Страница 316 из 1045 ПерваяПервая ... 216266306314315316317318326366416816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,160 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3151
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Все хорошо - только вот допуск у всех этих Вами приведенных масел - 502... Не для наших моторов!!! Не, ну вы то лейте, не стесняйтесь - мотор то ваш и убивать его лично Вам....
    ВНИМАНИЕ! Всем представителям северных широт вынесен вердикт.
    От Ваших 0w-40 моторы умрут, потому как у них тоже допуск 502. Всё - точка.
    И не говорите, что вас не предупредили.

  2. #3152
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь внимательно это... прочитал?

    1 Мне, как практику, совершенно не понятно, как "уникальная синтетическая формула" может увеличить КПД двигателя? Тем более, что речь идёт о маслах с одинаковым SAE? Если хочется увеличить КПД двигателя, то масло должно быть как минимум жиже.
    Или всё-таки интервьюер имел в виду какой-то другой КПД?
    Мне лично интересен только один КПД, который зависит от мощности, оборотов, некоторых констант, топлива.

    2 Тот товарищ, судя по всему подтверждает, что двигатель, попавший на независимую экспертизу, именно работает на масле.
    Я был всегда уверен, что двигатель внутреннего сгорания работает на топливе, а масло нужно совсем для другого.
    Может обладатели 1,8 и правда зря парятся по поводу расхода масла?


    Мне кажется, что это пример неудачного маркетингового хода. В порыве отрекламировать исключительность своего изделия проскакивают подобные ляпы...
    1. И снова про Кастрол - "...
    Моторное масло, разработанное по уникальной технологии Castrol специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей и дизельных с сажевыми фильтрами. Протестировано в большинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает в себе полностью синтетические базовые масла и уникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную и длительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.
    2. ДЕНЯ не придирайся к оборотам речи...

  3. #3153
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! Всем представителям северных широт вынесен вердикт.
    От Ваших 0w-40 моторы умрут, потому как допукс 502. Всё - точка.
    И не говорите, что вас не предупредили.
    1. Такого понятия как допуКС - не существует...
    2. Если бы ты не был так нервно-напряженным - то прочитал бы дальше... - при пробеге 7 500 - нормально!!!
    3. И хватит уже психовать - нормально общаться разучился?

  4. #3154
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    а то..имеются.
    Отослал в личку - а то мало ли...Обсуждение действия ВЛАСТЕЙ - наказывается!!!

  5. #3155
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1... уникальные микрочастицы Intelligent Molecules, ...
    Ну вот, докатились... Уже молекулы пошли с интеллектом.

    Может сделать инъекцию - поумнею...

  6. #3156
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Вы что курите? Когда масло стекает в поддон, после того, как мотор заглушили, у него температура под 100 градусов и пока оно остынет уже все стечет, хоть 30, хоть 50, хоть 60. Будет пленочка небольшая только.
    В режиме запуска, особенно зимой ЛЮБОЙ мотор работает в режиме масляного голодания.
    Очень испугали... Откуда стечет? Куда стечет? Если на стенках цилиндров остается небольшая пленочка - это не говорит что двигатель на "масляном голодании". В системе смазки за счет редукционного клапана поддерживается небольшое давление - что бы сократить время подачи масла к трущимся деталям... Я не прав
    Я думаю что Вы пробовали в мороз заводить двигатель... Сколько секунд, после поворота ключа, горит масленка? У меня лично - 25 миллисекунд - обороты в момент работы стартера небольшие - масло подается к трущимся поверхностям почти мгновенно - ГДЕ масляное голодание?

  7. #3157
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Очень интересно...
    -
    Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты
    -
    Достойный ответ тем, кто постоянно приводит допуски БМВ и Мерседес на форумах Шкоды... И ответ тем, кто хает фирменное масло ВАГ...

  8. #3158
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Что-то не понял, поясните, пожалуйста... Ссылка как для любителей 502, так и для 504. Там ведь просто представлена обновленная линейка масел. И про castrol в России скиньте почитать, интересно.
    Не выпускают в России 504! Кастрол залез в ТНК и выпускает BP. Про ТНК уже ссылку кидал, а вот еще для любителей 502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое API SN/CF 5W-40
    http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
    И еще интересный факт. 504 выпускают единицы, а вот 502 всем, кому не лень.
    Бренды производителей 502:
    ТНК
    ЛУКОЙЛ
    AC Delco
    Amalie
    Aral
    Bp
    Castrol
    Comma
    Dragon
    Elf
    Eni
    Esso
    Febi
    General Motors
    G-energy
    Gt oil
    Liqui Moly
    Mannol
    Mobil
    Motul
    Neste
    NGN
    Opel
    Ravenol
    Selenia
    Shell
    Statoil
    Teboil
    Totachi
    Total
    Toyota
    VAG
    Valvoline
    Yokki
    ZIC

    Бренды производителей 504:
    AC Delco
    Aral
    Castrol
    Comma
    Eni
    Febi
    Liqui Moly
    Mannol
    Mobil
    Motul
    Neste
    NGN
    Ravenol
    Selenia
    Shell
    Statoil
    Total
    VAG

  9. #3159
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Не выпускают в России 504! Кастрол залез в ТНК и выпускает BP. Про ТНК уже ссылку кидал, а вот еще для любителей 502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое API SN/CF 5W-40
    http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
    И еще интересный факт. 504 выпускают единицы, а вот 502 всем, кому не лень.
    Бренды производителей 502:
    Бренды производителей 504:
    504 масло - более современное и более качественное - не все тянут его производство....

  10. #3160
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И Вам не кашлять!
    Скажу сразу, надоело лить воду из пустого в порожнее. Себе выбор сделал и ладно, 0-30 или 0-40 круглогодично, 0-30 в кладовке еще литров 20, 0-40 мобил достал за копейки, мож на лето плюхну, хотя прошлое лето на 0-30 и проблем не было. Скажу про себя - замена 10-12тыс, раньше не вижу смысла, отработка в нормальном состоянии. Стараюсь менять весной и осенью, как раз выходит по километражу.Один рад подтянул к 15тыс и ничего, нормыль. А бензин в раше говно, не знаю как в москве и питере, но в карелии и мурманской области нашел только один более менее хороший 98 на статойле. В районе границы более менее на несте - 98 по 46руб, но ничего особенного и дорого, на лукойле дешево и сердито, но машина брыкается. После двух следующих АЗС к границе сливал и мыл бак. Зимой путешествовал, бенз с лукойла кончился в баке, заправил нашего 98 и машина поехала, и экономно поехала. и резво поехала. А двигло у меня очень чувствительно к бензу, прошито только под 98. Так что в бензе я уверен.
    И еще про 15тыс в россии, жил бы там, так же менял бы на 10-12, и если б лил 504 - тоже менял бы на таком пробеге. Да, блин, какая разница в условиях эксплуатации у вас и у нас?
    Теперь про ОД, у нас тойота и PSA, там нет никаких QG. Другие марки мы конечно тож обслуживаем, но льем только то, что в наличии у нас либо со своим. Были ВАГи но все с QG2, льем 0-30 или 5-40. У нас с гарантией проще, пример, месяц назад приехал РАВ4, гарантия кончилась, но у нас есть небольшое продолжение гарантии, типа куланс. Так у мужика сгорела прокладка головки, был перегрев, может было мало ож, мож сам перегрел, не знаю, он не говорит. В этом случае скорее всего голову увело, возможно и блок, они не шлифуются. Все ТО были офиц, и не только у нас. Через пару дней ответ от японцев - замена двигла, бесплатно. В тойотах больная тема коробки - заменено их немерено бесплатно, и никто не нюхает, какое там масло. В вашем приведенном примере, если ТО были официально, то никто и думать не будет, замена двигла и все. ТО у нас дорогие (хотя из россии приезжает много и говорят дешево), комплектующие оригинал, но люди уверены в том, что ОД не кинет и поможет в трудную минуту. Еще про финский менталитет - почти у всех каско.
    Удачи! Живите дружно. Писать надоело.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •