Страница 288 из 976 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2871
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Смотри замерзание например 0W40 Кастрол ФСТ и пр. -54, ВП 7000 Виско и пр. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/

  2. #2872
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,876

    По умолчанию

    А-а-а, ты про замерзание... Тогда да. А я про возможность пуска мотора без предварительного разогрева масла.
    10w-40 запускал при минус 28 вяло на грани, но без обломов.
    5w-30 до минус 35 будет нормально.

    У меня 5w-40 до минус 30 проблем не будет, правда я сам носа из дома не покажу. А если надо будет ехать, под поддон кратера эл. печка с вечера отправится.


  3. #2873
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    У меня машина стоит на улице. Подогрев сложно будет сгородить. Так что пуск облегчаю только маслом.

  4. #2874
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С чего взял? Для нулёвки всего минус 39: http://www.tnk-oil.ru/doc/img.asp?obj=86788 и то если будет 0-w30.




    Ну тебе-то грех жаловаться. Все по фен-шую.
    Масло 504,00, замена - раз в 15000 км, бензин 98. Вот только он то в морозы к - 30 град на холодную может и подвести. минус 21 - это не что.
    Для особо одаренных "интернет-профессоровских технарей" сообщаю следующее -
    - в продаже есть специальные эфирные составы для облегчения пуска в морозы... Ента раз!
    - бензин 98-й более летуч, чем 92-й за счет своей более "большей" чистоты-т.е. содержит больше легкий фракций... Соотвессно - и заводИтся на нем проще!
    -
    ДЕНЯ! Профессор ты мой питерский... Приезжай - я тебя в "ГУБКУ" устрою - получишь хоть какое образование!!!

  5. #2875
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Для особо одаренных "интернет-профессоровских технарей" сообщаю следующее -
    - в продаже есть специальные эфирные составы для облегчения пуска в морозы... Ента раз!
    - бензин 98-й более летуч, чем 92-й за счет своей более "большей" чистоты-т.е. содержит больше легкий фракций... Соотвессно - и заводИтся на нем проще!
    -
    ДЕНЯ! Профессор ты мой питерский... Приезжай - я тебя в "ГУБКУ" устрою - получишь хоть какое образование!!!
    А у меня вот (и не только) на 98 заводится хуже чем на 95, бенз с Лукойла. Проверено лично. На 95 с полпинка так сказать, а на 98 1-2 оборота стартером надо сделать. И это только зимой.
    А про эфиры - там есть тема "взорвался впускной коллектор")))
    Деня likes this.

  6. #2876
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Для особо одаренных "интернет-профессоровских технарей" сообщаю следующее -
    - в продаже есть специальные эфирные составы для облегчения пуска в морозы... Ента раз!
    - бензин 98-й более летуч, чем 92-й за счет своей более "большей" чистоты-т.е. содержит больше легкий фракций... Соотвессно - и заводИтся на нем проще!
    Помнится довольно давно в ЗР была статья про зависимость зимнего запуска от бензина. Итоговый вывод был - на 92 легче. Статью найти не смог, но пока сёрфил по инету наткнулся на её упоминание на соседнем ресурсе:

    MiStar » Чт, 29 мар 2012, 14:16


    rtn43 писал(а):Ещё один интересный вопросик по поводу бензина. Не помню в каком журнале, наверное в "За рулём" я прочитал, что в холодную (морозную) погоду бензин с более низким октановым числом воспламеняется быстрее чем с более высоким. Т.е. вероятность того, что машина заправленная 92-м заведётся быстрее и легче (либо вобще заведётся) чем заправленная 95-м и уж тем более 98-м Кто может компетентно ответить на данный вопрос

    У бензина, помимо "октанового числа", есть еще и другие параметры, определяющие его свойства. В данном случае, решающее влияние оказывает такой параметр, как "давление насыщенных паров", которое сильно отличается для бензинов с разным соотношением входящих в него компонентов. По существующим на сегодняшний день стандартам, для товарных автомобильных бензинов, существует несколько вариантов, одного и того же топлива, с разным значением этого параметра. Т.е. производятся бензины "летние", "зимние" и "арктические". Бензины с более высоким октановым числом, как правило имеют более низкие исходные значения давления насыщенных паров, что связано с их фракционным составом. К тому же у "зимних" и "арктических" бензинов, сроки хранения, в силу более высокого содержания "легких" углеводородных фракций - меньше, чем у "летних". Все эти факторы в реальности приводят к тому, что бензин Аи-98 "зимний", изначально содержащий небольшое количество легких фракций, примерно через полгода хранения, может самостоятельно превратится в практически "летний". Аи-92, который исходно содержит гораздо больше "легких" фракций - теряет давление насыщенных паров при хранении медленнее.
    Но основным фактором я бы считал все-таки сложившееся положение дел в отпуске нефтепродуктов. Бензин, выходящий с завода не сразу попадает в баки автомобилей, а зачастую проходит через цепочки различного рода "хранилищ", в результате чего летом можно "нарваться" на "зимний" бензин, или наоборот. Да и выпуск "зимних" сортов бензинов, как правило не велик в силу особенностей производства и хранения, более-менее стабильно они поставляются только в северные и северо-восточные районы страны. В центральных и южных районах, на заправках практически круглогодично может быть только "летний" бензин. Что касается мелких торговцев топливом, не имеющих стабильных источников снабжения, то у них ситуация, как правило еще хуже, т.к. они могут закупать топливо "с хранения". При подобном раскладе, бензин с меньшим октановым числом, в силу исходного фракционного состава будет иметь несколько лучшие пусковые свойства, по сравнению с более высокооктановыми бензинами, при условии, что мы будем сравнивать бензины из одной категории. "Зимний" кондиционный Аи-95 или Аи-98, при таком же сравнении, будет иметь лучшие пусковые свойства, чем у "летнего" Аи-92, но вот сохранить "кондиционность" высокооктановых "зимних" и арктических" бензинов по пути от НПЗ до бака автомобиля гораздо сложнее.

    Отмечу также, что любой "зимний" бензин, проведя месяц в баке автомобиля, особенно не полном, по пусковым свойствам становится "летним", т.к. в первую очередь теряются именно легкокипящие фракции, определяющие давление насыщенных паров топлива и связанные с этим параметром пусковые свойства.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=375#p1555712

  7. #2877
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Помнится довольно давно в ЗР была статья про зависимость зимнего запуска от бензина. Итоговый вывод был - на 92 легче. Статью найти не смог, но пока сёрфил по инету наткнулся на её упоминание на соседнем ресурсе:


    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=375#p1555712
    Статья с очень многими противоречиями, допусками, оглядками и вообще не пойми о чем...
    1. Ну вот хотя бы это - " Все эти факторы в реальности приводят к тому, что бензин Аи-98 "зимний", изначально содержащий небольшое количество легких фракций, примерно через полгода хранения, может самостоятельно превратится в практически "летний". Аи-92, который исходно содержит гораздо больше "легких" фракций - теряет давление насыщенных паров при хранении медленнее. - ну это же полный бред! Потому как...читаем внимательно - "..К тому же у "зимних" и "арктических" бензинов, сроки хранения, в силу более высокого содержания "легких" углеводородных фракций - меньше, чем у "летних".. Кто объяснит этот бред - Герой России!!!

    2. Автор писал писал и дописался - ".."Зимний" кондиционный Аи-95 или Аи-98, при таком же сравнении, будет иметь лучшие пусковые свойства, чем у "летнего" Аи-92"...

    3.http://gssnab.ru/pages/benzin/ - Раздел "Классификация бензинов"
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 18.12.2012 в 09:35.

  8. #2878
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    А у меня вот (и не только) на 98 заводится хуже чем на 95, бенз с Лукойла. Проверено лично. На 95 с полпинка так сказать, а на 98 1-2 оборота стартером надо сделать. И это только зимой.
    А про эфиры - там есть тема "взорвался впускной коллектор")))
    1.Чисто субьективное мнение, данное Вам в ощущениях... Я могу Вам сказать что внешние условия были чуток различны...другая температура, другая влажность, другой процент наполнения топливного бака...много чего другого!!!
    2. Как лично Ваш опыт - вполне имеет право жить, как закономерность - ни в коем случае...

  9. #2879
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Статья с очень многими противоречиями, допусками, оглядками и вообще не пойми о чем...
    1. Ну вот хотя бы это - " Все эти факторы в реальности приводят к тому, что бензин Аи-98 "зимний", изначально содержащий небольшое количество легких фракций, примерно через полгода хранения, может самостоятельно превратится в практически "летний". Аи-92, который исходно содержит гораздо больше "легких" фракций - теряет давление насыщенных паров при хранении медленнее. - ну это же полный бред! Потому как...читаем внимательно - "..К тому же у "зимних" и "арктических" бензинов, сроки хранения, в силу более высокого содержания "легких" углеводородных фракций - меньше, чем у "летних".. Кто объяснит этот бред - Герой России!!!

    2. Автор писал писал и дописался - ".."Зимний" кондиционный Аи-95 или Аи-98, при таком же сравнении, будет иметь лучшие пусковые свойства, чем у "летнего" Аи-92"...

    3.http://gssnab.ru/pages/benzin/ - Раздел "Классификация бензинов"
    На истину не претендую, но логических противоречий в выделенном тобой п.1 и 2 нет. Немого позже объясню,сейчас нет времени.

  10. #2880
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...
    - в продаже есть специальные эфирные составы для облегчения пуска в морозы... Ента раз!
    - бензин 98-й более летуч, чем 92-й за счет своей более "большей" чистоты-т.е. содержит больше легкий фракций... Соотвессно - и заводИтся на нем проще!
    ...!!!
    Ну в морозы в голове мыслительные процессы протекаю вяло...
    Хоть тема про масло, но скажу. Чем выше ОЧ тем вялогорюч бензин. Как следствие лёгкость холодного пуска от этого зависит. У нашего финнского собеседника мотор 1,6 FSI у которого эти моменты, как и у 2,0 FSI сильно выражены. Он абсолютно прав в своих наблюдениях. На 98 бензине мотор работает ровнее, но запускается на холодную хуже. С 92 бензином история обратная.

    Форд у меня на 98 тоже запускался не с пол пинка, но потом работал ровно, без подрыгиваний... На 92 наоборот - не успевал ключь зажигания отпустить. На 95 - зависило от глубины минуса, но чаще ровно. Это всё о не прогретом моторе.

    Октаху зимой даже пробовать на 98 не буду. Больно трудно потом свечи залитые будет доставать на морозе (если что профукаю - у меня бывает).

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. Автор писал писал и дописался - ".."Зимний" кондиционный Аи-95 или Аи-98, при таком же сравнении, будет иметь лучшие пусковые свойства, чем у "летнего" Аи-92"...
    Дружок, валенки с кроссовками сравнить не пробовал?
    Тебе говорят про односезонные топлива, а ты выдираешь из контекста летние и зимние виды , да ещё и с разными ОЧ... Ну так нельзя....
    Vladimir.fin likes this.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •