Страница 296 из 976 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396796 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2951
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А потсоны то и не знают, что обозначения интервалов уже год как другое.
    Он писал со ссылкой на свою машину. Может в распечатке у него QG1 стоит?


  2. #2952
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Но отвечают не только ему, а для всех.

  3. #2953
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да нет,смотри внимательно. Если Castrol первый был ещё чернее и с какими-то сгустками, то это наоборот жидкое.
    Тут главный страшильщик проявился. 1.Сказать нечего. Сделал вывод, что движку капец.

    Так понимаю, масло в своём моторе он вообще не видел никогда. 2-3.А так бы знал, что в свежеслитом масле частицы сажи находятся в состоянии взвеси. Чтобы им осесть надо время отстояться.

    Теоретик, что с него взять-то?
    1. А что еще скажешь - увидев такое масло, льющееся из двигателя... Движку криндец настает...горит у тебя масло, мил человек!!! Но ничего удивительного - это ж надо было додуматься на универсал брать движок 1.4Т...Нагрузочка то выше всяких пределов - да турбинку свою насильничаешь - вот и подгорает у тебя маслице...а тем более дерьмо это - 502!!! Ты ж не глядишь что я выкладываю - в своем каком то мире живешь! Так вот я выкладывал после 7 500 км на масле 504 допуска - очень светло-светло-коричневое...и офигенно чистое...никаких посторонних вкраплений!!!
    2. ДЕНЯ, измельчал ты совсем...но ахинею гонишь все по старому!!! Откуда взяться частичкам сажи в свежеслитом масле Чудак - масло постоянно гоняется по магистрали - и все твои частички оседают в маслянном фильтре!!! Ты же вроде его тоже менял?
    3. Это какая же должна быть взвесь масла - это взвешенные частицы дают такой черный цвет масла? окстись мил человек - ты что то совсем пургу начал гнать!!!
    4. Ну а если ты уж на 1000% уверен что это сажа в масле - посмотрел бы на свой любимый бензин из Киришей... Не он ли дает эту самую сажу в цилиндрах, которые омывает твое масло?
    -
    Дерзай теоретик! - а что непонятно, приходи сюда, грамотные люди тебе подскажут! В интернет за знаниями не лазь - там лажи полно таких же "профессоров"!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 12.01.2013 в 00:30.

  4. #2954
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да нет,смотри внимательно. Если Castrol первый был ещё чернее и с какими-то сгустками, то это наоборот жидкое.
    Да я в целом говорю, что шелл - оооочень неважнецкое масло, у кого то в гудрон, у тебя в воду. Уж очень быстро (за 7500) оно потеряло все свои "масленые " свойства, разрушилось в конец.

  5. #2955
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. А что еще скажешь - увидев такое масло, льющееся из двигателя... Движку криндец настает...горит у тебя масло, мил человек!!! Но ничего удивительного - это ж надо было додуматься на универсал брать движок 1.4Т...Нагрузочка то выше всяких пределов - да турбинку свою насильничаешь - вот и подгорает у тебя маслице...а тем более дерьмо это - 502!!! Ты ж не глядишь что я выкладываю - в своем каком то мире живешь! Так вот я выкладывал после 7 500 км на масле 504 допуска - очень светло-светло-коричневое...и офигенно чистое...никаких посторонних вкраплений!!!
    2. ДЕНЯ, измельчал ты совсем...но ахинею гонишь все по старому!!! Откуда взяться частичкам сажи в свежеслитом масле Чудак - масло постоянно гоняется по магистрали - и все твои частички оседают в маслянном фильтре!!! Ты же вроде его тоже менял?
    3. Это какая же должна быть взвесь масла - это взвешенные частицы дают такой черный цвет масла? окстись мил человек - ты что то совсем пургу начал гнать!!!
    4. Ну а если ты уж на 1000% уверен что это сажа в масле - посмотрел бы на свой любимый бензин из Киришей... Не он ли дает эту самую сажу в цилиндрах, которые омывает твое масло?
    -
    Дерзай теоретик! - а что непонятно, приходи сюда, грамотные люди тебе подскажут! В интернет за знаниями не лазь - там лажи полно таких же "профессоров"!!!
    Ну вот... Как всегда. Диагноз поставлен заочно. А то и правда! Вот уроды там сидят. Забыли Сеед-ого спросить, какой мотор ставить! Ты им гневное письмо напиши.

    А за одно почитай где-нибудь что такое сажа, что такое окисление, что является продуктом окисления под воздействием температуры (горения). Тогда кругозор может чутка расширится. Ещё можешь глянуть размеры минимальных частиц, задерживаемых фильтром - будешь удивлён.
    Я не пойму только, если ты масло 504 залил, то как его чистоту определил не сливая? Глядя на щуп сложно понять жидкое оно или нет. А если сливал, то зачем? Ведь допуск 504. Можно до 15000 ездить? Пробег хоть за 15-ку перевалил? Что тогда тут бредить?

    Если кто менял сам масло на 1,4, поделитесь увиденным. Может и правда Сеед-ой не зря конца света ждал?

    Между тем, хочу сказать, что разница между 1,4 и 1,8 всего-лишь шприц на цилиндр. Потому что один, что другой в кузове Комби чувствуют себя одинаково. Разительной разницы ждать не приходится. Посмотри веса
    кузовов - разница в 100 кг между хечбеком и универсалом.


  6. #2956
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну вот... Как всегда. Диагноз поставлен заочно. А то и правда! Вот уроды там сидят. Забыли Сеед-ого спросить, какой мотор ставить! Ты им гневное письмо напиши.

    1. А за одно почитай где-нибудь что такое сажа, что такое окисление, что является продуктом окисления под воздействием температуры (горения). Тогда кругозор может чутка расширится. Ещё можешь глянуть размеры минимальных частиц, задерживаемых фильтром - будешь удивлён.
    2. Я не пойму только, если ты масло 504 залил, то как его чистоту определил не сливая? Глядя на щуп сложно понять жидкое оно или нет. А если сливал, то зачем? Ведь допуск 504. Можно до 15000 ездить? Пробег хоть за 15-ку перевалил? Что тогда тут бредить?

    Если кто менял сам масло на 1,4, поделитесь увиденным. Может и правда Сеед-ой не зря конца света ждал?

    3. Между тем, хочу сказать, что разница между 1,4 и 1,8 всего-лишь шприц на цилиндр. Потому что один, что другой в кузове Комби чувствуют себя одинаково. Разительной разницы ждать не приходится. Посмотри веса
    кузовов - разница в 100 кг между хечбеком и универсалом
    .
    Начнем ликбез?
    -
    1. Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. Объясняю лично тебе - неполное сгорание подаваемого в цилиндры бензина! Спорить будешь? Масло здесь каким боком? У тебя в двигателе масло горит? Писал уже лично тебе - в мотоциклетных моторах масло смешивается с бензином и подается в цилиндры - там сажи наверно миллион тонн образуется и дым офигенно черный из выхлопной?
    2. Вот чего ты передергиваешь все время? Если читаешь внимательно - взял образец масла с щупа на чистые бумажные гигроскопические полотенца белого цвета... То же самое что проделал и ты! А смотреть на черноту масла в грязной емкости - это прости лохизм чистой воды!!! Я менял заводское масло на 5 000 км - следующая замена была на 14 500 км ( пришло время ТО-1) - и тоже залил 504 масло Фукс. Если умеешь считать - пробег на масле у меня составил 9 500 км - так вот через 7 500 ( при пробеге 12 500 ) я и взял пробу со щупа - масло было светло-светлокоричневое и нормальной консистенции - не вода и не гуталин и без всякой "сажи" и посторонних примесей!!! Фото я выкладывал...Заметь кстати что на 5 000 км я залил Кастрол FST 504 допуска
    3. Разница в 30 л.с. и 50 Нм момента т.е. 20% прибавка мощности и 20% прибавка момента - чувствовать они одинаково себя не могут!!! Именно что разница разительная конечно может не наблюдаться - но насилуешь ты движочек то сильнее!!!
    4. Факт на лице - у тебя масло черное и у меня светло коричневое без примесей... Сделай вывод сам - или паленое масло у тебя или паленый бензин...или нагрузка у тебя выше намного!!! Еще назовешь причину? Могу предположить что у тебя лопнуло какое либо кольцо в двигателе - и газы из цилиндра прорываются в картер !
    5. Кстати воздействие высокой температуры - это не обязательно горение! Опять оспоришь?
    6. Не начинай опять бредить что масло омывает цилиндры - сам же сказал что расход у тебя составил 1 мм от уровня. А при температуре в цилиндре 800 градусов - масло омывать цилиндр не можжет - оно моментально сгорит!!!
    -
    Судя по твоим же словам - первые 15 000 км ты проехал на 502 масле, правильно? Или опять всех взбутетенил - а сам менял втихаря 502 масло на 7 500 км ты уж будь честен с ребятами - к чему перед ними усираться что на 502 можно бегать 15 000, но втихаря самому менять на 7 500 км? Ты уже с бензином так прокололся...

  7. #2957
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Масло слитое моной после 5000 км пробега (Кастрол 504) было такое же чернющее.
    Потом было Castrol Edge Prof 502. Какое оно было слито я не видел,на ТО слили. Залили Shell Helix 5w-40. Вот его-то я и слил сейчас.
    Таким образом получилось:
    5000 - 504.00 (слил сам)
    10000 - 502.00
    7500 - 502.00 (слил сам)

    Сейчас залил Shel lHelix 5w-40 на следующие 7500.

    И вот что думаю.
    Распечатаю-ка я писанину Сеед_ого и поеду к ОД. Пусть мотор откапиталят. Скажу, мол, мудрый перец сказал, что надо ремонтировать - поменять кольца, а за одно пусть проверять систему диагностики. Кольцо лопнуло, а система молчит? Ни "чека" не горит, на морозах заводится, не троит, ХХ держит. А всё, скажу от того, что Shell с допуском 502.00

    Классная страшилка получилась!

    А главное, скажу, что вы там все полные уроды. Как можно поставить мотор 1,4 в кузов Комби? О чём вы там все думали? Потому как тот же знающий перец сказал, что это очень мало и мощи надо процентов на 20 больше. Тогда будет ажур. А мотор 1,6 ставить тот перец вообще вам запретил, т.к. 102 л.с. - это просто ни о чём!

    Разрушу иллюзии: разница моментов 245(1,-215(1,4)=30 Н*м.
    Это о том, что моторы не на столько сильно стоят в линейке друг относительно друга.

    А про сажу Сеед-ой из того же интернета узнал. Молодец. Теперь он умеет пользоваться Википедией:
    "Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших..."
    А лучше курс органической химии прочесть. Вики - хорошо, но не полно.

    Ещё интересный момент заметил.
    Сегодня на морозе минус 20 сравнил масло то, что было залито с тем, что залил (остатки в канистре). Налил в крышки поставил рядом. На солнце всё было хорошо видно. Заметил, что Shell Helix API sm на морозе было мутновато. А Shell Helix API sn было прозрачное.
    Вот такое дело.
    Последний раз редактировалось Деня; 12.01.2013 в 21:19.


  8. #2958
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Распечатаю-ка я писанину Сеед_ого и поеду к ОД. Пусть мотор откапиталят. Скажу, мол, мудрый перец сказал, что надо ремонтировать - поменять кольца, а за одно пусть проверять систему диагностики. Кольцо лопнуло, а система молчит? Ни "чека" не горит, на морозах заводится, не троит, ХХ держит. А всё, скажу от того, что Shell с допуском 502.00

    2. Классная страшилка получилась!

    А главное, скажу, что вы там все полные уроды. Как можно поставить мотор 1,4 в кузов Комби? О чём вы там все думали? Потому как тот же знающий перец сказал, что это очень мало и мощи надо процентов на 20 больше. Тогда будет ажур. А мотор 1,6 ставить тот перец вообще вам запретил, т.к. 102 л.с. - это просто ни о чём!

    3. Разрушу иллюзии: разница моментов 245(1,-215(1,4)=30 Н*м.
    Это о том, что моторы не на столько сильно стоят в линейке друг относительно друга.

    4. А про сажу Сеед-ой из того же интернета узнал. Молодец. Теперь он умеет пользоваться Википедией:
    "Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших..."
    А лучше курс органической химии прочесть. Вики - хорошо, но не полно.
    Мельчаешь...совсем мельчаешь - плоско начинаешь троллить!!!
    1. Наконецто ты хоть что то умное сделаешь!
    2. Так это ты, мил человек, всех страшишь чернющим маслом...аж из штанишек выпрыгиваешь, как всех пугаешь!!!
    3. Разрушу безграмотность - 1.8 - 250Нм, 1.4 - 200 Нм. Учите матчасть, юноша!!!
    4. А про сажу Ceed_ой тебе из Википедии привел - потому что это единственный твой источник знаний - общедоступные другие источники ты отвергаешь!!! "Профессор интернета" - ну что тут поделаешь!
    -
    И вообще, уважаемый... Это ты обстрадался своим чернющим маслом - у меня то с двигателем и маслом все ажур!!! Я думаю что у тех кто не эспериментирует безграмотно - с двигателями и маслом тоже все ОК!!!
    А ты продолжай эсперименты - только знаний наберись - иначе загонишь себя за можай...но будешь все на двигатель грешить!!! Я думаю что через полгодика все таки придешь к истине... но движочек то будет уже тю-тю...потасканный сильно!!! Ты бы хоть на видео номер свой убрал - а то ведь такую машину полуубитую и не купит никто... я бы ее за 10000 км обходил!!!

  9. #2959
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Видно опять один супермодератор постарался - топик мой исчез...ну да бог с ним! Повторяться не буду... Скажу одно, тебе милый мой ДЕНЯ!!!
    Ты являешься лучшей антирекламой масла 502 и пробега на нем в 15 000 км!!! И еще - машина твоя - тебе ее и убивать...в чем я тебя с сожалением и поздравляю!!! Ведь машина тут не причем что ей пользуется такой безграмотный лузер...

  10. #2960
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Ну не могу промолчать - но ты как всегда замылишь этот вопрос!!! Ответь мне, плиз:
    -Если на поршне лопнуло маслосьемное кольцо ( знаешь что это такое? Это кольцо которое расположено на поршне НИЖЕ компрессионного кольца ) - назови мне ПРИЧИНУ загорания Джеки чана?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •