Страница 330 из 990 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430830 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3291
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ну вот не знаю - все таки Питер и вся остальная Карелия - это отдельная страна какая то!
    - Ездил по трассе М8 Москва - Вологда - средняя скорость 110 км/ч - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
    - Москва - Иваново, через Владимир - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
    - Москва - Рязань - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
    - Москва - Тула - средняя скорость 180 км/ч - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
    Вот, правильно, я больше (и сам оттуда) и бываю в этой отдельной стране)). Для этого и брал шкоду с более менее надежной подвеской. Про бензин писал ранее, повторятся не буду, мнение не поменяю. Может у вас и нормыль, но на границе нет хорошего. Если б не 1,7евро за литр, лил бы здесь))

  2. #3292
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Добр вечер. Про шкоду не могу конкретно сказать, тем более я с нашим ОД(в нашем районе) посрался. Но могу предположить, что при рядовом ТО никто и ничего проверять не будет. А вот при серьезной проблеме двигателя возможно все, думаю , могут и экспертизу масла провести. Да, если про нас говорить, то пробег по вашему должен быть больше 20тыс. И опять же, у нас по-моему все проще. Как писал ранее, ОД сам переводит на QG2, люди у нас сознательные, и если стоит в СК дата след ТО или километраж, то никто переезжать не будет, и мне кажется, что все с головой и больше 15тыс не ездят. Для раши это конечно проблема, с этими "экстремальными" условиями и 7500, дурдом какой-то. Повторюсь - считаю это маркетинговой политикой, высасыванием денег с населения. Ну хотя бы в период гарантии. А вот после конца гарантии оптимальные условия - это 502 до 10-12тыс. что у вас, что у нас.
    В раше получается 2 варианта, - дрожать за гарантию и лить 504 на 15тыс, на северах мучить из-за него машину, - либо проситься на 502 и менять на 7500( но откровенно по-моему некоторые масла502лучше чем 504). Ну иль 3 вариант забить на все и лить 502 до 110-12тыс.
    1. Ну схема свойств масел, которую я приводил, говорит о том, что 504 допуск все же лучше 502... и современней! Везде написано что допуск 504 перекрывает все, рание допуски - не может производитель масла, выпускать новый товар, хуже старого!
    2. С точки зрения производителя, мы однозначно с момента покупки автомобиля лишены гарантии... Бензин у нас не соответствует EN228, дороги у нас не соответствуют ГОСТу... Придраться у производителя есть полное основание!
    3. С другой стороны, потребитель имеет полное право возразить - автомобиль сертифицирован для продажи в России - почему производитель указывает в Руководстве бензин, соотвествующий импортному стандарту? По дорогам - пусть производитель докажет, что я ездил по отвратительным дорогам!!!
    4. Так весь дикий бизнес в России построен для выкачивания денег. Прозводитель авто далеко - в Чехии...а в России есть его представитель - некое ООО...где в учредителях сидят наши российские граждане. Вот и весь сказ...отсюда же и наша неразбериха!!!
    5. Насчет маркетинга...Ну не знаю - почти ВСЕ производители признали условия эксплуатации в России - тяжелые. Сговор? Вот на КИА даже гарантию на Россию дают в 5 лет и то ограниченную, а в Европах гарантия на КИА - 7 лет и полная! Хотя в той же Италии дороги в городах почти всегда - булыжник... А пробки в Нью-Йорке похлещще российских... Разница в том, что в европах люди уже зажрались - и хрен поведуться на лабуду производителя...а в России пипл хавает все!!!
    6. Вот почему я всегда выступаю за то, что бы не давать нашим ОД лишний повод докапаться до потребителя, обвиняя его в несоблюдении требования Руководства и СК... Может быть они и правда дебильные - но зачем дразнить быка красной тряпкой!!!

  3. #3293
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Вот, правильно, я больше (и сам оттуда) и бываю в этой отдельной стране)). Для этого и брал шкоду с более менее надежной подвеской. Про бензин писал ранее, повторятся не буду, мнение не поменяю. Может у вас и нормыль, но на границе нет хорошего. Если б не 1,7евро за литр, лил бы здесь))
    Вы приезжаете заправляться в Россию - пересекая границу? Обалдеть... контрабандист прям по вывозу бензина!!! )))))

  4. #3294
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы приезжаете заправляться в Россию - пересекая границу? Обалдеть... контрабандист прям по вывозу бензина!!! )))))
    Живу то рядом, ну очереди, ну отдохну в машинке вечером иль ночью, но экономия в сем бюджете. Вот думаю, куда б второй бак присандалить в машине. Надо ж еще и у жены заправить. Сигареты еще.
    Еще хотел спросить, в Раше есть кастрол в 5литров канистрах, и если есть - чье производство?

  5. #3295
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Живу то рядом, ну очереди, ну отдохну в машинке вечером иль ночью, но экономия в сем бюджете. Вот думаю, куда б второй бак присандалить в машине. Надо ж еще и у жены заправить. Сигареты еще.
    Еще хотел спросить, в Раше есть кастрол в 5литров канистрах, и если есть - чье производство?
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/1D0092E9 - а вот чье производство - ответить не могу!
    -
    http://atf-oils.ru/index.php?productID=400007
    -
    http://avtooils.ru/product/maslo-mot...200-50500-5l-/

  6. #3296
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Живу то рядом, ну очереди, ну отдохну в машинке вечером иль ночью, но экономия в сем бюджете. Вот думаю, куда б второй бак присандалить в машине. Надо ж еще и у жены заправить. Сигареты еще.
    Еще хотел спросить, в Раше есть кастрол в 5литров канистрах, и если есть - чье производство?
    Там на канистре должны быть буковки обычно : DE (Германия), но на 0-40 BE - Бельгия. А какие видел, какие сомнения?

  7. #3297
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    не может производитель масла, выпускать новый товар, хуже старого!
    Вот это реально смешно Мне кажется это главный девиз защитников 504. Я думаю это надо записать в название темы!
    hokka08 and tsmp like this.

  8. #3298
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Кто льет мотюль специфик, что можете отметить, чувствуется ли разница?

  9. #3299
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    За пробег в 15 000 км - масло 502 допуска меняется 2 раза, масло 504 допуска - 1 раз... Соответственно и стоимость замены на 502 масле - удваивается... Сам решай - кто богатый, кто бедный!!!
    Скажу из своих практических наблюдений за 4-мя Октавиями (с учётом моей), оба допуска к 7000 становятся насыщенными продуктами окисления (специально не говорю, что сажа - после лаборатории скажу), которые оказавшись на руках растиранием не убрать. Это явно не схожий с молекулами масла добавок.
    Полу-мера - замена фильтра. Полноценное решение - замена масла и фильтра.
    Я глубоко сомневаюсь, что масло лонглайф сможет предотвратить не благоприятные последствия этих добавок. И не стоит тут рассказывать, что у кого-то при 8000 пробега масло светло-коричневое.
    Ни у одной из 4-х Октавий, за которыми я наблюдаю, такого нет. 3 машины ездят с Шелл 504.00. И снижается уровень масла только в моторе 1.8 (это так, между прочим).
    Последний раз редактировалось Деня; 27.01.2013 в 11:23.


  10. #3300
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Сейчас заводил авто в -30, очень туго. Масло мотыль 504-507. В багажнике литруха лежит, так как кисель стало. Следующей зимой 0в-40 залью.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •