Страница 326 из 1491 ПерваяПервая ... 2262763163243253263273283363764268261326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3251
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, ни кто, ни чего не творит.
    Просто тема про масло, да еще и волшебное – WV – 502 и 504.
    У япошек свое горе – хонда 0W – 20 и ни че больше! И до лампочки где ты – Африка или северный полюс!
    В России, как и в Финляндии ОД наплевали на мнение ХОНДА и льют что попало... Интересно - уних это получается?


  2. #3252
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    не знаю как у Дени исправлено, у меня при первом ТО исправлено дилером тож простой шариковой ручкой, по рекомендации(мож сказать по настоянию) ОД.
    Ваш опыт против моего опыта...пойдет? У моего ОД даже в наличии нет масла 502 допуска - только 504... И на мой вопрос, а почему не льете 502 - он покрутил у виска пальцем и сказал - Ты обалдел?
    Кстати смена кода происходит не шариковой ручкой - а внесением изменения в базу данных по автомобилям Шкоды... И соответственно меняется все - и периоды обслуживания и тип заливаемого масла... Исправление ручкой в СК - это из разряда ДЕТСКИЙ САД!!!

  3. #3253
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну при QG1 выдает 504 еср5-30, а при QG2 выдает 0-40. а что еще то должно быть?
    Вы о чем? при QG2 выдает 0-40? Это кто ВАГ или Лукойл? Ни у того, ни у другого такова масла нет!

  4. #3254
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, ни кто, ни чего не творит.
    Просто тема про масло, да еще и волшебное – WV – 502 и 504.
    У япошек свое горе – хонда 0W – 20 и ни че больше! И до лампочки где ты – Африка или северный полюс!
    Вот именно - волшебное. Хочу понять, что же так убивает 502 допуск к 7500 в России. Жил я на севере, менял по 10тыс пробег полусинтетику, ни масло не умирало, ни двигатель. А тут на тебе - экстремальные условия в России! Я конечно понимаю, что это не вы, не Сеедой придумал, но считаю это полным бредом. Типа как раньше запад видел нас только в ушанках и с медведями на красной площади))
    Выдает ссылка Сеедого про мобил

  5. #3255
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ваш опыт против моего опыта...пойдет? У моего ОД даже в наличии нет масла 502 допуска - только 504... И на мой вопрос, а почему не льете 502 - он покрутил у виска пальцем и сказал - Ты обалдел?
    Кстати смена кода происходит не шариковой ручкой - а внесением изменения в базу данных по автомобилям Шкоды... И соответственно меняется все - и периоды обслуживания и тип заливаемого масла... Исправление ручкой в СК - это из разряда ДЕТСКИЙ САД!!!
    Да все понятно как это происходит, я говорю про СК, что в ней просто ручкой зачеркнут QG1, и написан QG2

  6. #3256
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И по уму - здесь не сраться надо - а составить коллективное письмо - 10-20 подписантов с указанием их электронных адресов - и послать запрос в головной офис по поводу масла и что бы ответ пришел на все 20 адресов... Этим прояснится ситуация и убьется тот фальшивый ответ, который уже не первый год бегает по интернету...и каждый его выдает за свою переписку....

  7. #3257
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Вот именно - волшебное. Хочу понять, что же так убивает 502 допуск к 7500 в России. Жил я на севере, менял по 10тыс пробег полусинтетику, ни масло не умирало, ни двигатель. А тут на тебе - экстремальные условия в России! Я конечно понимаю, что это не вы, не Сеедой придумал, но считаю это полным бредом. Типа как раньше запад видел нас только в ушанках и с медведями на красной площади))
    Выдает ссылка Сеедого про мобил
    Перечтите СК - там есть кстати инфа, какие условия считаются тяжелыми!!! Опровергать требования производителя по тяжелым условиям в России - это писать против ветра...и не удобно и чревато!!! вы можете сколько угодно этим возмущаться - но факт от этого другим не станет - ВАГ признал ( кстати это признали и многие другие производители ) что условия в России - тяжелые... ВСЕ - обсуждению это не подлежит при грамотном подходе!!!
    - А Вы можете ответить на мой вопрос - что убивает в Европе 502 допуск к 15 000 км? В Европах же все идеально - и условия и бензин...
    - И что же она выдает? а выдает она одно - для Октавии масло только одно...и следом приписка - " Следуйте рекомендациям производителя по периоду смены масла". Вот все хором говорят - Следуйте рекомендациям - и только наши знатоки - 5-6 человек, всем советуют - ПЛЮЙТЕ на рекомендации производителя, это лохотрон!!!

  8. #3258
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да все понятно как это происходит, я говорю про СК, что в ней просто ручкой зачеркнут QG1, и написан QG2
    Ну значит вам попался просто идиот инженер ОД... не повезло!!! Он все сделал НЕПРАВИЛЬНО... ведь Вы то надеюсь согласны - если знаете как происходит замена кодов?

  9. #3259
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    При гарантийной машине - ГЛАВНЫЙ - производитель, но никак не мнение форумных ников... Вот что я хочу донести до Вас! Даже интересно - что для Вас, как представителя ОД - мнение производителя автомобиля является неграмотным!!! Удивительна жизнь....
    Если производитель предложил мне выбор , то я и выбрал QG2, и ничего не нарушаю, лью 502, и радуюсь жизни. С тойотой все у нас гораздо проще, для каждой машинки при ТО вылазит бумажка с программой обслуж и рекомендуемым маслом, у нас их три , все кастрол - 0-30, 5-30(502 допуск), 5-40. Клиент одобряет, ставит свою закорюку, или может попросить масло подешевле, например в авенсис новый залить не 0-30, а 5-30. И ни на что это не повлияет, случись чего, по гарантии все сделают.

  10. #3260
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    В России, как и в Финляндии ОД наплевали на мнение ХОНДА и льют что попало... Интересно - уних это получается?
    Опять же не хочу ни кого обидеть.
    В Москве и разобрались. А у нас поначалу лили то, что начитались на форумах Хонды (вкладыши умирали). Если мы обсуждаем дилеров Шкоды, которые не могут поставить точки над I, то наше общение это сплошное ИМХО!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •