Страница 323 из 990 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373423823 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3221
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Я не только решил, но уже купил:
    Фильтр оригинальный (03C115561D) - 291,66 р.
    Масло моторное G052195M2 VAG - 582,15 р. за литр.
    Купил 504, а менять буду как 502, в половину пробега. Тяжелые условия - однако, в нашем Коми крае.
    Ну так все правильно!!! Тяжелые - это слабо сказано - они экстремальные!!! Поэтому разумно менять даже 504 масло на 7 500 км!!!

  2. #3222
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    - Я и не отрицаю что мог оскорблять тех троих... НО!!!! Это было ответные оскорбления с моей стороны...
    - Отслеживая некоторых твоих друзей - я заметил что они хамят не только мне...постоянно сруться и с другими участниками форума! кто их нахлобучит?
    - Все таки выделил!!! Ты готов меня услышать? Тогда я скажу - только без обид! А кто ты есть такой - что бы меня волновало твое мнение о том что я знаю ДВС по книжкам? Ты профессор из МАИ Понимаешь - твое мнение обо мне, высказанное в открытую - это и есть переход на личности... Ты не задумывался об этом? Или считаешь что только я всегда перехожу на личности - а вы все ангелы? согласись что я тоже в ответ могу схамить....
    - в философском плане ДА... Но простите - скажу о строительстве!!! Если проектировщик расчитывает фундаменты - он берет теоретические данные, потому что совершенно не знает в точности, сколько весит здание!!! Но на основе его теоретических выкладок - проектируется реальный фундамент - который выдерживает вес здания!!!
    Понимаешь ты путаешь - теорию, практику и ЗНАНИЯ!!!
    Человек, знающий досконально ДВС - может вообще ничего не знать о молекулярном составе масла....он знает параметры масла - и ему этого достаточно!!!
    Ты привел себя в пример - давай тебя и разберем...
    Если ты точил кольца для поршней - это не значит что ты офигенный спец по маслам, гипоидным передачам, аэродинамики автомобиля и силен в электрике...ну как то так!!!
    А если человек имеет квалификацию ДИАГНОСТ - то извини конечно, он должен знать об автомобиле НАМНОГО больше, чем ты... А ты, слесарь, заявляешь инженеру, что он профан! Это сказано не для оскорбления - просто привел пример!
    -
    И еще кстати заметь - офигенных масляных"спецов" на этом сайте от силы 4-6 человек... и именно эти люди разводят срач со мной по поводу масла, утверждая что нужно плевать на требования производителя - тебе это ни о чем не говорит? А мне говорит - такие утверждения могут высказывать только люди или проводящие 2/3 жизни в инете ( что кстати они сами и подтверждают, являясь участниками 20-50 форумов - т.е. чистые теоретики ) или совершенно безграмотные, но с большим самомнением люди!!!
    -
    Вообщем расклад такой - если жить по новому - значит взаимным оскорблениям НЕТ! ЭТО МОЕ УСЛОВИЕ! А если нет - ну вам бояться нечего - вас прикрывает модератор!
    -
    И одна просьба - осади своего дружка tsmp - даже в наш с тобой разговор он пытается залезть со своим хамством...
    прошу уточнить о моих друзьях!!!!! у меня друзья тут,наверно все,в том числе и ты,ибо человек ты возможно разумный!
    на счет перехода на личности,в твоем понимании моторов и т.д., я готов взять с тобой на спор два убитых мотора,и восстановить их! и посмотрим как они запустятся и поведут себя! кольца я подтачивал,первого ремонта под подношенные гильзы ,ибо время такое было,и потом пригинался чтоб старый добрый Урал,шуршал лихо по трассе! (это тебе про аэродинамику) а на счет фундамента,ну так это мой конек! расчитаю и построю! ну вот примерно как-то так! родился я в семье профессионального водителя,который нагдядно показывал устройство двигателя,и заставлял наждаком головку шлифовать,а учился я на ПГС,и технарь и универ,хотя основной опыт,пришел только на практике. увы о которой тебе только завидовать можно! пиз.еть о маслах ты как Лев Толстой...... и надоела мне эта писанина,если хочешь,давай в лучше в реале на како-нибудь вылазке клубной поболтаем!

  3. #3223
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну так все правильно!!! Тяжелые - это слабо сказано - они экстремальные!!! Поэтому разумно менять даже 504 масло на 7 500 км!!!
    ОФФ: (хотя и флудилка)
    У меня много лет назад, так ВАЗ 2106 на МОБИЛ жил! Когда снимали клапанную крышку для регулировки клапанов, было как в рекламе, чистота и порядок! Вот тогда я и сделал для себя открытие - скупой платит дважды (ДПС наоборот). На "шестерочке" регламент 10 тыс. км, а я менял раз в 5 тыс. км.

  4. #3224
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    - Я и не отрицаю что мог оскорблять тех троих... НО!!!! Это было ответные оскорбления с моей стороны...
    - Отслеживая некоторых твоих друзей - я заметил что они хамят не только мне...постоянно сруться и с другими участниками форума! кто их нахлобучит?
    - Все таки выделил!!! Ты готов меня услышать? Тогда я скажу - только без обид! А кто ты есть такой - что бы меня волновало твое мнение о том что я знаю ДВС по книжкам? Ты профессор из МАИ Понимаешь - твое мнение обо мне, высказанное в открытую - это и есть переход на личности... Ты не задумывался об этом? Или считаешь что только я всегда перехожу на личности - а вы все ангелы? согласись что я тоже в ответ могу схамить....
    - в философском плане ДА... Но простите - скажу о строительстве!!! Если проектировщик расчитывает фундаменты - он берет теоретические данные, потому что совершенно не знает в точности, сколько весит здание!!! Но на основе его теоретических выкладок - проектируется реальный фундамент - который выдерживает вес здания!!!
    Понимаешь ты путаешь - теорию, практику и ЗНАНИЯ!!!
    Человек, знающий досконально ДВС - может вообще ничего не знать о молекулярном составе масла....он знает параметры масла - и ему этого достаточно!!!
    Ты привел себя в пример - давай тебя и разберем...
    Если ты точил кольца для поршней - это не значит что ты офигенный спец по маслам, гипоидным передачам, аэродинамики автомобиля и силен в электрике...ну как то так!!!
    А если человек имеет квалификацию ДИАГНОСТ - то извини конечно, он должен знать об автомобиле НАМНОГО больше, чем ты... А ты, слесарь, заявляешь инженеру, что он профан! Это сказано не для оскорбления - просто привел пример!
    -
    И еще кстати заметь - офигенных масляных"спецов" на этом сайте от силы 4-6 человек... и именно эти люди разводят срач со мной по поводу масла, утверждая что нужно плевать на требования производителя - тебе это ни о чем не говорит? А мне говорит - такие утверждения могут высказывать только люди или проводящие 2/3 жизни в инете ( что кстати они сами и подтверждают, являясь участниками 20-50 форумов - т.е. чистые теоретики ) или совершенно безграмотные, но с большим самомнением люди!!!
    -
    Вообщем расклад такой - если жить по новому - значит взаимным оскорблениям НЕТ! ЭТО МОЕ УСЛОВИЕ! А если нет - ну вам бояться нечего - вас прикрывает модератор!
    -
    И одна просьба - осади своего дружка tsmp - даже в наш с тобой разговор он пытается залезть со своим хамством...
    тяжко однако..... модератор неадекват (твое любимое слово) корешь муд.к! ну вот как-то так мы тут бедолаги и маемся! и к стати,когда проектировщик берет техзадание,ин опирается на изисканиям! (это по фундаментам)

  5. #3225
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    у нас в России масло 504 допуска из-за тяжелых условий эксплуатации срабатывает свой ресурс примерно к 15 000 км. Кто может запретить тебе менять масло при пробеге в 7 500 км - при использовании половины ресурса масла Ну что тут такого сложного?
    Масло 502 допуска срабатывает свой ресурс к 7 500 км - и ездить на нем 15 000 - вот это НОНСЕНС!!! Кстати что и подтверждают даже самые рьяные аппологеты 502 допуска - они его меняют на 7 500 км!!!
    Ну вот опять! Не говорите за всех, что поголовно все 502 меняют на 7500. Уже написал, что у меня 10-12 тыс. И откуда вы знаете, что к 7500 масло 502 срабатывает свой ресурс?

  6. #3226
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    ОФФ: (хотя и флудилка)
    У меня много лет назад, так ВАЗ 2106 на МОБИЛ жил! Когда снимали клапанную крышку для регулировки клапанов, было как в рекламе, чистота и порядок! Вот тогда я и сделал для себя открытие - скупой платит дважды (ДПС наоборот). На "шестерочке" регламент 10 тыс. км, а я менял раз в 5 тыс. км.
    я это наглядно видел! у меня отец,своему брату с камаза,(турбированного) дядьке моему, подгонял масло,лукойловское,простое,говеное,..... но менял он его в 5-8 т.км. на 21063. так когда мы впервые скинули крышку для регулировуи клапанов в 60 т.км,были в шоке,там все было чистенько! о чем и треп тут!

  7. #3227
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    прошу уточнить о моих друзьях!!!!! у меня друзья тут,наверно все,в том числе и ты,ибо человек ты возможно разумный!
    на счет перехода на личности,в твоем понимании моторов и т.д., я готов взять с тобой на спор два убитых мотора,и восстановить их! и посмотрим как они запустятся и поведут себя! кольца я подтачивал,первого ремонта под подношенные гильзы ,ибо время такое было,и потом пригинался чтоб старый добрый Урал,шуршал лихо по трассе! (это тебе про аэродинамику) а на счет фундамента,ну так это мой конек! расчитаю и построю! ну вот примерно как-то так! родился я в семье профессионального водителя,который нагдядно показывал устройство двигателя,и заставлял наждаком головку шлифовать,а учился я на ПГС,и технарь и универ,хотя основной опыт,пришел только на практике. увы о которой тебе только завидовать можно! пиз.еть о маслах ты как Лев Толстой...... и надоела мне эта писанина,если хочешь,давай в лучше в реале на како-нибудь вылазке клубной поболтаем!
    вот даже в таких постах, проявляя зачатки воспитанности - ты умудряешься хамить!!! что то мне подсказывает - по другому вы общаться не умеете - только через хамство... ЖАЛЬ!!!!

  8. #3228
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну вот опять! Не говорите за всех, что поголовно все 502 меняют на 7500. Уже написал, что у меня 10-12 тыс. И откуда вы знаете, что к 7500 масло 502 срабатывает свой ресурс?
    я тоже думаю этого допуска масло менять до десяти тысячь. но я чаше по трассе нежели по пробкам. сегодня,300 км. в пробках 30-40 минут.

  9. #3229
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    тяжко однако..... модератор неадекват (твое любимое слово) корешь муд.к! ну вот как-то так мы тут бедолаги и маемся! и к стати,когда проектировщик берет техзадание,ин опирается на изисканиям! (это по фундаментам)
    Вот даже в таком вопросе - и то ты меня не понял!!! Причем тут несущая способность грунтов - я тебе говорил о статических нагрузках на фундамент!!! Да и кстати - проектировщик пишет Техническое задание в большинстве случаев САМ себе...опираясь на требования Заказчика!!!
    -
    И к слову - даже тут ты проигрываешь... Хочешь пободаться с заместителем генерального директора проектной фирмы? Проиграешь...

  10. #3230
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну вот опять! Не говорите за всех, что поголовно все 502 меняют на 7500. Уже написал, что у меня 10-12 тыс. И откуда вы знаете, что к 7500 масло 502 срабатывает свой ресурс?
    И опять я это уже говорил и не один раз!!! ПО АНАЛОГИИ с 504 допуском и Европой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •