Страница 310 из 1034 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410810 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 10332
Like Tree1474Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3091
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался... Есть рекомендации производителя авто - а есть советы лохотронщиков.
    1. Вся бодяга то в том - что такие форумы полны разными безграмотными представителями ОД ( лохотронщиками) - которые в меру своей неграмотности и дают неграмотные советы...или дают советы, наносящие вред потребителю - кушать то им хочется, а что же кушать, если потребитель будет следовать грамотным советам? Обычно их "прикрывают" - поэтому они всегда "правы" - а те, кто говорит дело и правду - тех постоянно банят... Как то так - выявлено на основании нескольких форумов!!!
    2. Также есть определенная команда "подпевал"...которая тоже воет в унисон с "лохотронщиками"... Их интерес прост - показаться грамотеем. Обычно эффект противоложен - они смешны всем, кто что-то понимает в технике...
    -
    Не ломал бы ты голову - кого слушать - ответ думаю тебе ясен....
    Дак если такие умные - объясните человеку : вот его вопрос"Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)"

  2. #3092
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,251

    По умолчанию

    Ну да. А северяне оказывается вообще "попали"! Ведь 0-ок с 504 допуском нет.
    Следуя логие некоторых у них моторы должны загибаться один за другим. Или как им бедным быть-то? Верующие у лонглайфы, подскажите? Если конечно сможете...


  3. #3093
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,380

    По умолчанию

    Посмотрел тут, что за масло фукс. А вот ведь и ничего особенного. Подробного описания даж нет, только вязкость и температуры, похоже на кастрол 5-30, только индекс вязкости ниже. В Финке его нет, нашел только одно сообщение на нашем форуме по вагам, человек заказал из германии, 5евро литр + 20евро доставка. На нашем форуме тож встречаются любители только 504, но таких уже меньшинство, все переходят в основном на 0-..., ругают цены на нулевки, так как они действительно для нас лучше. И никто не собирается ездить по 30тыс на 504, так как не верят в него и зачем переплачивать, если можно купить обычн 5-30 или 5-40 и поменять до 15тысяч.
    Если, многоуважающий специалист по маслам, вы берете фукс только из-за цены и якобы 504допуск(хотя масло не имеет допуска, а только одобрено), то тогда понятно почему вы так защищаете 504 допуск. Хотя если вам нравится и проблем нет, а их и не должно быть( даже от 502допуска) - то лейте. Масло (не переработка из отработки) - оно и в Африке масло. Для ваговских двигателей реальные цифры - это 0-30,0-40, 5-30,5-40, выбирай темп режим, манеру езды и лей то, на что позволяют финансы.

  4. #3094
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да. А северяне оказывается вообще "попали"! Ведь 0-ок с 504 допуском нет.
    Следуя логие некоторых у них моторы должны загибаться один за другим. Или как им бедным быть-то? Верующие у лонглайфы, подскажите? Если конечно сможете...
    Верю в лонглайф для 15тыс, северянам лить 0w ч-з 7500...Смог?

  5. #3095
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да. А северяне оказывается вообще "попали"! Ведь 0-ок с 504 допуском нет.
    Следуя логие некоторых у них моторы должны загибаться один за другим. Или как им бедным быть-то? Верующие у лонглайфы, подскажите? Если конечно сможете...
    ДЕНЯ! Ты снова троллишь? Уже раз 500 было все объяснено....

  6. #3096
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Оригинал то он оригинал, только там все равно кастрол в этом оригинале залит.
    Да, кастрол, но сделанный в Германии для VAG, а не в Китае для России.
    Zoric80 likes this.

  7. #3097
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Посмотрел тут, что за масло фукс. 1. А вот ведь и ничего особенного. Подробного описания даж нет, только вязкость и температуры, 2. похоже на кастрол 5-30, только индекс вязкости ниже. В Финке его нет, нашел только одно сообщение на нашем форуме по вагам, человек заказал из германии, 5евро литр + 20евро доставка. На нашем форуме тож встречаются любители только 504, но таких уже меньшинство, все переходят в основном на 0-..., ругают цены на нулевки, так как они действительно для нас лучше. 3. И никто не собирается ездить по 30тыс на 504, так как не верят в него и зачем переплачивать, если можно купить обычн 5-30 или 5-40 и поменять до 15тысяч.
    4. Если, многоуважающий специалист по маслам, вы берете фукс только из-за цены и якобы 504допуск(хотя масло не имеет допуска, а только одобрено), 4.то тогда понятно почему вы так защищаете 504 допуск. Хотя если вам нравится и проблем нет, а их и не должно быть( даже от 502допуска) - то лейте. Масло (не переработка из отработки) - оно и в Африке масло. 5. Для ваговских двигателей реальные цифры - это 0-30,0-40, 5-30,5-40, выбирай темп режим, манеру езды и лей то, на что позволяют финансы.
    1. А что Вы интересно посмотрели - что не нашли ничего особенного? Молекулярный состав? Примесный состав? Качество присадок? Качество базового масла?
    2. Малость какая - температура вспышки выше - масло угорать не будет...
    3. Золотые слова... Ноникто и на 502 ездить 15 000 км не собирается и не ездит!!!
    4. Вот Вы даже понять не можете, почему я взял 504 - а пытаетесь что то обсуждать!!! Зачем подменять все словами "если"...согласитесь, это Ваши личные догадки - ничего общего не имеющие с действительностью!!!
    5. И снова здорово... Перечисленные вязкости - это опять же Ваше личное мнение ничего общего не имеющее с информацией производителя - т.е просто Ваша фантазия... Дайте ссылочку пожалуйста на рекомендации производителя, разрешающую применять указанные вязкости в двигателях ВАГа.
    6. Говорил уже 1 000 000 раз - производитель за свои слова о допусках и вязкости масла отвечает гарантией на свои автомобили - тчем отвечаете Вы за свои фантазии? Простите конечно - но вы занимаетесь словоблудием...

  8. #3098
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Дак если такие умные - объясните человеку : вот его вопрос"Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)"
    Уважаемый задающий вопрос, в следукющей ссылке Вам показана схема защитных свойств масел, чем больше величина луча - тем лучше масло... Смотрите сами ( синий цвет - 504 допуск, зеленоватый - 502 допуск)
    http://sas-origin.onstreammedia.com/.../pc/index.html

  9. #3099
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Так всё таки что лить то?Оригинал?Так у ОД в разных сервисах оригинал разный,у одних Кастрол,у других Шелл,у третьих ещё что нибудь!Где истину то искать?В вине?))

  10. #3100
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Так всё таки что лить то?Оригинал?Так у ОД в разных сервисах оригинал разный,у одних Кастрол,у других Шелл,у третьих ещё что нибудь!Где истину то искать?В вине?))
    VAG longlife III 5w-30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •