Страница 294 из 1018 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394794 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2931
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Всё правильно. Езжу на 502 допуске с 5000 км. Никаких проблем не испытываю.
    Сейчас после праздников со свежими силами должны всплыть теоретики и разметать в клочья "Сервисный центр группы компаний Премьера"!
    И всех напугать накрывшимися турбинами и засмоленными моторами.
    tsmp likes this.


  2. #2932
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Странно, если этот мотюль такой прекрасный, почему VW AG до сих пор об этом не знает?
    Если аккумуляторы гелевые такие божественные, почему VW AG до сих пор об этом не знает и не ставит на конвейере?
    Если диски Rays такие великолепные почему VW AG до сих пор об этом не знает и не ставит на конвейере?
    Если....

    У концерна VW AG нет цели эксплуатировать наилучшие комплекутующие. Есть цель минимизации затрат при заданных характеристиках. Концерн VW AG не заинтересован в сертификации всех производителей масел, эту заинтересованность должны проявлять сами производители. Мелкие компании типа Мотюля не могут сертифицироваться по всем стандартам, хотя часть масел Мотюль имеют сертификаты ВАГа. Так что не знание ВАГа о большинстве линейки Мотюля ни чего не говорит о качестве данного масла.
    Но в моем турбомоторе ни одно "товарное" масло не могло обеспечивать такой стабильности давления, как было на Мотюле 300V.

    Ахтунг, завуалированный мат - предупреждение, затем бан.
    Последний раз редактировалось hokka08; 09.01.2013 в 10:45.
    Baloo73 likes this.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  3. #2933
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514
    Деня likes this.

  4. #2934
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Если аккумуляторы гелевые такие божественные, почему VW AG до сих пор об этом не знает и не ставит на конвейере?
    Если диски Rays такие великолепные почему VW AG до сих пор об этом не знает и не ставит на конвейере?
    Если....

    У концерна VW AG нет цели эксплуатировать наилучшие комплекутующие. Есть цель минимизации затрат при заданных характеристиках. Концерн VW AG не заинтересован в сертификации всех производителей масел, эту заинтересованность должны проявлять сами производители. Мелкие компании типа Мотюля не могут сертифицироваться по всем стандартам, хотя часть масел Мотюль имеют сертификаты ВАГа. ...
    Вот тут скорее всего для крупного автопроизводителя не хватает каких-то гарантий мелкой компании типа Мотюля, что их чудо товар обладает стабильным качеством при выходе с конвейера.

    На сколько я знаю, стабильность давления обеспечивается масляным насосом и системой перепускных клапанов (где они предусмотренный). Производитель масла в данном случае бессилен.

    И ещё. Во всех официальных письмах VW AG всегда ссылается на то, что одним из принципов компании является использование новейших и последних разработок производителей смазочных материалов и т.д. Как-то не особо тянет на минимизацию затрат.
    С Кастолом у VW AG договор. А остальные бренды в том числе и Мотюль находятся в абсолютно равных положениях.
    Получается , что для VW AG прочие бренды не имеют никаких преимуществ относительно друг друга. Что тогда ждать чудес?

    Гелевые аккумы не плохие, но на морозе работают лениво. Их плюс в сроке службы - 15 лет. У тестя на Ренджере установлен. В морозы пару раз встревал.
    Последний раз редактировалось Деня; 09.01.2013 в 23:01.


  5. #2935
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Зачем с такими объемами закупки ВАГу связываться с мелкими производителями? При крупном опте и цена будет выгоднее и с качеством спокойнее. Крупному маслопроизводителю (Кастрол, Шелл) проще его обеспечивать.
    Деня likes this.

  6. #2936
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Езжу на 502 допуске с 5000 км. Никаких проблем не испытываю.
    Сейчас после праздников со свежими силами должны всплыть теоретики и разметать в клочья "Сервисный центр группы компаний Премьера"!
    И всех напугать накрывшимися турбинами и засмоленными моторами.
    Теоретики отдыхают - "практики" рулят... Это ж надо таким разродиться - "Не теряю уверенности в предположении, что сажа прорывается через цилиндры, когда стенки маслом омываются, на то же указывает сажа внутри выхлопной трубы глушителя. На более древних машинах не евро 5 такого я не наблюдал. Даже у ваза 2115 внутри выхлопной трубы сажи нет, а она между прочем евро 3"...Такого не один теоретик не родит!!!
    ДЕНЯ, милый...а у тебя машина реально есть? Ты чего то такую ахинею стал писать - такое впечатление что машины у тебя и близко нет!!!
    1. В двигателях мотоциклов масло заливают в бензин - ты видел там сажу в выхлопной трубе? Вообще то когда горит масло в цилиндрах - никакой сажи не образуется, любимый, там образуется сизый дым!!! А сажа вообще то от перелива топлива бывает - т.е. от богатой смеси!!!
    2. А как может сажа прорываться через цилиндры - это она откуда и куда через цилиндры рвется то?
    3. Ты точно уверен что сажа прорывается только когда маслом цилиндры омываются? А откуда берется масло для обмывки цилиндров, не подскажешь?
    -
    Пожалуйста, будь добр, прекрати ты нелепицы писать... Люди ведь читают - уважай хоть их!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 10.01.2013 в 00:47.

  7. #2937
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Еще на вентилятор:
    " Re: ОД БОГЕМИЯ МОТОР (Балашиха)

    Klientskaya_sluzhba » Ср, 09 янв 2013, 14:25
    376 писал(а):
    Здравствуйте,как ОД относится к замене масла на:Mobil 1 0W-40 двигатель CDAB 1.8,замена масла ,каждые 7500 км.,бензин-не ниже класса евро 4,с оч -98.


    Добрый день.

    В ответ на Ваше обращение готовы предоставить следующую информацию:

    Масло должно соответствовать спецификации:

    1,8 л/112 кВт TSI CDAB 4,6 VW 504 00 VW 502 00
    1,8 л/118 кВт TSI BZB 4,6 VW 504 00 VW 502 00
    CDAA VW 504 00 VW 502 00

    При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете связаться с нами по тел.: (495) 223-55-11
    Будем рады Вас видеть!"
    Деня likes this.

  8. #2938
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Дынин, привет! я забыл ты на 504 ?

  9. #2939
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот тут скорее всего для крупного автопроизводителя не хватает каких-то гарантий мелкой компании типа Мотюля, что их чудо товар обладает стабильным качеством при выходе с конвейера.

    На сколько я знаю, стабильность давления обеспечивается масляным насосом и системой перепускных клапанов (где они предусмотренный). Производитель масла в данном случае бессилен.

    И ещё. Во всех официальных письмах VW AG всегда ссылается на то, что одним из принципов компании является использование новейших и последних разработок производителей смазочных материалов и т.д. Как-то не особо тянет на минимизацию затрат.
    С Кастолом у VW AG договор. А остальные бренды в том числе и Мотюль находятся в абсолютно равных положениях.
    Получается , что для VW AG прочие бренды не имеют никаких преимуществ относительно друг друга. Что тогда ждать чудес?

    Гелевые аккумы не плохие, но на морозе работают лениво. Их плюс в сроке службы - 15 лет. У тестя на Ренджере установлен. В морозы пару раз встревал.
    Крупному производителю просто не интересны гарантии мелких нишевых поставщиков. А Мотюлю ни когда не оказаться конвейерным поставщиком и нет смысла тратить деньги на лишние звездочки.

    Стабильность давления очень сильно зависит от изменения характеристик масла в зависимости от условий. При нагреве до 110 градусов (а это нормально для турбы) обычные масла на моем RB теряют давление и уходят на минимально допустимые значения или ниже. Мотюль немного теряет, но обеспечивает серьезный запас по допуску. Стоковые насосы не рассчитаны на подобный рост текущести масла и не компенсируют потерю. В моем случае это наблюдалось даже с тюнинговым маслянным насосом N1. На стоковом насосе вообще было опасно ездить на "не Мотюле" да и утомляло на светофорах подгазовывать чтобы стрелка на датчике не падала. Естественно на не турбовом или с турбиной низкого давления не все так плохо, но даже атмосферник легко нагревает масло в жару в пробке с кондиционером.

    "Во всех официальных письмах VW AG всегда ссылается на то, что одним из принципов компании является использование новейших и последних разработок производителей смазочных материалов и т.д." На унаковке йогурта то же написано о гарантированном количестве лактобактерий и жуткой пользе для здоровья. Реклама двигатель торговли.

    Одинаковое положение Мотюля с Мобилом или Шеллом думаю польстит этой компании, но в реальной жизни для крупных автопроизводителей это "Мотюль? Нет не знаем", для стандартных моделей уж точно.
    Так что чудес ждать точно не приходится. Либо рекомендации производителя цель которых обеспечение заданного (не максимального) ресурса при выполнении партнерских соглашений с поставщиками, либо эксперименты на свой страх и риск.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  10. #2940
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Не совсем допонял отношения к Мотюлю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •