Страница 327 из 976 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427827 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3261
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Если производитель предложил мне выбор , то я и выбрал QG2, и ничего не нарушаю, лью 502, и радуюсь жизни. С тойотой все у нас гораздо проще, для каждой машинки при ТО вылазит бумажка с программой обслуж и рекомендуемым маслом, у нас их три , все кастрол - 0-30, 5-30(502 допуск), 5-40. Клиент одобряет, ставит свою закорюку, или может попросить масло подешевле, например в авенсис новый залить не 0-30, а 5-30. И ни на что это не повлияет, случись чего, по гарантии все сделают.
    Ой-ой-ой не кривите душой... Вам рассказать как происходит гарантийный ремонт деталей двигателя или самого двигателя - или Вы это сами знаете
    У Вас в головном офисе, в базе по машине, пробит QG1 - масло 504... Приходят к ним детали на экспертизу - совместно с пробами масла и бензина и данными по пробегу... ОПА-НА - а у Вас то нестыковочка с базой... масло 502 и пробег на нем 10 000 км!!! Ку-ку гарантия

  2. #3262
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Опять же не хочу ни кого обидеть.
    В Москве и разобрались. А у нас поначалу лили то, что начитались на форумах Хонды (вкладыши умирали). Если мы обсуждаем дилеров Шкоды, которые не могут поставить точки над I, то наше общение это сплошное ИМХО!
    Не совсем ОД мы обсуждаем... Мы обсуждаем рекомендации производителя - хотя что здесь обсуждать вообще не вижу!!! Они четкие, понятные, прямые....

  3. #3263
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Если производитель предложил мне выбор , то я и выбрал QG2, и ничего не нарушаю, лью 502, и радуюсь жизни. С тойотой все у нас гораздо проще, для каждой машинки при ТО вылазит бумажка с программой обслуж и рекомендуемым маслом, у нас их три , все кастрол - 0-30, 5-30(502 допуск), 5-40. Клиент одобряет, ставит свою закорюку, или может попросить масло подешевле, например в авенсис новый залить не 0-30, а 5-30. И ни на что это не повлияет, случись чего, по гарантии все сделают.
    Обалдеть! А Suomi это Европа или Америка?В России такого не будет.((
    Ceed_ой likes this.

  4. #3264
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ой-ой-ой не кривите душой... Вам рассказать как происходит гарантийный ремонт деталей двигателя или самого двигателя - или Вы это сами знаете
    У Вас в головном офисе, в базе по машине, пробит QG1 - масло 504... Приходят к ним детали на экспертизу - совместно с пробами масла и бензина и данными по пробегу... ОПА-НА - а у Вас то нестыковочка с базой... масло 502 и пробег на нем 10 000 км!!! Ку-ку гарантия
    Я вам про тойоту, вы мне про шкоду. У меня все поменяно нормально, в базе стоит QG2, а как там в СК написано - мне все равно, хоть фломастером. Кстати СК нужна только чтоб штампик поставить, никто в нее не смотрит. Я приношу портянку на машину(наше свидетельство о регистр) , они забивают номер машины и опаа - все видно, что, когда, и какой допуск лить. Но мне уже все равно, гарантии конец. А про удивленного менеджера скажу с точностью до наоборот, когда я спросил про логнлайф в свою машину, может лучше мне будет и машинке, так вот тут на меня посмотрели как на идиота и спросили зачем? Больше я глупых вопросов не задавал.
    Ну спок ночи.

  5. #3265
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Если производитель предложил мне выбор , то я и выбрал QG2, и ничего не нарушаю, лью 502, и радуюсь жизни. С тойотой все у нас гораздо проще, для каждой машинки при ТО вылазит бумажка с программой обслуж и рекомендуемым маслом, у нас их три , все кастрол - 0-30, 5-30(502 допуск), 5-40. Клиент одобряет, ставит свою закорюку, или может попросить масло подешевле, например в авенсис новый залить не 0-30, а 5-30. И ни на что это не повлияет, случись чего, по гарантии все сделают.
    Вот же Вы хитрый то какой - клиент выбирает из рекомендованных масел себе... А если он потребует залить 10W40 - как будет обстоять дело с гарантией?

  6. #3266
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я вам про тойоту, вы мне про шкоду. У меня все поменяно нормально, в базе стоит QG2, а как там в СК написано - мне все равно, хоть фломастером. Кстати СК нужна только чтоб штампик поставить, никто в нее не смотрит. Я приношу портянку на машину(наше свидетельство о регистр) , они забивают номер машины и опаа - все видно, что, когда, и какой допуск лить. Но мне уже все равно, гарантии конец. А про удивленного менеджера скажу с точностью до наоборот, когда я спросил про логнлайф в свою машину, может лучше мне будет и машинке, так вот тут на меня посмотрели как на идиота и спросили зачем? Больше я глупых вопросов не задавал.
    Ну спок ночи.
    И Вам отдохнуть...суббота и всокресенье впереди же!!!!

  7. #3267
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Обалдеть! А Suomi это Европа или Америка?В России такого не будет.((
    Хи. Это соседняя финляндия.

  8. #3268
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот же Вы хитрый то какой - клиент выбирает из рекомендованных масел себе... А если он потребует залить 10W40 - как будет обстоять дело с гарантией?
    По бырому отвечаю, тут не будет гарантии, так как недопустимое масло. Будет поставлена отметка. Ну уж в крайности впадать не будем)) да и клиенту будет все разжевано. И он же не дурак отдавать немалые бабки за ТО и слететь только из-за масла. Но главное - выбор то все равно есть, также как в ваге.

  9. #3269
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Молодцы! Сразу видна политика торговой России, ЛУКОЙЛ и ТНК продвигают! Вот когда научатся 504 масло производить, то его в допуск и "нарисуем".
    http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=2...age=1&nm=82453 Получается, что один производитель уже научился?

  10. #3270
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    чуть более года назад , когда у меня еще не было Шкоды, попалась случайно статья про масла, так там эксперт писал , что все эти новый допуски, лонгтаймы и удлиненные интервалы это прежде всего борьба за ЭКОЛОГИЮ. Вводят новые стандарты и заставляют производителей масел выпускать якобы новые масла , удлинять интервалы и т.д. заманивая покупателей удлиненными интервалами и якобы снижением расхода бензина.
    И если сотрудник компании дорожит работой и хочет работать дальше , то он не признается , что новые допуски это все туфта и маркетинг, такой же как и в повседневной жизни на прочие товары.
    Как это отразится на моторах абсолютно все наплевать и производителю масел и производителю автомобилей. Чем быстрее поломается тем быстрее купят новое - это уже не для кого не секрет. Гарантийный срок двигатель проедет на любом допуске и масле если оно настоящее (это в том случае если нет брака в двигателе). Но не надо забывать и про остальные части автомобиля , к примеру катализаторы. В том числе и качество бензина.

    И тут каждый должен сам определить что ему делать в зависимости от планируемого срока владения автомобиля.

    р.с. писал по памяти , за неточности не казните )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •