Я согласен что оно обычное,но вот утверждение что" Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя." как то немного вызывает недоверие!Если бы всё так и было,то другие масла никто б и не покупал и не менял каждые 7500 тыс.км! Или я не прав?Вы то через сколько это масло меняете?
Совершенно правильно у Вас вызывают недоверие лохотронные лозунги. Кто немного сображает головой предпочитает менять масло почаще (а покупать подешевле), чем купить дорогое и надеятся на его чудодейственную силу. Ответственности за кряк мотора никто из лохотронщиков нести не будет. Масла ЛМ не относятся к "элитным" и ценимым в рядах продвинутых пользователей. Есть секта почитателей Мотюля, есть любители лохотронного Ксенума, Бардаля, Марли (эти ваще без ума в голове). А большинство покупает рядовые масла и меняет их почаще (или по мере срабатывания). У нас же в стране не многие пытаются прожить на МРОТ например или прокормиться содержимым потребительской корзины. По среднерасчетному (по моточасам например) 7500 как раз оптимальный интервал замены для мегаполисов. Если много трассы, то и 10 т.км можно вполне. Только не только на спидометр надо смотреть. Визуально сработку масла тоже видно (и капельным тестом и просто растиранием пальцами). Пока машина на гарантии, приходится соблюдать требования сервисной книжки по рекомендациям. Ну а менять ли масло промежуточно - вопрос интимный (осторожные люди вслух об этом не говорят, кругом шпиёны ОД!).
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 23.01.2013 в 07:56.
LM пользуется любовью народа.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...ba07&start=210
После предсказуемых, в силу определенных условий, лидеров Шелл и Кастрол, в тройке лидеров. Мотюлю перестал доверять из-за его количества на рынке, не верю в высокое качество в таких количествах, но это чисто мое видение. Мобил - достойное, рабочее масло, но в сети полно жалоб на его жор - так, что не панацея.
Про "элитность" не могу утверждать - не понимаю, что это такое.
Их топовый продукт http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 сейчас в моем моторе. Ну что могу сказать - лучше Шелла, по расходу. Шелл мой двигун брал где-то 500 мл на 10 т.км., а вот LM за 6 т.км взял может 1-2 мм по щупу - это грубо 100-200 мл. И на морозе LM явно жиже, сам сравнивал в стеклянных бутылочках при -28%. Мотор пускается с полтычка. Короче, я остановился на нем.
Последний раз редактировалось Zoric80; 23.01.2013 в 10:11.
Двигатель да, другой, в известных узлах, а допуски те же, один в один. И практически любое масло в него лить нельзя. И если какое-то масло отличное, от Шелла и Кастролла, то оно отличное и для мпи и для тси турбо.
Все правильно, даже в 1.6 сейчас допуск 504/507, и с завода залит такой же кастрол 5-30 как у вас. А дальше делает каждый свой выбор. Скажу про ликви, в магазе спросил у толкового знакомого продавца, что выбрать из ликви, он сразу посоветовал топ тек 4200, но говорит -ты ж, надеюсь 30 тыс не ездишь до замены? Говорю что нет, 10-15тыс, тогда говорит бери подешевле топ тек 4600 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828 и не парься. Так что решать вам, но цены на ликви у нас ломят оч сильно. Можно подешевле и мобил залить. Все равно стараюсь менять к 10тыс, не верю я в супермасла и тем более бензин из раши.
Заливал и заливаю только Оригинал,а именно VAG long life III 5 w30. ИмХО