Страница 281 из 976 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381781 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2801
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно перевернуть ещё по-другому.
    Тем, кто прилип к масляной трубе со своим 1,8 выход один - кормить 504, тогда катализатор может и не сдохнет.
    Хотя, что так переживать, если есть масложор и сдох катализатор на втором годе от допуска 502, то это 100% гарантия.
    Вот чего опять ахинею прешь то... Нарвешься от Дилера на ответ по гарантии - "При коде QG1 в СК - 502 допуск - не рекомендованное масло. В гарантии отказать"

  2. #2802
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp;285701[B
    ]По-моему, масла с допуском 502.00 совместимы с любыми катализаторами[/B]. Масло с допусками 502.00/505.00 вредно для тех дизельных авто, где установлен сажевый фильтр. Сравнивая именно допуски 502.00 и 504.00 я бы сказал, что скорее, 504.00 имеет пониженную сульфатную зольность, чем 502.00 - повышенную. Если глобального жора масла двигателем нет и бензин надлежащего качества, то катализатор переживет многие другие компоненты автомобиля. Зачем рожать новую страшилку - "502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!!"??))))
    Вот это выделенное - является основным в твоем сообщении!
    -
    И вообще создается впечатление что пропагандисты 502 масла - это и есть безграмотные представители тех ОД, которые и заливают 502 масло, ничего не меняя в СК и базе...

  3. #2803
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Какие нахрен прапагандисты 502 масла? Вот это опять: безграмотные, не умные, все дураки один я умный, у всех ИМХО и только у меня факты, не ну хватит уже херню писать ей богу. Все уже опредилились, кто не определился, тому ОД подскажет.

  4. #2804
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Какие нахрен прапагандисты 502 масла? Вот это опять: безграмотные, не умные, все дураки один я умный, у всех ИМХО и только у меня факты, не ну хватит уже херню писать ей богу. Все уже опредилились, кто не определился, тому ОД подскажет.
    1. Чего Вы так переживаете? определились с маслом - зачем сюда ходите? А ОД подскажет- мало не покажется...
    2. Повышать голос все горазды - опровергните хоть один факт, приведенный мной конкретно!!!

  5. #2805
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Конкретно? Ну вот через страницу пишешь, что все машины с завода уходят с интервалом QG1. А моя с завода ушла с интервалом QG2. Потом твои утверждения, что на 502 масле турбина развалится уж не помню на скольких т.к. А так-же твои утверждение, что масло 502 выхаживает 7500, а почему не 9300, 10200, наверное от условий зависит, да. Из последнего, это то, что 502 масло убивает катализатор, это тоже не правда.
    А насчет зачем я здесь? Да в силу эпидемии интернетмании. Сейчас работаю над тем, чтобы избавиться от этого и больше времени уделять семье.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 02.12.2012 в 10:12.
    tsmp likes this.

  6. #2806
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 504,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с переменным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 504. .... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!
    -
    Комментарий.
    1. Чем мое сообщение отличается от Вашего? БАЯНЫ с поддельными "официальными" ответами Шкода Россия ходят в интернете не первый год...
    2. Завод по каким то причинам с конвейера выпускает машины с 504 маслом - интересно по каким?
    3. Так же по каким то причинам завод в СК ставит всем QG1 - не находите это странным?
    4. Офигеваю - КАК после 70 страниц разной инфы можно опять все перевернуть с ног на голову
    Даже не собираюсь оспаривать твовую бредовую писанину. Лей подсолнечное масло..... думаю на твою машину это будет самое то:) А лучше оливковое...:))) А производитель и в мануале и официальным письмом рекомендует в России 502й допуск. Стр. 219 мануала. А так всем остальным сомневающимся просто рекомендую либо позвонить на гор. линую шкоды 8 800 555 01 01 где вам на на всем нам родном Русс.яз четко скажут что в России надо лить 502й допуск либо написать письмо на сайте http://www.skoda-avto.ru/ или направить письмо в бумажном варианте и тоже получите совершенно официальный ответ что в России на мотор 1.8TSI рекомендую именно 502й допуск.
    Деня likes this.

  7. #2807
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Лить или не лить, вот в чём вопрос.....
    А вообще то 281 стр. данной дискуссии, ну как то совсем перебор.

  8. #2808
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,751

    По умолчанию

    Кто ездит на Мобиле, хочет перейти на Кастрол...кто ездит на Кастроле, хочет перейти на Шелл....дурдом

  9. #2809
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Кто ездит на Мобиле, хочет перейти на Кастрол...кто ездит на Кастроле, хочет перейти на Шелл....дурдом
    Про Motul забыл

  10. #2810
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Конкретно? Ну вот через страницу пишешь, что все машины с завода уходят с интервалом QG1. А моя с завода ушла с интервалом QG2. Потом твои утверждения,1. что на 502 масле турбина развалится уж не помню на скольких т.к. А так-же твои утверждение, что масло 502 выхаживает 7500, а почему не 9300, 10200, наверное от условий зависит, да. Из последнего, это то, что 502 масло убивает катализатор, это тоже не правда.
    А насчет зачем я здесь? Да в силу эпидемии интернетмании. Сейчас работаю над тем, чтобы избавиться от этого и больше времени уделять семье.
    1. Это писалось для пробега на 502 масле в 15 000 км...
    2. Масло 504 допуска выхаживает МАКСИМУМ 15 000 км ( хотя в Европе-30 000 км)
    По аналогии с этим 502 выхаживает МАКСИМУМ 7 500 км ( хотя в Европе - 15 000 км ) Что в этом нелогичного
    3. И опять же - для пробегов, превышающих 7 500 - 8 000 на 502 масле.
    -
    А вот это есть гуд!!! Я был в командировке за рубежом месяц - прекрасно пережид расставание с любимым сайтом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •