Страница 309 из 1018 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409809 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3081
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Заливал и заливаю только Оригинал,а именно VAG long life III 5 w30. ИмХО
    Оригинал то он оригинал, только там все равно кастрол в этом оригинале залит.
    Деня likes this.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #3082
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Короче как я понимаю какое масло не лей всё равно лучше через 7500,а максимум 10000 км. лучшке его поменять.А на такой пробег хватит любого масла с соответствующим допуском! Тогда в чём смысл использования масел якобы известных брендов и тем более в тридорога?Самоуспокоение?

  3. #3083
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Короче как я понимаю какое масло не лей всё равно лучше через 7500,а максимум 10000 км. лучшке его поменять.А на такой пробег хватит любого масла с соответствующим допуском! Тогда в чём смысл использования масел якобы известных брендов и тем более в тридорога?Самоуспокоение?
    А бес его знает, зачем? В рено и вольво лил какой Мотокс(из голландии), легко проехали под 300тыс, продавал только из-за подвески и хотелось нового, у жены как то собрал все подряд масла 5-40(штуки 4) из кладовки и залил в микру, че пропадать то будет, ничего не смешалось, не закоксовалось. Сейчас уже 200тыс, и бегает на магнатеке 5-40, так как с работы халява, не жрет, разгон быстрее чем у меня, заводится с полпинка, себе о-30 кастрюль с работы, главное не запускать, менять к 10тыс, угара у меня нет, а вот на 504 допуске на мобиле долил почти литр на 10000., больше 504 не собираюсь.

  4. #3084
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Тогда в чём смысл использования масел якобы известных брендов и тем более в тридорога?Самоуспокоение?
    Для меня самый важный показатель, это расход - если расхода нет, то ГУД. В моем случае на Шелле был больший расход чем на LM - в этом и смысл.

    У отца ВАЗ 2112 1.8 спорт, жрет Кастрол безбожно, его механик на предприятии посоветовал залить корейский ZIC в жестяных банках. Короче скоро, я точно убежусь, не голословно, а г-вно ли действительно Кастрол.

  5. #3085
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    В своё время когда ездил ещё на ВАЗ-21099 в него с новья лился Шелл полусинтетика и когда прогорел один из клапанов,то при вскрытии головка двигателя имела почти идеальное состояние(т.е детали которые купались в масле имели лишь немного желтоватый оттенок)На данный момент двигатель прошёл уже 200 слишним тыс.км без кап.ремонта,а эксплуатировали авто в не тепличных условиях(повидала всего и не по одному разу)!Вот и не знаю толи машина крепкая попалась,то ли масло свою роль сыграло(от замены до замены ни грамма не ела машина)!

  6. #3086
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    В своё время когда ездил ещё на ВАЗ-21099 в него с новья лился Шелл полусинтетика и когда прогорел один из клапанов,то при вскрытии головка двигателя имела почти идеальное состояние(т.е детали которые купались в масле имели лишь немного желтоватый оттенок)На данный момент двигатель прошёл уже 200 слишним тыс.км без кап.ремонта,а эксплуатировали авто в не тепличных условиях(повидала всего и не по одному разу)!Вот и не знаю толи машина крепкая попалась,то ли масло свою роль сыграло(от замены до замены ни грамма не ела машина)!
    Во, а все тазы ругаем)). В такси работал в свое время на 2110, лил ессо 10-40, 130тыс почти за 2 года, и с двиглом ничего, только подвеску менял. А тут уж больно нежные машины пошли, бенз 98, масло за 2-3тыс, а потом хоп - и на 30 тыс замена движка, перескок цепи и т.д. А машинка то не 200тыс рублей стоит. Плюнул я на все, пользовать машину надо и в хвост, и в гриву, не тепличное растение ведь.

  7. #3087
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)

  8. #3088
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)
    Для масел 504/507 след свойства : Использование масла с низким уровнем зольности сокращает образование неорганических отложений, тем самым обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов., эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI(только я понять не могу как?). Поэтому в маслах 504/507 сульфатная зольность и щелочное число урезаны почти в 2 раза. Нооо, по-моему (я не технолог по маслам и это сугубо мое личное мнение, по остальным вопросам к товарищам по форуму у которых по 3тыс сообщений по маслам) страдают моющие и антиокислительные свойства масла. Полагаю 504/507 реально использовать в тепличных условиях , типа в Европе с небольшими перепадами температур и отличным бензином, который пахнет бензином)) а не галимой химией и сероводородом. У нас у ОД по фольцам в основном льют 502 допуск, так по 30тыс никто не ездит даже на 504/507, в основном предпочитают круглогодично лить нулевки, перепады у нас -40 - +40

  9. #3089
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Для масел 504/507 след свойства : Использование масла с низким уровнем зольности сокращает образование неорганических отложений, тем самым обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов., эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI(только я понять не могу как?). Поэтому в маслах 504/507 сульфатная зольность и щелочное число урезаны почти в 2 раза. Нооо, по-моему (я не технолог по маслам и это сугубо мое личное мнение, по остальным вопросам к товарищам по форуму у которых по 3тыс сообщений по маслам) страдают моющие и антиокислительные свойства масла. Полагаю 504/507 реально использовать в тепличных условиях , типа в Европе с небольшими перепадами температур и отличным бензином, который пахнет бензином)) а не галимой химией и сероводородом. У нас у ОД по фольцам в основном льют 502 допуск, так по 30тыс никто не ездит даже на 504/507, в основном предпочитают круглогодично лить нулевки, перепады у нас -40 - +40
    Вобщем очередная шняга никому не понятная(даже и официалы по этому вопросу ничего вразумительного сказать не могут,каждый хвалит своё болото)!Я уже всю голову сломал с этим маслом(что лучше и где покупать)?

  10. #3090
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Вобщем очередная шняга никому не понятная(даже и официалы по этому вопросу ничего вразумительного сказать не могут,каждый хвалит своё болото)!Я уже всю голову сломал с этим маслом(что лучше и где покупать)?
    А ларчик просто открывался... Есть рекомендации производителя авто - а есть советы лохотронщиков.
    1. Вся бодяга то в том - что такие форумы полны разными безграмотными представителями ОД ( лохотронщиками) - которые в меру своей неграмотности и дают неграмотные советы...или дают советы, наносящие вред потребителю - кушать то им хочется, а что же кушать, если потребитель будет следовать грамотным советам? Обычно их "прикрывают" - поэтому они всегда "правы" - а те, кто говорит дело и правду - тех постоянно банят... Как то так - выявлено на основании нескольких форумов!!!
    2. Также есть определенная команда "подпевал"...которая тоже воет в унисон с "лохотронщиками"... Их интерес прост - показаться грамотеем. Обычно эффект противоложен - они смешны всем, кто что-то понимает в технике...
    -
    Не ломал бы ты голову - кого слушать - ответ думаю тебе ясен....
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 24.01.2013 в 16:58.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •