Страница 302 из 976 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402802 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 9754
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3011
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Мое мнение основано на том-же на чем и Ваше - на процессах в мозгу.

    "
    Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней" - не менее потрясающая логика.
    Я на истину не претендую, могу ошибаться, Вы можете быть правы, но меня 5w30 по вязкости не устраивает, использую 0-5w40.

    Согласен на все 100000%... Только мое основано на процессах в мозгах ИНЖЕНЕРОВ-разработчиков двигателя и разработчиков масел...а Ваше - на процессах в мозгах, напичканных интернет-белибердой!!! Как то не коррелируется это...

    Наверно правильней было бы так : "Применение более современного масла влечет уменьшение ресурса двигателя"
    -
    Стронники 502 масла!!! Где подтверждение вашей страшилки что с Нового года ВАГом запрещено применение 504 масла в России ГДЕ информационные письма в адрес ОД

  2. #3012
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100000%... Только мое основано на процессах в мозгах ИНЖЕНЕРОВ-разработчиков двигателя и разработчиков масел...а Ваше - на процессах в мозгах, напичканных интернет-белибердой!!! Как то не коррелируется это...

    Наверно правильней было бы так : "Применение более современного масла влечет уменьшение ресурса двигателя"
    -
    Стронники 502 масла!!! Где подтверждение вашей страшилки что с Нового года ВАГом запрещено применение 504 масла в России ГДЕ информационные письма в адрес ОД
    Так инженеры с Вами и поделились - губы закатайте. С Вами общаются менеджеры по связи с общественностью. Между ними и инженерами еще очень много специалистов, экологи например.
    "Применение более современного масла влечет уменьшение ресурса двигателя" - похоже на правду.
    "Стронники 502 масла!!! Где подтверждение вашей страшилки что с Нового года ВАГом запрещено применение 504 масла в России ГДЕ информационные письма в адрес ОД"
    Это Вы кому конкретно? Первый раз слышу.
    Знаки вот эти !!! можете не писать, я и так Ваши буковки вижу, да и правилами форума это запрещено.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 18.01.2013 в 00:05.

  3. #3013
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Так инженеры с Вами и поделились - губы закатайте. С Вами общаются менеджеры по связи с общественностью. Между ними и инженерами еще очень много специалистов, экологи например.
    "Применение более современного масла влечет уменьшение ресурса двигателя" - похоже на правду.
    "Стронники 502 масла!!! Где подтверждение вашей страшилки что с Нового года ВАГом запрещено применение 504 масла в России ГДЕ информационные письма в адрес ОД"
    Это Вы кому конкретно? Первый раз слышу.
    Знаки вот эти !!! можете не писать, я и так Ваши буковки вижу, да и правилами форума это запрещено.
    - Они поделились в Инструкции по эксплуатации и СК - только видеть это надо... Но некоторым удобней глаза закрыть на явное - и продолжать буробить всякую чушь с БМВ-сервиса!
    - Знаки "!!!" ставятся по привычке - примите это просто спокойно как особенность речи...

  4. #3014
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Во-во, переходи на 504... Ведь если есть лучше - да по меньшей цене - зачем лить что не попадя?
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну пока - судя по опросам - забивают на 502 масло... ( смотрим опрос в аналогичной теме )
    Я что похож на жертву маркетинга?
    Разрешат 30000 км в России на одном масле ездить в рамках гарантии, тогда подумаю.

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А я думаю, что ресурс мотора, в Европе, на 502 масле по 15000 выше, нежели на 504 с 30000. А вот вопрос какое "технологичнее" - для меня это абстрактное понятие в контексте ресурса ДВС.
    А кто сказал, что при использовании 504 допуска ресурс мотора будет в 2 раза больше?
    Кто-то и правда верит, что моторы TSI станут миллионниками?
    Как был ресурс так и останется. Просто с 504 допуском за жизненный цикл замен масла будет меньше в 2 раза. Значит и экология меньше пострадает.
    Вот и вся арифметика.

    Только в России она не сработает. Что 504, что 502 при заменах в одинаковый интервал ничего не дадут. Только бабла больше за 504 допуск отдашь. А мотор больше не проживёт. Ресурс его не только от масла зависит. Могу предположить, что более частая замена даст возможность турбине пожить по-дольше. На что и упаваю, меняя масло через 7500 км. Больше ничего особенного.

    Сегодя в минус 24 на 5w-40 Шелл запуск уверенный без проблем.
    А вот дизель 2,0 на Туране на немецком Castrol 507.00 с пробегом после замены 12000 не заработал - лампа масла загорелась при пуске холодного мотора. Немец машину мучить не стал. Машина у него немецкой прописки, живёт по гибкому интервалу.


  5. #3015
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сегодя в минус 24 на 5w-40 Шелл запуск уверенный без проблем.
    А вот дизель 2,0 на Туране на немецком Castrol 507.00 с пробегом после замены 12000 не заработал - лампа масла загорелась при пуске холодного мотора. Немец машину мучить не стал. Машина у него немецкой прописки, живёт по гибкому интервалу.
    И у меня при минус 35 на VAG longlife III 5w-30, запуск … без проблем.
    А вот дизеля страдают не только от масла, но и от нашей долбанной «соляры» - парафин однако!

  6. #3016
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Я что похож на жертву маркетинга?
    Разрешат 30000 км в России на одном масле ездить в рамках гарантии, тогда подумаю.


    2. А кто сказал, что при использовании 504 допуска ресурс мотора будет в 2 раза больше?
    Кто-то и правда верит, что моторы TSI станут миллионниками?
    Как был ресурс так и останется. Просто с 504 допуском за жизненный цикл замен масла будет меньше в 2 раза. Значит и экология меньше пострадает.
    Вот и вся арифметика.

    Только в России она не сработает. 3. Что 504, что 502 при заменах в одинаковый интервал ничего не дадут. Только бабла больше за 504 допуск отдашь. А мотор больше не проживёт. Ресурс его не только от масла зависит. 4. Могу предположить, что более частая замена даст возможность турбине пожить по-дольше. На что и упаваю, меняя масло через 7500 км. Больше ничего особенного.

    Сегодя в минус 24 на 5w-40 Шелл запуск уверенный без проблем.
    А вот дизель 2,0 на Туране на немецком Castrol 507.00 с пробегом после замены 12000 не заработал - лампа масла загорелась при пуске холодного мотора. Немец машину мучить не стал. Машина у него немецкой прописки, живёт по гибкому интервалу.
    1. Честно? Ты больше похож на жертву собственных заблуждений и всеобщей интернетовской безграмотности... Ты не заметил что все выкладки, приводимые здесь - это треп сервисменов с БМВ-сервис? Не кажется что это просто подведение оправдания под более частую смену масла? Значит производителю, которому пофигу, как ты будешь меня масло - ты не веришь... а сервисменам, которые кровно заинтересованны в более частой смене масло клиентами - ты веришь безоговорочно? БРЕД...

    2. А о ресурсе вообще речи не шло... Пугает снижением ресурса на 504 допуске немного другой ник!

    3. Почему же не сработает? Для России на 502 масле - замена максимум на 7 500 км, на 504 масле - максимум 15 000 км. Какой одинаковый интервал? Безграмотные голословные утверждения про отвратительный бензин и тонны серы в нем мы, я думаю, уже не рассматриваем... Пока же только те, кто ездит на 502 масле, платят больше...

    4. Не рассматривал вариант что масло 502 к 7 500 км срабатывается точно также, как 504 масло - к 15 000 км? Есть непредвзятые анализы масел одной фирмы, допустим ФУКС - и 502 к 7 500 км и 504 к 15 000 км? Все выложенные анализы на моторах иной фирмы рассматривать серьезно я бы не стал...

  7. #3017
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Ну что тут сказать? Может для других машин 504 допуск и добавит счастья. В моторе моей машины после 7500 км отработка что 504, что 502 имеют одинаково жалкий вид. Я уже не вдаюсь в особенности молекулярного состава - это бессмысленно, когда сквозь чернь дна невидно. При таком раскладе искренне не понимаю, за что платить больше?


    А вот так запускается мотор моей машины сегодня при минус 25 с маслом Шелл Хеликс 502, и так оно выглядит на морозе:
    http://youtu.be/2NnyrwRiKC4

    Ничего мертвецки не густеет всё вроде норм.
    Но вот Шелл SN чем-то отличается от Шелл SM, SN - прозрачнее на морозе. Кастрол 5w-30 не особо жиже, да и не должно быть такого ведь оно тоже 5w...


  8. #3018
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну что тут сказать? Может для других машин 504 допуск и добавит счастья. В моторе моей машины после 7500 км отработка что 504, что 502 имеют одинаково жалкий вид. Я уже не вдаюсь в особенности молекулярного состава - это бессмысленно, когда сквозь чернь дна невидно. При таком раскладе искренне не понимаю, за что платить больше?


    А вот так запускается мотор моей машины сегодня при минус 25 с маслом Шелл Хеликс 502, и так оно выглядит на морозе:
    http://youtu.be/2NnyrwRiKC4

    Ничего мертвецки не густеет всё вроде норм.
    Но вот Шелл SN чем-то отличается от Шелл SM, SN - прозрачнее на морозе. Кастрол 5w-30 не особо жиже, да и не должно быть такого ведь оно тоже 5w...
    1. ДЕНЯ, впору прям тебе Огромную благодарность выписывать от моего личного лица! Еще одну страшилку разбил в пух - о том что на морозе масло 5W - как сливочное после морозильника!!! Да и заводится на 5W - на твердую ПЯТЕРОЧКУ!!! И это заметь граничная температура на которой вообще производитель гарантирует оживление автомобиля!!!
    2. А Кастрол то пожиже будет - чуть чуть - но пожиже...
    3. Все таки в твоих предыдущих роликах была натяжка - черноту ты показывал в объеме...так нельзя!!! В объеме любое масло будет намного темнее... а вот когда ты по белой салфетке мазанул - там НИЧЕГО страшного не было... было темное масло - но никак не черное!!!

  9. #3019
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Там салфетка была сильно пористая, ещё и с моющим руки составом со всякими ПАВ и т.д.
    На такой салфетке пятна от свежего масла вообще не увидишь. Жаль что бумажной салфетки не было...
    Следующую отработку отнесу в лабораторию на спектроскоп на предмет состава.

    А температура по всем термометрам в доме была минус 27. Я удивился, что в машине показал 25.
    Последний раз редактировалось Деня; 19.01.2013 в 19:31.


  10. #3020
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Там салфетка была сильно пористая, ещё и с моющим руки составом со всякими ПАВ и т.д.
    На такой салфетке пятна от свежего масла вообще не увидишь. Жаль что бумажной салфетки не было...
    Следующую отработку отнесу в лабораторию на спектроскоп на предмет состава.
    Опять мне за тебя отдуваться - капать после 7 500 км на читую, сухую, белую салфетку - бумажное полотенце

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •