric80 likes this.

  7. #2777
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,926

    По умолчанию

    Вопрос к "Знатокам" масленого дела для дизеля какой допуск нужно заливать?

  8. #2778
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вопрос к "Знатокам" масленого дела для дизеля какой допуск нужно заливать?
    При наличии сажевого фильтра - масло с допусками 504.00/507.00. При его отсутствии - можно и 502.00/505.00. По-моему, как-то так...
    А мануал что говорит по данному вопросу?

  9. #2779
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    При наличии сажевого фильтра - масло с допусками 504.00/507.00. При его отсутствии - можно и 502.00/505.00. По-моему, как-то так...
    А мануал что говорит по данному вопросу?
    В мануале 504/507? Сажевого фильтра нет!

  10. #2780
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    В мануале 504/507? Сажевого фильтра нет!
    Ну раз мой ответ не удовлетворил, придется читать всю тему и принимать решение самому. Авто же ваше?!)))) Здесь много тех, кто "за" lowsaps, да и противников не мало... Впрочем, как и на всех других форумах. Хотя, я думаю, сейчас подтянутся завсегдатаи и ответят вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •