Страница 306 из 1045 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356406806 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3051
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я наверно так пишу - что меня не понимают? Холодное масло "0" жиже холодного масла "5" - поэтому оно стекает и из магистрали и со стенок цилиндров лучше! Следовательно - его остается меньше - и запуск производится с меньшим количеством масла - следовательно выше износ...
    Вы что курите? Когда масло стекает в поддон, после того, как мотор заглушили, у него температура под 100 градусов и пока оно остынет уже все стечет, хоть 30, хоть 50, хоть 60. Будет пленочка небольшая только.
    В режиме запуска, особенно зимой ЛЮБОЙ мотор работает в режиме масляного голодания.
    Aksej, ASSASSIN, Деня and 1 others like this.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #3052
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию


  3. #3053
    Любитель
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8,турбо
    Цвет
    красенькая
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    там 150коней по паспотру,а в реале думаю все 180-190.может конечно ощибаюсь,но от обычной ухожу ззамечатильно)меняю каждые 10000т.км.и за полтора года не разу не доливал. Лью чуть больше середины щюпа и когда меняю масло мне кажется что также как и было,может совсем незначительно потребляет)а масло беру у фольцовского дилера в литровых бутылках,со скидкой получается также примерно что и в магазине канистру брать. Ненаю влияет это или нет на чтото,может оно конечно одно и тоже,тока мне спокойней!!!

  4. #3054
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Вы что курите? Когда масло стекает в поддон, после того, как мотор заглушили, у него температура под 100 градусов и пока оно остынет уже все стечет, хоть 30, хоть 50, хоть 60. Будет пленочка небольшая только.
    В режиме запуска, особенно зимой ЛЮБОЙ мотор работает в режиме масляного голодания.
    Собственно о чем и писал в первом посте:
    "Пленка всегда есть. Поверхностное напряжение и Кулонова сила обеспечивает наличие. Для пар трения нужна масленная пленка на поверхности, а не масло в каналах."
    Но правда описался, конечно-же натяжение.
    Но был оттроллен, еще и предупреждение получил. Вот это высший пилотаж тролления, поздравляю товарища.
    Еще и нажаловался на меня...

  5. #3055
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я наверно так пишу - что меня не понимают? Холодное масло "0" жиже холодного масла "5" - поэтому оно стекает и из магистрали и со стенок цилиндров лучше! Следовательно - его остается меньше - и запуск производится с меньшим количеством масла - следовательно выше износ...
    Вышеописанное возможно только когда вы глушите холодный мотор сразу после его пуска (не уверен что кто-то так делает), но в таком случае и нулевки на деталях будет более чем достаточно для защиты двигателя от износа. Более того, при сохранении маслом прокачиваемости, двигателю безразлично было масло в каналах или нет, так как они заполняются ещё во время прокрутки мотора стартером.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #3056
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    ...Для пар трения нужна масленная пленка на поверхности, а не масло в каналах."...
    Совершенно верно. Высокопроизводительныя масляная система нужна двигателю для охлаждения теплонагруженных деталей, чисто для смазки хватило бы просто поддерживать маслянную пленку.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #3057
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    И собственно, продолжая мысль, к тому моменту, как детали разогреются, масло уже во всю будет их омывать.

  8. #3058
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    ОЙ мля, поржал от души!

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    3. Ну у тебя же была 2109... Неужели ты никогда не обманывал датчик температуры? Элементарно же - кнЁпочку отдельную делаешь - и вот оно счастье!
    2109 никогда не владел. А ещё с карбюраторных машин знаю, что обеднённая или нормальная смесь в холодном цилиндре не воспламеняется.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я наверно так пишу - что меня не понимают? Холодное масло "0" жиже холодного масла "5" - поэтому оно стекает и из магистрали и со стенок цилиндров лучше! Следовательно - его остается меньше - и запуск производится с меньшим количеством масла - следовательно выше износ...
    Синтетические масла тем и славятся, что после останова мотора везде, где было масло остаётся та самая масляная плёнка, которая не стекает и создаёт защиту при пуске.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... При холодном пуске зазор между цилиндром и поршнем уменьшен и так ...
    Странно, я всегда знал, чтобы зазоры выбрать и не убить мотор при максимальных нагрузках его надо прогреть. Видимо какой-то новый мотор изобрели, я не знал.

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Народ, ну так что залить, я не про бренд?)))
    Заливай смело 502. Желательно синтетику (не стекает плёнка), не подделку, и меняй в зависимости от условий эксплуатации от 0,5 интервала пробега до целого.

    Я в Питере с короткими поездками меняю через 7500 км. Пока это Шелл Хеликс 502.00. Потом видно будет.

    На примере немецкого Турана (всё время с Тигуаном путаю), который на днях не завёлся, расскажу. Залито масло VAG 507.00 машина эксплуатируется по гибкому интервалу. При морозе минус 20 мотор не запустился, загорелась маслёнка.
    Немец звонил сегодня в службу поддержки VAG. Там ему рекомендовали довести (любым способом) машину до сервиса, заменить масло, перевести машину на фиксированный интервал. Пояснили, что гибкий интервал в Северных широтах России невозможен в силу того, что холодные пуски с длительной работой мотора не прогретого до рабочей температуры (у них греть моторы не принято везде знаки висят) приводят к потере маслами свойств текучести особенно в холодном состоянии. Одной из причин такого является прорыв газов в картер через зазоры в цилиндрах не прогретых моторов.
    При этом указали на возможность использования допуска 505.
    А для широт с температурами ниже 30 градусов масло допусков 504.00/507.00 вообще на сегодня не приемлемо.
    Вот и делайте выводы.

    Заметьте, никакого намёка на якобы плохое топливо в России.

    Частые поездки до 10 км, когда мотор толком не прогревается - скорее всего и есть причина черни в масле моей машины.
    В итоге, чудес от масла допусков 504.00/507.00 ждать не приходится. Оно годится для использования, я бы сказал скорее в тепличных условиях, чем даже нормальных. Про морозы я вообще молчу.
    Последний раз редактировалось Деня; 22.01.2013 в 22:43.

  9. #3059
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Про маслёнку. Как я понял со слов немца, маслёнка, в частности, при правильной работе натяжителя цепи, не должна гореть в момент пуска двигателя. Если при пуске маслёнка загорается, то это может говорить о какой-либо проблеме.
    Конечно, немец мог мне что-то не так сказать (или я понять), но в принципе логично.

  10. #3060
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ты допуск с вязкостью не путаешь?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •