Ваш опыт против моего опыта...пойдет? У моего ОД даже в наличии нет масла 502 допуска - только 504... И на мой вопрос, а почему не льете 502 - он покрутил у виска пальцем и сказал - Ты обалдел?
Кстати смена кода происходит не шариковой ручкой - а внесением изменения в базу данных по автомобилям Шкоды... И соответственно меняется все - и периоды обслуживания и тип заливаемого масла... Исправление ручкой в СК - это из разряда ДЕТСКИЙ САД!!!
Вот именно - волшебное. Хочу понять, что же так убивает 502 допуск к 7500 в России. Жил я на севере, менял по 10тыс пробег полусинтетику, ни масло не умирало, ни двигатель. А тут на тебе - экстремальные условия в России! Я конечно понимаю, что это не вы, не Сеедой придумал, но считаю это полным бредом. Типа как раньше запад видел нас только в ушанках и с медведями на красной площади))
Выдает ссылка Сеедого про мобил
И по уму - здесь не сраться надо - а составить коллективное письмо - 10-20 подписантов с указанием их электронных адресов - и послать запрос в головной офис по поводу масла и что бы ответ пришел на все 20 адресов... Этим прояснится ситуация и убьется тот фальшивый ответ, который уже не первый год бегает по интернету...и каждый его выдает за свою переписку....
Перечтите СК - там есть кстати инфа, какие условия считаются тяжелыми!!! Опровергать требования производителя по тяжелым условиям в России - это писать против ветра...и не удобно и чревато!!! вы можете сколько угодно этим возмущаться - но факт от этого другим не станет - ВАГ признал ( кстати это признали и многие другие производители ) что условия в России - тяжелые... ВСЕ - обсуждению это не подлежит при грамотном подходе!!!
- А Вы можете ответить на мой вопрос - что убивает в Европе 502 допуск к 15 000 км? В Европах же все идеально - и условия и бензин...
- И что же она выдает? а выдает она одно - для Октавии масло только одно...и следом приписка - " Следуйте рекомендациям производителя по периоду смены масла". Вот все хором говорят - Следуйте рекомендациям - и только наши знатоки - 5-6 человек, всем советуют - ПЛЮЙТЕ на рекомендации производителя, это лохотрон!!!
Если производитель предложил мне выбор , то я и выбрал QG2, и ничего не нарушаю, лью 502, и радуюсь жизни. С тойотой все у нас гораздо проще, для каждой машинки при ТО вылазит бумажка с программой обслуж и рекомендуемым маслом, у нас их три , все кастрол - 0-30, 5-30(502 допуск), 5-40. Клиент одобряет, ставит свою закорюку, или может попросить масло подешевле, например в авенсис новый залить не 0-30, а 5-30. И ни на что это не повлияет, случись чего, по гарантии все сделают.