Страница 322 из 990 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422822 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3211
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Наоборот!!! 502 - для богатых, 504 - для бедных...
    Уже не знаю, что для богатых, что для бедных.
    Сегодня решил заказать себе в existе ЛУКОЙЛ - 502 и ТНК – 504. На «мыло» получил такой ответ, дословно:
    «Почему дурак – потому что бедный,
    Почему бедный – потому что дурак».

  2. #3212
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Ну какая разница, что написано в спецификации заводской? Это не для вас. 2. Пытливый русский ум сообразил, как расшифровать эти коды. 3. То что для автолюбителя - написано в СК дальше. Сам решай, какой интервал, а тебе уже ОД зальёт то или иное.

    Тут или тупоумие или слабоглазие...
    1. Вот странные вы люди, вам производитель пишет одно, завод заливает масло, согласно требованиям производителя - а вы все утверждаете что это все фуфло, и надо верить частному мнению клубня!!! ДЕНЯ, ну что стоит твое мнение при общении с ОД? Я могу ссылаться на твое авторитетное мнение? Ты уверен что для ОД твое мнение важнее - чем требование производителя?
    2. На носочной фабрике стоят две нитки конвейера, которые выпускают носки... Пытливый русский ум смог усовершенствовать только одну из ниток конвейера - увеличив на ней выпуск продукции... Получилось ли что то дельное из этого?
    3. И опять это твое личное мнение - но это совсем не факт...
    4. Может быть все таки воспаленное самомнение человека, ставящего свое мнение выше требований производителя авто?

  3. #3213
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Уже не знаю, что для богатых, что для бедных.
    Сегодня решил заказать себе в existе ЛУКОЙЛ - 502 и ТНК – 504. На «мыло» получил такой ответ, дословно:
    «Почему дурак – потому что бедный,
    Почему бедный – потому что дурак».
    За пробег в 15 000 км - масло 502 допуска меняется 2 раза, масло 504 допуска - 1 раз... Соответственно и стоимость замены на 502 масле - удваивается... Сам решай - кто богатый, кто бедный!!!

  4. #3214
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вот странные вы люди, вам производитель пишет одно, завод заливает масло, согласно требованиям производителя - а вы все утверждаете что это все фуфло, и надо верить частному мнению клубня!!! ДЕНЯ, ну что стоит твое мнение при общении с ОД? Я могу ссылаться на твое авторитетное мнение? Ты уверен что для ОД твое мнение важнее - чем требование производителя?
    2. На носочной фабрике стоят две нитки конвейера, которые выпускают носки... Пытливый русский ум смог усовершенствовать только одну из ниток конвейера - увеличив на ней выпуск продукции... Получилось ли что то дельное из этого?
    3. И опять это твое личное мнение - но это совсем не факт...
    4. Может быть все таки воспаленное самомнение человека, ставящего свое мнение выше требований производителя авто?
    а вот тут я скажу так....
    на счет заявленного и т.д.
    я работал в системе газпром..... там есть ререстр допущенных заводов изготовителей...... так я Вам скажу,систему откатов ни кто не отменял! и завод который вырабатывает трубье с 50-х годов,на всю страну,у газпрома посасывает,так так не имеет желания и возможности делиться с уродами............ (молчу),а шарашка которая перекупает от производителя,почему-то есть в этом реестре! так примерно и с маслами!

  5. #3215
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Кстати в мануале на Октавию 3 для фиксированного интервала для бензиновых ДВС - 502 допуск, для дизелей - 507. (стр.224 если чё)
    Молодцы! Сразу видна политика торговой России, ЛУКОЙЛ и ТНК продвигают! Вот когда научатся 504 масло производить, то его в допуск и "нарисуем". Масло из отработки - это круто!
    П.С. (шутка)
    Был у ОД, сказали, что отработку на 502 и 504 не делят, могут слить литров 10, но ЗОЛУШКУ, для сортировки придется искать самостоятельно.
    Последний раз редактировалось servit; 26.01.2013 в 00:43.

  6. #3216
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    За пробег в 15 000 км - масло 502 допуска меняется 2 раза, масло 504 допуска - 1 раз... Соответственно и стоимость замены на 502 масле - удваивается... Сам решай - кто богатый, кто бедный!!!
    Я не только решил, но уже купил:
    Фильтр оригинальный (03C115561D) - 291,66 р.
    Масло моторное G052195M2 VAG - 582,15 р. за литр.
    Купил 504, а менять буду как 502, в половину пробега. Тяжелые условия - однако, в нашем Коми крае.
    Последний раз редактировалось servit; 26.01.2013 в 00:43.

  7. #3217
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    За пробег в 15 000 км - масло 502 допуска меняется 2 раза, масло 504 допуска - 1 раз... Соответственно и стоимость замены на 502 масле - удваивается... Сам решай - кто богатый, кто бедный!!!
    Я 504 меняю раз в 7500. Чет логики не понимаю.....
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #3218
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну я бы на твоем месте так не заявлял! я как минимумум знаю троих,по переписке в личке,которые были с твоей стороны оскарблены! я ведь,как ты заметил,не стал вести с тобой полемику,а даже наоборот попытался стать одекватным собеседником...... но увы,отслеживаятвое каждодневное общение с людьми на сайте,ну вот правда,хочется нахлобучить! меня тут с твоей стороны,недавно реально поразило,когда ты сказал что масло вязкости 5,стекает медленнее от вязкости 0,ну логика есть,но когда я далее прочитал что это еще и влияет на холодный пуск...... ну тут уж прости! сдается мне что ДВС ты знаешь только по книжкам! а на счет книжек,... я законча технарь,работал,и учась в универе,преподы меня ипли за ответы,которые были по существу.... в итоге ставили они пятерки,и сами глаголили о расхождении теории с практикой!
    - Я и не отрицаю что мог оскорблять тех троих... НО!!!! Это было ответные оскорбления с моей стороны...
    - Отслеживая некоторых твоих друзей - я заметил что они хамят не только мне...постоянно сруться и с другими участниками форума! кто их нахлобучит?
    - Все таки выделил!!! Ты готов меня услышать? Тогда я скажу - только без обид! А кто ты есть такой - что бы меня волновало твое мнение о том что я знаю ДВС по книжкам? Ты профессор из МАИ Понимаешь - твое мнение обо мне, высказанное в открытую - это и есть переход на личности... Ты не задумывался об этом? Или считаешь что только я всегда перехожу на личности - а вы все ангелы? согласись что я тоже в ответ могу схамить....
    - в философском плане ДА... Но простите - скажу о строительстве!!! Если проектировщик расчитывает фундаменты - он берет теоретические данные, потому что совершенно не знает в точности, сколько весит здание!!! Но на основе его теоретических выкладок - проектируется реальный фундамент - который выдерживает вес здания!!!
    Понимаешь ты путаешь - теорию, практику и ЗНАНИЯ!!!
    Человек, знающий досконально ДВС - может вообще ничего не знать о молекулярном составе масла....он знает параметры масла - и ему этого достаточно!!!
    Ты привел себя в пример - давай тебя и разберем...
    Если ты точил кольца для поршней - это не значит что ты офигенный спец по маслам, гипоидным передачам, аэродинамики автомобиля и силен в электрике...ну как то так!!!
    А если человек имеет квалификацию ДИАГНОСТ - то извини конечно, он должен знать об автомобиле НАМНОГО больше, чем ты... А ты, слесарь, заявляешь инженеру, что он профан! Это сказано не для оскорбления - просто привел пример!
    -
    И еще кстати заметь - офигенных масляных"спецов" на этом сайте от силы 4-6 человек... и именно эти люди разводят срач со мной по поводу масла, утверждая что нужно плевать на требования производителя - тебе это ни о чем не говорит? А мне говорит - такие утверждения могут высказывать только люди или проводящие 2/3 жизни в инете ( что кстати они сами и подтверждают, являясь участниками 20-50 форумов - т.е. чистые теоретики ) или совершенно безграмотные, но с большим самомнением люди!!!
    -
    Вообщем расклад такой - если жить по новому - значит взаимным оскорблениям НЕТ! ЭТО МОЕ УСЛОВИЕ! А если нет - ну вам бояться нечего - вас прикрывает модератор!
    -
    И одна просьба - осади своего дружка tsmp - даже в наш с тобой разговор он пытается залезть со своим хамством...

  9. #3219
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а вот тут я скажу так....
    на счет заявленного и т.д.
    я работал в системе газпром..... там есть ререстр допущенных заводов изготовителей...... так я Вам скажу,систему откатов ни кто не отменял! и завод который вырабатывает трубье с 50-х годов,на всю страну,у газпрома посасывает,так так не имеет желания и возможности делиться с уродами............ (молчу),а шарашка которая перекупает от производителя,почему-то есть в этом реестре! так примерно и с маслами!
    Этому есть достоверные доказательства или это опять фантазии? Нельзя обобщать все на все...получается инфа ни о чем!!!

  10. #3220
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Я 504 меняю раз в 7500. Чет логики не понимаю.....
    у нас в России масло 504 допуска из-за тяжелых условий эксплуатации срабатывает свой ресурс примерно к 15 000 км. Кто может запретить тебе менять масло при пробеге в 7 500 км - при использовании половины ресурса масла Ну что тут такого сложного?
    Масло 502 допуска срабатывает свой ресурс к 7 500 км - и ездить на нем 15 000 - вот это НОНСЕНС!!! Кстати что и подтверждают даже самые рьяные аппологеты 502 допуска - они его меняют на 7 500 км!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •